Составители: Тулупова Н.М. Бетина И.Н.. ТОГАОУ СПО « Техникум отраслевых технологий»осуществляет подготовку кадров согласно запросу рынка труда Тамбовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) Программа развития школы.
Advertisements

Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Закон РФ «Об образовании» (С изменениями от 27 июля 2007г)
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Система образования в проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» М.Б. Лукашевич, директор Департамента правового обеспечения деятельности.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Докладывает: КУЗНЕЦОВ АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ министр образования и науки Удмуртской Республики ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Транксрипт:

Составители: Тулупова Н.М. Бетина И.Н.

ТОГАОУ СПО « Техникум отраслевых технологий»осуществляет подготовку кадров согласно запросу рынка труда Тамбовской области. Обучение ведется по образовательным программам СПО и НПО в условиях введения ФГОС третьего поколения. Ожидаемые результаты техникума через 2-3 года: 1. Построение и реализация в техникуме образовательной модели «Техникум современного вида». 2. Непрерывное повышение качества образовательных услуг и конкурентоспособности техникума. 3. Успешность студентов и выпускников в построении профессиональных и жизненных маршрутов. 4. Удовлетворенность педагогического коллектива, родителей, студентов, работодателей деятельностью техникума. 5. непрерывный мониторинг качества подготовки кадров, в том числе общественная экспертиза качества обучения 6. системное овладение всеми руководителями и преподавателями методами и технологиями педагогического менеджмента 7. системное развитие социального партнрства 8. создание условий для перехода в статус колледжа. Что и как мы сделаем, чтобы техникум успешно перешел от сегодняшнего состояния к желаемому будущему? 1. Развитие техникума в данный период предполагает поиск путей и создание условий для повышения конкурентоспособности образовательного учреждения в сфере услуг профессионального образования. 2. Важными моментами развития обозначены укрепление материально-технической базы, в частности информатизация образовательного учреждения и социальное партнерство. 3. Отражать приоритетные направления развития российского образования и элементы, способствующие модернизации процессов образования.

Общие сведения о ТОГАОУ СПО « Техникум отраслевых технологий» Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Техникум отраслевых технологий» образован 13 октября 1956г. как строительная школа 1 в г. Тамбове на базе строительного треста 3 с первоначальным контингентом в 150 человек. учреждения среднего профессионального образования «Техникум отрасВ последующие годы образовательное учреждение многократно меняло свое наименование и статус. Последнее: Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Техникум отраслевых технологий» создано путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного образовательного левых технологий» на основании постановления администрации области от Учреждение является некоммерческой организацией, областным государственным автономным учреждением. Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет управление образования и науки области. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в установленном прядке в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, иные счета в кредитных организациях, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп, бланки со своим полным наименованием. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и уставом. Анализ ситуации, ключевые проблемы, требующие решения и их причины Желаемое будущее школы Основные сферы изменений и ожидаемые результаты План действий по реализации изменений Бюджет программы Механизм реализации

ТОГАОУ СПО « Техникум отраслевых технологий расположен по адресу:392034г.Тамбов ул. Рылеева учебных группы: из них 11 групп СПО и 13 групп НПО Всего502 студента и обучающихся, 20 преподавателей, 18 мастеров, 9-администраторов, 20 педагогов других служб( педагоги-психологи, воспитатели, социальные педагоги). Реализуемые образовательные программы : Парикмахерское искусство ТО и ремонт АТ НПО Программирование в компьютерных системах Изготовитель художественных изделий из дерева Парикмахер Сварщик Автомеханик Мастер столплотничных паркетных работ Мастер отделочных строительных работ Основные особенности (уникальность) техникума. Обучаются дети с ОВЗ. Для них созданы все условия для получения выбранной профессии и специальности. Закуплено новое современное оборудование и мебель для реализации профессиональных компетенций слабослышащих и с нарушением опорно-двигательной системы. Практические навыки отрабатывают обучающиеся и студенты на крупных предприятиях города Высококвалифицированный инженерно-педагогический состав.

Сильные стороны Практические навыки отрабатывают обучающиеся и студенты на крупных предприятиях города Высококвалифицированный инженерно- педагогический состав. 100% трудоустроенность выпускников на предприятия города. Кабинеты и мастерские оснащены современным оборудованием. Закуплены передвижные компьютерные классы. Работает реабилитационный психологический центр для детей-сирот, детей с ОВЗ и несовершеннолетних детей, находящихся в социально-опасном положении. В филиале техникума находится медицинский центр «Надежда» и оздоровительная база « Юность» по реабилитации детей с ОВЗ, детей-сирот. Работа кружков и секций: настольный теннис, баскетбол, волейбол, футбол и т.д ПРОБЛЕМЫ: Сложившаяся практика работы образовательных учреждений СПО и структура оказываемых ими услуг не успевает реагировать на демографические изменения в регионе. По причине снижения престижа рабочих профессий и специалистов среднего звена падает привлекательность невузовского профессионального образования. Массовое стремление молодежи к высшему образованию сопровождается ориентацией скорее на статус полученного образования, чем на результат получение необходимых знаний, умений и компетенций. Стоимость платных образовательных услуг профессионального образования растет, не сопровождаясь адекватным ростом качества. Сильные и слабые стороны школы

Как складываются отношения школы с социумом Кто может оказать помощь и поддержку При каких условиях это возможно Какие новшества могут ввести школы-конкуренты Возможности и препятствия

Основные проблемы, связанные с образовательными результатами: Причины проблем в процессах, Причины проблем в условиях, Причины проблем в управлении

Миссия школы Образ будущих выпускников Кредо педагогического коллектива Общие подходы к организации образовательного процесса

Процесс учения и обучения Учебно-материальная база Управление Профессионализм кадров Внешние связи

СфераДолжно измениться Учение и обучение Учебно-материальная часть Управление Профессионализм кадров Внешние связи

Средства муниципалитет а Привлеченные средства ИТОГО 1-й год 2-й год 3-й год