Итоги реализации программы «Одаренные дети» и основные задачи организации исследовательской и проектной деятельности в 2013-2014 учебном году»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Advertisements

Итоги школьного тура предметных олимпиад 2012/2013 учебный год.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Опытно-экспериментальная работа (Исследовательская работа)
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Транксрипт:

Итоги реализации программы «Одаренные дети» и основные задачи организации исследовательской и проектной деятельности в учебном году»

КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ

З место в региональном конкурсе «Система работы образовательных учреждений Самарской области с одаренными детьми»

Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Подготовка к предметным олимпиадам конкурсам и поступлению в престижные ВУЗы России Научные общества учащихся (НОУ) Работа в профильных сменах. Диагностика одаренности и психологическое сопровождение Создание системы дополнительного образования Внеклассная работа по предмету Индивидуализация режима и программ обучения

Г

Г Г

Г Г

г г г г г Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров

г г г г г Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров

Десятникова Елена, Шевченко Анна (рук. – Попова Н.Н.) Попова Екатерина (рук. – Золотухина И.И.) Авдеева Ольга Мартынова Лана (рук. – Быкова О.А.)

г г г г г Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров Кол-во участни ков Кол-во победи телей и призе ров

г г г г Кол-во участник ов Кол-во победите лей и призе ров Кол-во участник ов Кол-во победите лей и призе ров Кол-во участник ов Кол-во победите лей и призе ров Кол-во участник ов Кол-во победите лей и призе ров

Работа экспериментальных площадок: Предпрофильная подготовка и профильное обучение как фактор профессионального самоопределения учащихся в условиях малого города Организация профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования

Окружная опорная площадка по апробации учебного пособия Я.Б.Соколова «Я- гражданин России» Окружная опорная площадка по созданию постоянно-действующих консультационных пунктов по вопросам введения ФГОС начального общего образования в Кинельском образовательном округе Школа информационного века Сколково