ЛЕТО В ГОРОДЕ работа ДОУ в летний оздоровительный период 2010 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Advertisements

Лето – замечательное время года, прекрасная пора для детей, когда большую часть светового дня они проводят на свежем воздухе. Лето – это оздоровительный.
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Комплексный план Летне-оздоровительной работы 2013.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРИОД.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Подготовила воспитатель группы 4 Медянцева Ольга Алексеевна.
Цель проекта : Создание здоровьесберегающей среды. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Развитие и оптимизация двигательной.
Транксрипт:

ЛЕТО В ГОРОДЕ работа ДОУ в летний оздоровительный период 2010 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -детский сад 49 Колпинского района Санкт – Петербурга. старший воспитатель Смирнова С.Н. музыкальный руководитель Яблоновская Л.В. руководитель физического воспитания Никитина И.В. руководитель изобразительной деятельности Васильева Е.Е. учитель-логопед Абузярова Т.Н.

Лето- благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Поэтому летний период является наиболее благоприятным для проведения оздоровительной и воспитательно - развивающей работы с дошкольниками. При этом особое значение имеет организация разных форм отдыха детей.

ЗАДАЧИ Развитие физических качеств, укрепление здоровья детей с использованием разнообразных здоровьесберегающих технологий Создание условий для игровой деятельности детей в группе и на прогулочных участках Формирование положительной мотивации у детей, педагогов, родителей к проведению физкультурно- оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма и других опасных ситуаций через разнообразные формы организации детской деятельности

Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня Физкультурно- оздоровительные Заливающие Профилактические - Занятия по физическому воспитанию на свежем воздухе - Утренняя гимнастика на свежем воздухе - Дозированная ходьба (во время пеших прогулок и экскурсий) - Подвижные игры - Спортивные игры - Спортивные праздники и развлечения - Гимнастика после дневного сна - Дневной сон с доступом свежего воздуха - Витаминотерапия ( сок или фрукты ежедневно на второй завтрак) - Прогулки на свежем воздухе - Хождение босиком - Стопотерапия - Утренний прием детей на свежем воздухе - Умывание прохладной водой рук до локтя, шеи, - Мытье ног - Полоскание рта водой - Солнечные и воздушные ванны.

Физкультурные занятия Занятия с детьми проводит руководитель физического воспитания, а в его отсутствие воспитатели

Физкультурные занятия На спортивной площадке очень хорошо отрабатывать элементы волейбола

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Не забыли мы и о безопасности дорожного движения. Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма велась в разных направлениях детской деятельности. Это и подвижные игры, и рисование и проигрывание ситуаций и, конечно же, викторина по правилам дорожного движения, встреча с инспектором ГИБДД

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей. В их распоряжении мячи, скакалки, обручи, самокаты, бадминтон, волейбольная сетка, баскетбольные корзины, классики, разметка на асфальте и пр.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ЯСЕЛЬНЫХ ГРУППАХ Воспитатели используют для развития двигательной активности у детей ясельного возраста, как оборудование участка, площадок для игр так и выносное оборудование, атрибуты.

ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ Это большой игровой городок у кинотеатра «ПОДВИГ». Ребята катались с горки, лазали по лестницам и канатам, играли в футбол Все экскурсии и походы ведутся по разработанным маршрутам.

ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ А на малой игровой площадке ребята еще и с мыльными пузырями играли

ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ А в сквере, у кинотеатра «ПОДВИГ» ребята и по позировали фотографу, подурачились, понежились на травке, поиграли в бадминтон и с веселыми песнями возвратились в детский сад.

ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ В один из походов дети наблюдали, как ухаживают за посадками в сквере и даже сфотографировались в поливальной машине. А в следующий раз наблюдали как выросли цветы.

ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ А еще мы наблюдали за спецтехникой, это тоже было очень интересно.

Праздники объединяют детей и взрослых. Радость, которую испытывают и те и другие поднимает жизненный тонус, создает бодрое настроение и остается в памяти надолго. Активное участие в празднике обогащает новыми впечатлениями, дает возможность приобрести новые навыки, закрепить ранее полученные.Кроме того развиваются творческие способности детей. Создаются благоприятные условия для дружного детского коллектива.

« ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ ! » Праздник, посвященный Дню защиты детей

« АЗБУКА МАЛЕНЬКОГО ПЕШЕХОДА » (викторина по правилам дорожного движения) В гостях у ребят были инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Иванова Е.А. и клоун Тимошка

«Научим Карлсона быть здоровым» день здоровья Воспитатели на празднике принимают самое активное участие Игры, песни, упражнения, аттракционы –все это создает положительный эмоциональный настрой.

Лето - благодатная пора для развития эстетического восприятия детей. Яркие краски природы, растительного и животного мира, новые впечатления от отдыха с родителями, походы, экскурсии, совместная и самостоятельная деятельность на улице, все это важно для всестороннего развития детей. Особенно важно формирование духовно богатой, эстетически и музыкально развитой личности, чуткой к красоте в искусстве и жизни, творчески активной, развитой интеллектуально и физически.

Совместная деятельность по музыкальному воспитанию детей Музыкальное воспитание, музыкальная деятельность - одна из центральных составляющих эстетического воспитания- играет особую роль во всестороннем развитии дошкольника.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изобразительная деятельность – это тот вид детской деятельности, где ребенок может выразить свои мысли, желания, интересы, выплеснуть свои эмоции как положительные так и отрицательные и, конечно же, проявить свои творческие способности.

РИСОВАНИЕПЕСКОМ Техника очень простая. Клеем наносим контур рисунка, затем засыпаем лист песком, аккуратно стряхиваем лишний песок, и все… работа готова.

РИСУЕМ ПЕСКОМ Дети сами выбирали сюжет рисунка А еще они придумали использовать в работе природный материал и украсили свои рисунки

РИСУЕМ ПЕСКОМ А затем дети придумали раскрасить рисунки мелками и вот что получилось…

КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ В работе над коллажом дети использовали разнообразные материалы: бусины, бисер, пуговицы, мелкие камушки, пластилин и, конечно, цветы, листья и траву. Итог не заставил себя ждать. Работы получились яркие, красивые, красочные. НАТЮРМОРТ « ЛЕТНИЙ БУКЕТ»

КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «КУДРЯВЫЕ ОВЕЧКИ» А выполняя эти работы, все от фона до материала дети придумали сами. Им были предложены только шаблоны овечек

КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «ЛЕТНЯЯ ФАНТАЗИЯ» Бабочки выполнены в технике монотипия Работа принесла детям большую радость

КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ « НА ЛУГУ ПАСУТСЯ КО…» Природный материал – это очень благодатная вещь. Работы из него получаются просто замечательные

КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «ПО МОТИВАМ НАРОДНЫХ ИГРУШЕК»

КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «ЦАРИЦА ЛЕТА» Творчество детей проявилось в выборе материалов, которые использовались в работе

КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ Собака Шарик и зайка Русачок сделаны из природного материала : песка, тополиного пуха, травы и цветов «Наши верные друзья»

ДЕКОРАТИВНАЯ ПОСУДА «По мотивам гжельской росписи» Шаблоны посуды, клей ПВА, манная крупа- и получился маленький шедевр

КОЛЛАЖ «Подсолнухи» Подсолнухи бывают разные…

РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ И в рисунках на асфальте тоже можно проявлять свое творчество

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Песок – это замечательный материал, используя который можно решить много задач. Это и развитие коммуникативных качеств, игровых навыков, снятие нервного напряжения да и творческие способности тоже можно проявить

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дети с удовольствием валялись на травке, катались на качелях, играли в любимые игры, лепили динозавров, а некоторые исследовали деревья- «А что же там под корой?,,»

РАБОТА С ЛОГОПЕДОМ Упражнения по развитию дыхания и артикуляции на свежем воздухе выполняются гораздо активнее и приносят много положительных эмоций

НУ КАК МАЛЫЕ ДЕТИ… А мы и есть дети, только взрослые.

Радость творчества, потребность в двигательной активности, заряд положительных эмоций, солнце, воздух и вода – все это составляющие здоровья ребенка.

Творческая группа старший воспитатель Смирнова С.Н. музыкальный руководитель Яблоновская Л.В. руководитель физического воспитания Никитина И.В. руководитель изобразительной деятельности Васильева Е.Е. учитель-логопед Абузярова Т.Н.