ПРОБЛЕМНЫЙ РЕФЛЕКСИВНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА 8 ВИДА Г. КИРЕНСКА В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ Областное государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Анализ работы с родителями Основными формами работы с родителями в школе являются: Основными формами работы с родителями в школе являются: *родительские.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМНЫЙ РЕФЛЕКСИВНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА 8 ВИДА Г. КИРЕНСКА В УЧЕБНОМ ГОДУ Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида г. Киренска

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед коллективом задач; осуществить рефлексию проблемных моментов в деятельности школы и ее сильных сторон; построить «зону ближайшего развития» педагогического коллектива. Предмет анализа: учебно-воспитательная и методическая работа педагогического коллектива.

Предполагаемый результат: повышение эффективности и качества учебно- воспитательной и методической работы. Поставленные задачи: Внедрять в практику работы школы новые формы методической работы в целях повышения методического и профессионального уровня педагогических кадров. Продолжить работу по улучшению качества обучения и воспитания учащихся на основе дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы педагогов новых педагогических технологий. Продолжить совершенствование системы работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся и обеспечению безопасности их жизнедеятельности. Продолжить работу с учащимися по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями в соответствии с целями и задачами концепции воспитательной системы. Психофизическое развитие личности ребёнка со сниженной интеллектуальной функцией. Факторы, способствующие нормальному и аномальному психофизическому развитию воспитанников в условиях школы-интерната методическая тема

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ повышение методической подготовки педагога; организация работы школьных методических объединений; организация внеклассной работы по предметам; обобщение, распространение и внедрение передового опыта; контроль и руководство учебно-воспитательным процессом.

Имеют высшее образование – 31 педагог (52%), среднее педагогическое образование- 29 педагогов (48%) Имеют: высшую квалификационную категорию – 10 человек (17%); первую квалификационную категорию – 25 человек (42%); вторую квалификационную категорию – 15 человека (24%) не проходили аттестацию - 10 педагогов (17%). Педагогическими кадрами, в настоящее время работают 60 педагогов, коллектив стабильный, средний стаж работы - 28 лет, молодых специалистов 7 человек. Образование и квалификация руководителей и педагогических работников школы соответствует занимаемой должности.

В 1 полугодии учебного года школа успешно прошла аккредитацию, получено свидетельство о государственной аккредитации от г Образовательную деятельность учреждение осуществляет на основании лицензии от г. серии РО (регистрационный. 3949), выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Основным направлением деятельности школы являлась работа по утверждённой Программе развития, которая имеет рецензию, утверждённую на кафедре ИИПКРО (протокол 6).

Учебный план школы на учебный год составлен на основе базисного учебного плана Иркутской области.

ДАННЫЕ О ДИНАМИКЕ НАПОЛНЯЕМОСТИ ШКОЛЫ уч.г уч.г. Общее число обучающихся Число классов 11 Средняя наполняем

АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ Число обучающихся 4-9 классов на конец года Из них Переведены в следующий класс Окончили школу на отлично Окончили школу на «4» и «5» Окончили школу с одной «4» Окончили школу с одной «3»

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРАВНЕНИИ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ: годУспеваемость, % Качество знаний, % СОУ , ,6

УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО КЛАССАМ ЗА ГОД Количество учащихся классI четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьГод 4 класс43%3,457%3,667%3,878%3,967%3,8 5а50 %3,657 %3,655 %4,040 %3,640 %3,6 5б80 %3,850 %3,550 %3,650 %3,650 %3,7 6а33 %3,433 %3,414 %3,214 %3,114 %3,1 6б44%3,640%3,650%3,550%3,650%3,6 7а45%3,472%3,773%3,755%3,573%3,7 7б40 %4,036 %3,636 %3,418 %3,227%3,3 8а58 %3,667 %3,750 %3,658 %3,767 %3,8 8б58%3,642%3,425%3,333%3,333%3,3 9а45%3,582%3,964%3,655%3,664%3,7 9б50 %3,883 %3,892 %4,167 %3,867 %3,8 Успеваемость100% Качество48%57%6246%51% Средний бал3,53,6 3,53,6

