Отчет о деятельности Фармацевтического колледжа за 2012- 2013 гг.. Руководитель Фармацевтического колледжа Селютина Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Advertisements

Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Система менеджмента качества (СМК) учебно – методической деятельности педагога Зам.директора по УМР Гринева Р.Н.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Отчет о работе психолого-педагогического института за г.
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Транксрипт:

Отчет о деятельности Фармацевтического колледжа за гг.. Руководитель Фармацевтического колледжа Селютина Г.В.

Основные направления организационной работы 1.Создание единой организационной системы управления через слияние структур университета и колледжа. 2. Обеспечение качества подготовки специалистов среднего медицинского звена.

Организационные задачи 1.Формирование нормативно-правовой документации регламентирующей деятельность структурного подразделения в составе университета ( переоформлена лицензия, свидетельства о гос. аккредитации, утверждено положение о структурном подразделении, разработаны внутренние локальные акты, стандарты деятельности СМК, переработаны должностные инструкции, утверждена стратегия развития колледжа до 2017 г.); 2. Создание единой системы организации учебного процесса и воспитательной работы; (Единая система планирования и учета контингента обучающихся, методическая служба, единая система отчетности по показателям деятельности, единый библиотечный фонд, структура и содержание воспитательной работы);

Организационные задачи 3.Объдинение механизмов организации финансово- хозяйственной деятельности, мероприятий по обеспечению безопасности труда и обучения, организация медицинской помощи обучающимся; - создание системы оплаты труда с учетом показателей рейтинга преподавателей; -организация мероприятий по ОТ, ПБ, ГО; -формирование системы закупок; -единые требования к функционированию общежития; -создание системы оказания медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся ит.д.)

Организационные задачи 1.В результате организационной работы обеспечена нормативно- правовая деятельность колледжа в структуре ВУЗа; 2. Созданы условия для реализации образовательных программ СПО; 3.Обеспечена безопасность труда и обучения.

Обеспечение качества подготовки специалистов СПО 1. Модернизация содержания образования Завершить введение ФГОС СПО; Завершить формирование системы обновления содержания образования и экспертизы качества образования; Широкое использование информационных технологий.

Обеспечение качества подготовки специалистов СПО 2. Создание системы непрерывного повышения квалификации преподавателей: Мониторинг квалификации преподавателей ( система аттестации, тестирование, решения ситуационных задач, сдача умений); Организация постоянно действующих семинаров; мастер-классов; Стажировки преподавателей на кафедрах; Подготовка на курсах повышения квалификации по специальности.

Структура подготовки Наименование специальности Срок реализации ОП 1Фармация (фармацевт) 2г.10 мес.; 3г.10 мес. 2Сестринское дело (Медицинская сестра) 2г.10 мес.; 3г.10 мес. 3Лабораторная диагностика (Техник (БУ), технолог (УП)) 2г.10 мес.; 3г.10 мес. 4Медико-профилактическое дело (Санитарный фельдшер) 3г.10 мес.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Уровень подготовкиКоличество программ Базовая подготовка7 Углубленная подготовка1 Дополнительное образование (посдипломная подготовка) 20

Структура подготовки Сформирована с учетом потребностей регионального рынка труда; С учетом демографической ситуации;

Потребность в специалистах СПО 2011г выпуск Кол- во заявок 2012г выпуск Кол-во заявок 2013г выпуск Кол-во заявок

Контингент обучающихся очная форма уч.г. Всего/бюдж уч.г. Всего/бюдж уч.г. Всего/бюдж. 1259/765 61% 1229/778 63% 1049/734 70%

Контингент обучающихся вечерняя форма уч.г. бюдж уч.г. бюдж уч.г. бюдж

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ НА Г. СпециальностьКоличество Б / в/б Фармация193 / 191 Сестринское дело338 / 97 Лабораторная диагностика183 / 26 МПД20 / 1 ИТОГО734 / % / 30%

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ Инвалиды17 чел./ 2% Дети- сироты26 чел./ 3% на п.г.о. 17 чел. Из семей малообеспеченных 203чел./ 28%

Условия, определяющие качество подготовки специалистов

Аудиторный фонд Лекционные аудитории 5 Кабинеты доклинической практики 9 Учебные лаборатории 17 Кабинеты теоретических дисциплин 18 Кабинеты на клинических базах 7 Всего 56

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАБИНЕТОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ Фармация100% (10 раб.мест) Сестринское дело100% (10 раб.мест) Лабораторная диагностика 98% (8 раб.мест) Общий99,3%

Всего компьютерных классов 4 Кол-во компьютеров в к/классах 40 Наличие компьютеров в учебных кабинетах 67 Наличие ноутбуков 32 Кол-во компьютеров на 100 студентов пр. контингента 10 Проекторов 18 Наличие компьютерных классов

Компьютеров моноблоков 17 Орг. Техники ед. 8 Благотворительная помощь 5 ноутбуков Проекторов 8 Приобретено в гг.

СРЕДСТВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И МАТЕРИАЛОВ Фармация Реактивы – 18 т.р. Химическая посуда - 43 т.р. Расходный материал- 13 т.р. Сестринское дело Материалы – 10 т.р. Учебные пособия- 600 т.р. Инструментарий – 70 т.р. Лабораторная диагностика Реактивы – 59 т.р. Оборудование – 360 т.р. Компьютеры и орг. техника руб. Всего руб.

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ БАЗАМИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Фармация100% Сестринское дело100% Лабораторная диагностика 100% Заключено договоров на ПП с 48 учреждениями

СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Всего преподавателей Штат Внешние 9270 / 76%22 / 24%

Преподаватели Всего Имеют категории Почётные звания абс / % Ученая степень Абс/% 7047/67,2%7 /10 %3 / 4,3% Преподавательский состав по уровню квалификации

Повышение уровня квалификации п/ п НаправлениеФПК (абс. число) Стажировк а (абс. число) По преподаваемой дисциплине/ИКТ 845 Педагогика2 СМК1 ИТОГО ПО КОЛЛЕДЖУ 16%61%

Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование соответствующее профилю преподаваемых дисциплин п/пНаименование показателяЗначение, утвержденное в гос. задании Фактическое значение за отчетный период 1. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование соответствующее профилю преподаваемых дисциплин 100%

Методическое обеспечение ФГОС СПО Специальность Рабочие программы, % УМК, % Программы практики, % Программы промежуточной аттестации, % Фармация Сестринское дело Лабораторная диагностика В разработке находятся дисциплины 6 семестра

Специальность АСТ % Интерактивные программы % Фармация 6418 Сестринское дело 7332 Лабораторная диагностика 8726 Итого 7525 Обеспечение дисциплин электронными образовательными ресурсами Обеспеченность электронными ресурсами дисциплин по ФГОС Проблема: Нет программ медицинского назначения для дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (Поликлиника, Регистратура, программы для аптек, контроль качества)

- технологии кейс-стади; - проектные технологии; - интерактивные технологии; - интернет технологии; -элементы дистанционных технологий; -дипломные и курсовые работы. Педагогические технологии, реализующие компетентностный подход

МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ Педагогически е конференции 7811 НПК 326 Публикации Олимпиады 4610 Всероссийские выставки --2

Качество подготовки по программам СПО

Контрольные цифры приема на бюджет 2011г.2012г.2013г. 285 чел.240 чел.180чел.

Причины снижения контингента 1. Сокращение контингента на базе 9 класса; 2.Снижение количества молодежи в возрасте лет. на 13-15%. 3.Необходимость проведения ремонта в учебном корпусе;

Наименование специальности СПО Средний балл по 100-бальной шкале (госбюджетная основа) Средний балл по 100-бальной шкале (договорная основа) 2011 г.2012 г.2011 г.2012 г Фармация Сестринское дело Лабораторная диагностика ИТОГО: УРОВЕНЬ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ АБИТУРИЕНТОВ по результатам вступительных испытаний (ЕГЭ и проводимых образовательной организацией самостоятельно) – ЗАЧИСЛЕННЫЕ на 1 КУРС в 2011 и 2012 г. г.

УРОВЕНЬ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ АБИТУРИЕНТОВ, зачисленных на программы СПО в 2013 году по результатам, указанным в представленных поступающими документах об образовании (аттестатах)

Специальность «Сестринское дело»

Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации по специальности Сестринское дело

Качество обучения по результатам промежуточной аттестации по специальности Сестринское дело

Качество по итогам квалификационной практики студентов специальности Сестринское дело, %

Качество подготовки по результатам ИГА специальность Сестринское дело

Отсев по специальности Сестринское дело

Причины отсева по специальности Сестринское дело

Специальность «Фармация»

Успеваемость по результатам промежуточной аттестации по специальности Фармация Успеваемость, %

Качество обучения по результатам промежуточной аттестации по специальности Фармация Качество обучения, %

Отсев по специальности Фармация

Причины отсева по специальности Фармация Причины отсева, %

Результаты ИГА и подготовки выпускников специальности Фармация

Специальность «Лабораторная диагностика»

Качество знаний студентов специальности Лабораторная диагностика по результатам промежуточной аттестации,%

Успеваемость студентов специальности Лабораторная диагностика по результатам промежуточной аттестации,%

