Тема урока: Имя числительное (Олимпиада в Ванкувере) учитель русского языка и литературы Монгуш Оксана Васильевна МБОУ СОШ 1 пгт.Каа-Хем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Advertisements

Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Взрослые очень любят цифры. Какую часть речи любят взрослые? Какую часть речи любят взрослые?
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Игра «Третий лишний» 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка, пятерня, пять; 3) четырёхугольник, четыре, четвёрка.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы Монгуш Оксаны Васильевны.
Программы и файлы 5 класс Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Северодвинска Гутник Ольга Юрьевна.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Транксрипт:

Тема урока: Имя числительное (Олимпиада в Ванкувере) учитель русского языка и литературы Монгуш Оксана Васильевна МБОУ СОШ 1 пгт.Каа-Хем

Цели урока 1.Образовательная: познакомить с основными признаками имени числительного как части речи ( общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении), узнать, чем отличаются порядковые и количественные числительные. 2.Развивающая: развивать речевую и мыслительную деятельность учащихся. 3.Воспитательная: воспитывать экологически грамотное отношение к своему здоровью, интерес к спорту. 4.Познавательная: знать символику другой страны, знать своих земляков-спортсменов.

Учитель! Светлых дней, Здоровья, Счастья Мы хотим Вам пожелать! Если будут дни ненастны, Просим Вас не унывать! Мирных дней тебе, Учитель, Жить сто лет, творить, Пусть при встрече с Вами Каждый Вам «Спасибо» говорит!

Светлых дней, здоровья, счастья мы хотим Вам пожелать!

Мирных дней, тебе, учитель, Жить 100 лет, творить!

КАК ОБОЙТИСЬ БЫ БЕЗ ЧИСЛА НАУКА ТОЧНАЯ МОГЛА? РАСЧЕТ ВО ВСЯКОМ ДЕЛЕ НУЖЕН. ТЫ И С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ БУДЬ ДРУЖЕН.

В две тысячи девятом году состоялась Олимпиада в Ванкувере.

1.Сколько дней продолжалась Олимпиада? 2.Сколько медалей завоевали российские спортсмены? 3.По общему числу выигранных медалей первое место заняли Соединенные Штаты. Сколько медалей завоевали они? 4.Знаменосцем сборной России на церемонии закрытия был конькобежец Иван Скобрев.

2010-й год ознаменовался 21-ой зимней Олимпиадой. В 2024-ом году 22-ая зимняя Олимпиада пройдет в Сочи.

Физминутка Поднимаем руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре С силой их к плечам прижать – это пять Всем ребятам тихо сесть – это шесть.