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ Количество учащихся в школе Толмачева Л.Г.88%4,183%4,1 Арбатская Ф.Г.85,7%3,973%3,7 Потапова Ф.Ф.73%4,070 %3,9 Жмакова О.В.81%3,970%3,8 Кириллова Е.А.44%3,429%3,3 Маркова О.А.75%3,873%3,9 Сосненко Л.С.67%3,878%4,0 Успеваемость100% Качество74% Средний бал3,9

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ЧТЕНИЮ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Количество учащихся в школе Хорошева Л.Ф история 91%4,5100%4,6 обществознание98%4,4100%4,6

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ Количество учащихся в школе биология прородоведение Олонцева Н.В.98%4,696%4,7

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СБО

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Количество учащихся в школе Мадарина Л.М.Овчинникова Е.В. Успеваемость100% Качество99%100% Средний балл4,95

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МУЗЫКЕ И ПЕНИЮ Количество учащихся в школе Ковадло О.Г. Успеваемость100% Качество99%94% Средний балл4,74,6

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Количество учащихся в школе Мурзина А.В. Успеваемость100% Качество100% Средний балл4,94,8

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО -ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ Класспрофиль«5»«4»«3»«2»КачествоСОУ 9АСлесарное дело %4,2 Швейное дело %4,3 9бСлесарное дело %4,7 Цветоводство и декоративное садоводство %4,5 профильКачествоСОУКачествоСОУ Швейное дело100%4,7100%4,3 Слесарное дело100%4,7100%4,6 Столярное дело100%4,5 Цветоводство и декоративное садоводство 100%4,5 Итоги экзамена100%4,7100%4,0

Анализ изучение работы классных руководителей с коллективом класса показал, что работа большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально-значимых задач.

Цель: создать условия для непрерывного развития творческого и образовательного потенциала. Задачи: диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе; изучение и внедрение новых технологий организации образовательного процесса в школе; создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей. Органом внутришкольного управления и координатором учебно-методической работы в школе является методический совет Направления работы: отражать аналитическую деятельность, организационно- координационную; повышать методологическую компетентность педагогов.

В рамках проведения районного семинара для учителей города и района было дано 14 открытых уроков и 12 внеклассных мероприятий.

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА уч. году приняли участие в работе Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества учителей - 21 человек, опыт работы педагогов представлен на сайте школы. Педагогами школы опубликовано 9 методических пособий. Курсовая переподготовка, участие в городских семинарах на базе учреждения, аттестация педагогов. Яшуркаев Е.В. принял участие в областном конкурсе «Воспитатель года – 2013»; Ковадло О.Г. приняла участие в областном конкурсе «Лучший педагогический работник образования Иркутской области»; педагогический коллектив принял участие в областном конкурсе «Лучшее образовательное учреждение Иркутской области 2013». Создание личных сайтовСоздан сайт школы

ВЫСШЕЙ ФОРМОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

Выводы: 1. методическая тема школы и вытекающие из нее темы школьных методических объединений соответствуют основным задачам школы. Все учителя объединены в предметные МО, вовлечены в методическую систему школы. Методическая работа представляет собой непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой, работой семинаров; 2. тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые решает педагогический коллектив школы; 3. повышение квалификации и мастерства учителей в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса; 4. аналитическая деятельность членов методических объединений позволяет изучать личностные качества учителей и воспитателей, выявлять затруднения и недостатки в их деятельности, оказывать помощь адресно.

Рекомендации: Направить деятельность педколлектива на дальнейшее изучение и внедрение компетентностного подхода в обучении. В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: применение новых технологий и их элементов; продолжать разработку учебных, дидактических материалов; продолжить работу с мотивированными и низкомотивированными детьми; продолжить работу над программой развития школы и реализацией (внутришкольных программ).

Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива является создание благоприятных условий для становления духовно - нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ «Я ЖИВУ СРЕДИ ЛЮДЕЙ» ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: личностное развитие; основы социализации и общения; пропаганда и профилактика здорового и безопасного образа жизни; нравственно-правовое; экономическое и трудовое; развитие художественно-эстетической культуры, индивидуальных творческих способностей воспитанников. По данным направлениям в школе проводились различные общешкольные мероприятия, мероприятия по классам и параллелям в рамках тематических месячников: - сентябрь - Месячник профилактики детского травматизма «Внимание дети!» - октябрь – Месячник духовно-нравственного воспитания «Спешите делать добро» - ноябрь – Месячник гражданско-правового воспитания «Моё Отечество» -декабрь – Месячник эстетического и семейного воспитания «Традиции русской зимы». - январь -Месячник экономического воспитания «Копейка, рубль бережет» - февраль – Месячник гражданско-патриотического воспитания «Моя малая Родина» - март – Месячник профориентационной работы «Путь к успеху» - апрель – Месячник охраны здоровья, профилактики правонарушений. «Здоровое поколение» - май -Месячник героическо-патриотического и трудового воспитания «Поклонимся великим тем годам!»

Важнейшей составляющей коррекционно-воспитательной работы школы-интерната являются объединения дополнительного образования. Программа дополнительного образования включает следующие направления деятельности: художественно-эстетическое; физкультурно-спортивное; экологическое; музыкальное. В школе работали 6 творческих объединений: 1. «Флористика» – руководитель Кожин С.С. 2. «Обработка бересты» – руководитель Кожин С.С. 3. «Музыкальные занятия» – руководитель Ковадло О.Г. 4. «Стрелковый» – руководитель Полосков М.С.. 5. «Баскетбол» – руководитель Мурзина А.В. 6. «Радуга идей» - руководитель Пинигина О.Д. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Жить делами яркими, как РАДУГА, И дружить, как семь её цветов!

В начале учебного года были составлены и утверждены списки детей, поставленных на внутришкольный учет, учет в ГДН и КДН. Всего на учете состояло 22 воспитанника, из них 3-е на учете в КДН: Обухович Геннадий (употребление алкоголя, бродяжничество, токсикомания); Рюмшин Илья (немотивированные поступки), Аверин Евгений (самовольные уходы, бродяжничество). Евгений, по перечисленным причинам состоит на учете и в ГДН. Кроме него, на учете в ГДН состояли девушки Викулова Евгения (мелкая кража), Кукарцева Виктория (самовольные уходы, бродяжничество).

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПО ПРАВОНАРУШЕНИЯМ

Отсутствуют случаи токсикомании, количество курящих детей по сравнению с прошлым годом снизилось 37чел./20чел., снизилось количество случаев воровства 4чел./2чел, случаев употребления алкоголя 7чел./4 чел. Количество случаев самовольных уходов из школы воспитанниками в сравнении с прошлым годом также снизилось 23чел./2чел. Благодаря целенаправленной профилактической работе в школе и совместной работе с органами полиции, количество воспитанников состоящих на учете на конец года уменьшилось, на 3 человека. Кроме того, в январе месяце, воспитанницы 9а класса Викулова Евгения и Кукарцева Виктория сняты с учета в ГДН. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПО УЧЁТУ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА Вид учёта Период уч.г. Внутри школьный учёт КДНГДН Начало учебного года 2235 Конец учебного года 1933

УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ ЗА УЧ. ГОД

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГРАММА УРОВНЕЙ ВОСПИТАННОСТИ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Уровень мероприятия Название конкурса, соревнованияКол-во участниковКол-во призёровНаграды Районные Фестиваль «Золотые хиты 2012»10 1, 2, 3 места «Кросс нации -2012»45-- «Золотые хиты осени» -конкурс вокалистов24 1,2,3 места Конкурс «Этот загадочный космос»2310- Лыжня России12-- Конкурс «Лес – мой дом»4-- «Полицейский Дядя Степа» - конкурс игрушек13-- «Поклонимся великим тем годам»-конкурс чтецов 841,2,3 места Конкурс «Юные художники – ветеранам ВОВ»102Дипломы 3 степени Конкурс – выставка «Пасхальная радость»1862,3 места Городские Спартакиада по теннису1111 место Соревнование по мини-футболу средняя группа772 место Соревнование по мини-футболу старшая группа663 место Соревнование по мини-футболу младшая группа773 место Спартакиада по легкой атлетики22-- Соревнование по баскетболу881 место Соревнование по мини-футболу (март)662 место Соревнование по настольному теннису1642,3 места Турнир по баскетболу12-- Соревнование по футболу12-- Соревнование по мини – футболу (апрель)331,2,3 места Област ные «Полицейский Дядя Степа» - конкурс игрушек15-- «Жемчужина Байкала» - конкурс рисунков11--

ПО ИТОГАМ СОРЕВНОВАНИЯ ЗА ГОД Лучшие дежурные : по столовой – 7а, 8б и 9б классы; по школе – 8а, 8б, 9б. Лучшие учебники – 4 и 5а классы. Лучший участок – 8а, 8б, 9б и 9а Самые активные – 7а, 8а, 8б классы.