Отсев студентов специальности Лабораторная диагностика по результатам промежуточной аттестации,%

Качество знаний студентов специальности Лабораторная диагностика по результатам итоговой государственной аттестации,%

Специальность «Медико-профилактическое дело»

Качество знаний студентов специальности Медико- профилактическое дело по результатам промежуточной аттестации,%

Успеваемость студентов специальности Медико- профилактическое дело по результатам промежуточной аттестации,%

Отсев студентов специальности Медико- профилактическое дело по результатам промежуточной аттестации,%

,089,0 Качество обучения по результатам квалификационной практики Специальность Медико-профилактическое дело

Качество обучения по результатам итоговой государственной аттестации специальность Медико – профилактическое дело, %

п/ п Показатели Кол-во дипломов с отличием, абс % дипломов с отличием 8%9%12% Кол-во дипломов с отличием по колледжу за гг.

Трудоустройство выпускников ФК,% Показатели2010 г.2011 г.2012г.2013 г. Общий выпуск301 чел.309 чел.304 чел.319 чел. Фактически заняты92%93%90%90,8% Трудоустроено83%82%81%83% Продолжают обучение в ввузах4% 3%

Кол-во студентов получающих академическую стипендию 389чел. / 52,9% Повышенную академическую35чел. /4,8% Социальную стипендию203 чел./ 27,7% Материальная помощь и премия940 т.р. Стипендиальный фонд составляет руб. Социальная поддержка студентов

Учебный год Активность студентов, баллы Удовлетворенность, баллы ,69, , ,09,1 Эффективность воспитательной работы

Бюд. в/бюд. итого Бюд.в/бюд итого бюдж ет в/бюд жет итого Контингент слушателей ОПК за гг.

ДИНАМИКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗА ГГ. Специальности Фармация69100 Медико- профилактичес кое дело Лабораторная диагностика 100 Сестринское дело Итого

Год Сумма, (руб) Платные образовательные услуги по ОПК

Год Сумма, (руб) млн.руб. Платные образовательные услуги ОПОП

Средняя заработная плата преподавателей колледжа : г. 17 т.р. 2013г. –20 т.р. Эффективность работы колледжа

Успешной аккредитацией образовательных программ СПО Выполнением государственного задания по основным показателям Эффективность работы колледжа

Выполнение гос. задания Наименование показателя Значение утвержденное гос. заданием Фактическое значение 2013г. Контрольные цифры приема 100% Доля обучающихся прошедших промежуточную аттестацию Не менее 95%97% Доля выпускников получивших диплом с отличием Не менее 5%12% Доля выпускников прошедших дополнительное образование Не менее 95%98%

Направления взаимодействия с кафедрами университета КафедраСовместная деятельность 1. Кафедра управления и экономики фармации с курсом ПО Кафедра клинико-лабораторной диагностики ИПО; Кафедра анатомии и гистологии человека Совместная организация учебного процесса по спец. дисциплинам Формирование единой методической базы по ОЭФ Проведение экзамена по допуску студентов университета к деятельности по должностям среднего фармацевтического образования 2. Кафедра фармакологии с курсами клинической фармакологии, фармацевтической технологии и курсом ПО Совместная подготовка студентов к сдаче итоговой государственной аттестации по ТЛФ, организация учебного процесса по фармакологии Проведение конференций, олимпиад по Фармации

Направления взаимодействия с кафедрами университета КафедраСовместная деятельность Сестринского дела и клинического ухода Организация учебного процесса по дисциплинам основы сестринского дела на клинической базе. Единая комиссия итоговой государственной аттестации по С/Д Формирование единой методической базы стандартов деятельности по уходу за пациентом Проведение совместных конференций, мастер-классов, стажировок преподавателей Поликлинической педиатрии и пропедевтики детских болезней с курсом ПО Проведение экзамена по допуску студентов университета к деятельности по должностям среднего медицинского персонала

Выводы 1.Правильно выстроенная, своевременная организационная работа, учет интересов колледжа при слияния ВУЗа и ССУЗа позволили сохранить и обеспечить стабильность основной деятельности образовательного учреждения в новых условиях, сохранить качество образования, успешно пройти аккредитацию, найти свое место в совместной деятельности с кафедрами и вспомогательными подразделениями университета.

Рекомендации 1.Завершить методическое оснащение дисциплин реализуемых ФГОС СПО (6 сем. КОСы, электронные лекции). 2.Развивать издательскую и научно- исследовательскую деятельность преподавателей. 3.Совершенствовать материально-техническую базу. 4.Развивать учебно-исследовательскую деятельность студентов. 6.Расширять рамки сотрудничества с кафедрами университета. 7.Развивать платные образовательные услуги.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!