МАОУ «СОШ 1» Основное здание (1960 г.) – 2 496,3 кв.м.Основное здание (1960 г.) – 2 496,3 кв.м. Здание пристроя (1984 г.) – 3 242,8 кв.м.Здание пристроя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Advertisements

Кабинет истории и кубановеденияКабинет русского языка Кабинет иностранного языкаКабинет русского языка.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Гимназическая спортплощадка Кабинет начальных классов 1.
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Виртуальное путешествие по гимназии 11. Кабинет алгебры и геометрии Кабинет алгебры и геометрии.
Материальная база кабинетов учебного назначения Кабинет информатики Кабинет химии Кабинет русского языка и литературы Кабинет информатики Кабинет математики.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Участие Средний первичный балл Средний первичный балл по математике (max 38 б.)
Публичный отчет МБОУ СОШ 4 за 2013 г.. История школы 1989 г. Основана средняя школа 4 г. Калача - на - Дону г. г. Экспериментальная работа по.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1 Основана в 1933 году, в 1989 году построено новое здание.
Оснащение школы Актовый зал Спортивный зал 12 учебных кабинетов 7 специализированных кабинетов (кабинет информатики, химии, физики, биологии, технологии,
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ МОУ «Гимназия 10 г. Пушкино» Соколов Владимир Леонидович, заместитель директора.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Учебный процесс I ступень II ступень III ступень - 87 Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 1» Основное здание (1960 г.) – 2 496,3 кв.м.Основное здание (1960 г.) – 2 496,3 кв.м. Здание пристроя (1984 г.) – 3 242,8 кв.м.Здание пристроя (1984 г.) – 3 242,8 кв.м. Всего учебных кабинетов : 18+14=32.Всего учебных кабинетов : 18+14=32. Имеются: кабинеты технологии для девочек и мальчиков, специализированные кабинеты (физика, химия/биология, два кабинета информатики, спортзал, танцевальная студия, библиотека, спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, футбол).Имеются: кабинеты технологии для девочек и мальчиков, специализированные кабинеты (физика, химия/биология, два кабинета информатики, спортзал, танцевальная студия, библиотека, спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, футбол). Созданы условия для дистанционного обучения.Созданы условия для дистанционного обучения. Всего учащихся: 803 (I ступень 408, II ступень 334, III ступень 43, ОВЗ 8 чел.).Всего учащихся: 803 (I ступень 408, II ступень 334, III ступень 43, ОВЗ 8 чел.). Всего класс/комплектов: I ступень – 17, II/III ступени – 17.Всего класс/комплектов: I ступень – 17, II/III ступени – кл. – 47 чел., 10 кл. – 25 чел., 11 кл. – 28 чел.9 кл. – 47 чел., 10 кл. – 25 чел., 11 кл. – 28 чел.

Кадровые условия Обеспечение обучения: - на профильном уровне (4 предмета) - русский язык, английский язык, математика, география; -на базовом уровне – информатика, экономика, МХК, технология. Имеется резерв педагогических кадров для подготовки учителей на высшую и первую категории (русский язык, математика, информатика, история, обществознание, право, экономика). Слабый потенциал учителей биологии, химии. Отсутствие учителя физики.

Владение технологиями Индивидуализация и дифференциация обучения. Проектная и исследовательская деятельность. Формирование нормативно-правовой базы (разработка локальных актов школы). Формирование индивидуальных учебных планов и программ. Разработка нелинейного расписания. Встраивание сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями. Формирование модели внеурочной деятельности, профессиональных проб, практик.