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей; повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу; формировать нравственную культуру детей, их гражданскую позицию; привлекать воспитанников к участию в соревнованиях и конкурсах разного масштаба; продолжить работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.

«Учитель – логопед - психолог - медицинский работник - социальный педагог». 2012/2013 учебного года обучалось 117 воспитанников: 4 – на опеке, 5 – приемная семья, 90 – ОБПР, 18– дети-сироты. Медицинской службой школы- интерната в мае 2013 г получена бессрочная лицензия на осуществление медицинской деятельности. Работа по улучшению условий и укреплению материально- технической базы. Охраны труда.

Поставленные задачи на учебный год были реализованы. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Учебные программы пройдены по всем предметам. Содержание образования в учреждении, определенное учебным планом соответствует требованиям. Принципы и концепция воспитательной работы и дополнительного образования в школе направлены на создание условий для разностороннего развития обучающихся через набор личностно-ориентированных воспитательных методик и технологий, направленных на самореализацию школьника, способствующих развитию познавательного интереса, творческих способностей, умения находить необходимую информацию, приобретение твёрдой устойчивой жизненной позиции. В школе имеется необходимая нормативная документация организации образовательной деятельности. Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных программ. Контроль осуществляется на основании плана работы школы, положения об инспекционно- контрольной деятельности (ВШК). По итогам внутришкольного контроля составляются аналитические материалы. Систематизированные данные ВШК ведутся в графиках и таблицах. Результаты ВШК обсуждаются на совещании при директоре и заместителях. Созданы оптимальные условия для благоприятной адаптации и реализации индивидуальных возможностей детей со специальными образовательными потребностями. В школе успешно функционирует педагогический консилиум. Продуман комплекс развивающих и профилактических мероприятий с детьми-сиротами. Педагогический коллектив находится в стадии активного саморазвития и укомплектован на 100%. Педагогический коллектив в системе повышает свой профессиональный уровень теоретической и практической подготовки с помощью краткосрочных и долгосрочных курсов и семинаров областного и городского уровня. Методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Методический совет школы способствует решению проблемы школы, координирует взаимодействие методических объединений, оказывает помощь педагогическому коллективу в работе над единой методической темой. ВЫВОДЫ

авторские программы, реализуемые в школе, не утверждены областным экспертным советом в соответствии с требованиями приказа ГлавУОиПО от и выполнение регионального стандарта требований к программному обеспечению в соответствии с Приказом ГлавУОиПО 665 от г.; недостаточная обеспеченность учебно-методической и учебно-наглядными пособиями; недостаточно ведется работа по выявлению профессиональных затруднений педагогов, не всегда темы по самообразованию совпадают с методической темой школы, недостаточно высокий уровень самоанализа у учителей; в 2012 году школа пополнилась новыми воспитателями, не прошедшими курсовую подготовку, у заместителей директора не пройдено обучение в области менеджмента; недостаточная роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса; Низкая саморегуляция воспитанников к здоровому образу жизни. Чтобы ликвидировать нерешенные проблемы рекомендуется в учебном году в качестве методической темы продолжить работу над проблемой: Коррекция отклонений поведения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната. НЕДОСТАТКИ

Совершенствовать систему управления школой на основе принципов педагогического менеджмента. Внедрять в практику работы школы новые формы методической работы в целях повышения методического и профессионального уровня педагогических кадров. Продолжить работу по улучшению качества обучения и воспитания учащихся на основе дифференциации и индивидуализации учебно- воспитательного процесса через внедрение в практику работы педагогов новых педагогических технологий. Продолжить совершенствование системы работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся и обеспечению безопасности их жизнедеятельности. Организовать системную работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта педагогов по проблеме коррекции поведенческих недостатков детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках методической работы. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО