Реклама каждому своя. www.hh.ru Online Hiring Services 2 Не все таргетинги одинаково полезны Виды таргетинга: 1.По пересечению аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мифы и правда о рекламных возможностях job порталов.
Advertisements

Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Хороший человек - это НЕ профессия!. Online Hiring Services 2 Динамика вакансий и резюме.
Рынок труда в фармацевтике. Реалии посткризисного периода.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
Рынок труда в интернет-маркетинге в Москве Март 2014.
Рынок труда в PR. Как не остаться без работы в кризис.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Новые технологии организации перекрестка рынка труда : мини сайт компании для подбора персонала и контекстная рассылка вакансии Носкова.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Транксрипт:

Реклама каждому своя

Online Hiring Services 2 Не все таргетинги одинаково полезны Виды таргетинга: 1.По пересечению аудитории 2.Поведенческий 3.По параметрам профиля 4.Географический 5.Частотный Всё это, к сожалению, может никак не отразится на увеличении продаж

Online Hiring Services 3 Важно понять: цели аудитории на сайте контент, рядом с которым будет размещена реклама кто все эти люди Профильные сайты не панацея

Online Hiring Services 4 Предлагайте людям не то, в чем они нуждаются, а то, что они ХОТЯТ КУПИТЬ! Критерии выбора площадки Аудитория Инструменты таргетинга / точность Возможности для охвата Соответствие уровня площадки уровню продукции

Online Hiring Services 5 Все только ищут работу и не реагируют на рекламу Все безработные На hh.ru 74% аудитории работает в настоящее время* В России только 6,9% безработных** 35% смотрит и откликается на вакансии 28% оставляет резюме 37% исследует рынок *статистика hh.ru по параметру в резюме «работают в настоящее время», аналогичны данные TNS **по данным Международной организации труда Цель пользователя – самоиндентификация и улучшение качества жизни Важно не попасть под власть стереотипов

Online Hiring Services 6 Особенности медийной рекламы на job-сайтах Высокое доверие и лояльность аудитории Много трафика Много точной информации об аудитории Чёткая сегментация и система таргетингов Малое количество рекламных позиций Персональное восприятие рекламного сообщения Job-сайты знают о своих пользователях больше правды, чем кто-либо другой и могут использовать эту информацию для рекламного таргетинга

Online Hiring Services 7 Расширенная система таргетингов Частные лица: Регион проживания Возраст Пол Профессия Уровень дохода Образование Владение иностранными языками Юридические лица: Регион работы Профессиональная область И вся эта информация 100% правда!

Online Hiring Services 8 Возможности площадок по таргетингу Kiska, 23 года Россия, Москва, метро Динамо, Лев Рост: 176 см Вес: 50 кг Телосложение: Худощавое Отношение к курению: Бросаю Отношение к наркотикам: Никогда не принимала Знание языков: Русский, Английский, Немецкий Интересы: Музыка Баста, Lady Gaga, Вера Брежнева, Morandi, The Far East Movement. Кино Черный лебедь, Сладкий ноябрь, Красота по- американски, Титаник, Занятия спортом когда не лень хожу в тренажерный зал, получается редко, потому, что лень))) И еще мне нравится Зигмунд Фрейд, психология, сноуборд, велосипед, баскетбол. Иванова Светлана, 28 лет Желаемая позиция: Менеджер по продажам Желаемая зар. плата: руб. Образование: Тверской Государственный Университет, Лингвистика, диплом с отличием Знание иностранных языков: английский (свободно владею), немецкий (читаю перевожу) Опыт работы: Февраль 2010 – по настоящее время OOO «Реалист», Менеджер по работе с ключевыми Клиентами Хобби интересы: активный отдых, музыка, кино Анкета пользователя на сайте знакомств Резюме пользователя на job-сайте

Online Hiring Services 9 Для рекламы «Мартини» ищут специалиста по поцелуям Кейс использования таргетинга «Мартини» объявила кастинг на "лучшую работу в жизни для мужчин". Обязанности - поцелуи с топ моделями, съемка в ТВ ролике. Компания предлагает поцеловать 10 топ моделей в Риме на съемках ТВ ролика «Мартини». Возможный график работы - 1 полный день, бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев. Официальная заработная плата евро. 300 тыс. просмотров вакансии в неделю

Online Hiring Services 10 Набор на кастинг героев для life-шоу на MTV Задача: обеспечить поток конкурсных работ для участия в шоу Контент: брендированная вакансия Таргетинги: Пол: мужчины Возраст: до 27 лет Род деятельности: студенты, молодые специалисты, работники культуры и медиа Кейс использования контета+таргетинги

Online Hiring Services 11 Задача: привлечение корпоративных клиентов к организации праздников Таргетинг: тип пользователя: юридические лица регион: Москва место размещения: результат поиска резюме Кейс использования таргетинга

Online Hiring Services 12 Не переусердствовать с настройками Было: Все профобласти с управленческими специализациями Москва От 25 до 34 лет Доход от 150 тыс. руб. Результат: CTR 0,35% CPC 128 руб. Всего заявок Стало: Все профобласти с управленческими специализациями Москва Без ограничения по возрасту Без ограничения по доходу Результат: CTR 0,2% СPC 225 руб. Всего заявок – 300

Online Hiring Services 13 И что же самое главное? Берите шире - выходите за рамки прямых связок контент – продукт Ищете нужных людей Думайте чего хочет пользователь, учитывая профиль ресурса

Online Hiring Services Спасибо! Ирина Грачёва Директор по рекламе HeadHunter Group