«Воспитание патриотических чувств у младших школьников на материале краеведения». ________________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА» ________________________________.
Advertisements

Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
НАЗВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (РАЗРАБОТКИ) ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - ИННОВАЦИИ ДЛЯ РЫНКА.
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ » МОУ «Багарякская СОШ» Февраль 2013г. 1.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - РАЗВИТИЕ СРЕДЫ КОНКУРС - СПОРТ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
«НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА» ________________________________ Конкурс молодежных педагогических проектов «Мы создадим инклюзивное обучение»
О реализации социального проекта «Музей – школа гражданственности» Антонина Геннадьевна Злыгостева, методист по воспитательной работе МБОУ ДПО (повышения.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Модуль программы дополнительного образования Хоменко Д.Ю., исторический факультет Наша малая Родина.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Транксрипт:

«Воспитание патриотических чувств у младших школьников на материале краеведения». ________________________________

Описание проекта В последние годы наблюдается отчуждение подрастающего поколения россиян от отечественной культуры, от общественно- исторического опыта, этот негатив, к сожалению, проявляется в поведение юных ишимцев. Мы считаем, что это можно исправить если воспитание патриотических чувств начинать младшем школьном возрасте. С этой целью СОШ города включается в образовательный и воспитательный процесс разработанный нами комплекс мероприятий нацеленный на воспитание таких патриотических качеств как любовь к родному краю, почитание достопримечательностей города, бережное отношение к природе родного края. Информация в такой форме способствует развитию познавательных интересов и возможностей младших школьников. Дети с помощью внеклассных мероприятий легко усваивают информацию о родном крае.

Цели и задачи проекта Цель: развитие патриотических чувств у младших школьников посредствам использования комплекса средств внеклассных мероприятий по математике и информатике, составленном на краеведческом материале. Задачи: Разработать комплекс внеклассных занятий по математике и информатике, на основе краеведческого материала. Составить задачник с использованием информации о родном крае. Распространение опыта в другие города нашей Родины.

Преимущества и инновационность Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения россиян, а именно воспитание любви к родному краю у юных ишимцев, актуальна на сегодняшний день. Преимущество: при разработке комплекса был использован краеведческий материал, способствующий повышению познавательного интереса к предметам математике и информатике и развитию патриотических чувств у младших школьников

Партнеры и конкуренты Партнеры: Студенты отделения ПиМНО педагогического факультета 4 курс: 3. Туманова О.А., 4. Поморова М.Е., 3 курс: 5. Колосова Е.В., 6. Журавлева АА, 7. Шалайкина Е.А., 8. Циллер К.В.

Команда проекта Студенты отделения ПиМНО педагогического факультета 5 курс Буркова Д.Ю. Куянова Л.В., Научный руководитель: доцент кафедры СПиПД Шилина Н.В.

Ресурсы проекта Ресурсы, имеющиеся в наличии: комплекс внеклассных мероприятий по математике и информатике, разработанный на основе краеведческого материала, задачник составленный с использованием информации о родном крае. Ресурсы, которые необходимо привлечь: финансы, необходимые для приобретения расходного материала (DVD – дисков, DVD – боксов)

Экономика проекта Требуемый объем финансирования: 5000 рублей Потенциальные источники финансирования: ИГПИ им. П.П.Ершова.

План-график реализации проекта С сентября 2012 по май 2013

Опыт реализации Разработаны и апробированы на практике: комплекс внеклассных занятий по математике и информатике на основе материала о родном крае; Задачник, составленный на основе краеведческого материала. Создан информационный фильм о городе Ишиме для детей младшего школьного возраста

Возможность распространения проекта Данный проект может реализоваться на территории нашей страны, если учитывать краеведческие особенности каждого уголка нашей Родины.

Буркова Дарья Юрьевна Тел ,