Биологические активные добавки из морских углеводных биополимеров Хотимченко Максим ООО «Научно-производственная фирма «Востокфарм» Институт биологии моря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биологические активные добавки из морских углеводных биополимеров Хотимченко Максим Финал Конкурса «БИТ 2010» 11 октября 2010 Москва #konkursbit.
Advertisements

Разработка и производство пищевых добавок и лекарственных препаратов на основе природных веществ из байкальских растений НПО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НПП « Эксорб » Бизнес-проект «Селективные сорбенты для ликвидации радиоактивных загрязнений»
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
Аптечная сеть « Знахарь» Директор проекта: Кривуля Анна Павловна.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Разработка и производство новых антисептических и огнезащитных пропиток.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Разработка новой ветеринарной субстанции геропротекторного действия.
Vitalize life! Живи оживляя!. Неэффективное использование ресурса – творожной сыворотки / его утилизация 2 1. Проблемы Проблемы Суть проекта Выгоды Как.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Направления деятельности компании Компания ООО «Технологии будущего» молодое, но высокотехнологичное Российское предприятие, занимающееся созданием и производством.
Транксрипт:

Биологические активные добавки из морских углеводных биополимеров Хотимченко Максим ООО «Научно-производственная фирма «Востокфарм» Институт биологии моря им. А.В.Жирмунского Дальневосточное отделение Российской академии наук

Физические лица 0 % Юридические лица 100 % Доля государства 0 % Учредителем проекта является ООО НПФ «Востокфарм» Патенты: Способ получения пектата кальция Способ получения альгината кальция Держатели и учредители проекта

ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ Разработка и производство биологически активных добавок к пище на основе химически модифицированных углеводных биополимеров (некрахмальных полисахаридов, пищевых волокон), обладающих биологической активностью. Действующее вещество Пектин Альгинат (полисахарид из растений) (полисахарид из водорослей) Полисахариды безопасны для человека при употреблении в любых количествах. Энтеросорбенты289,5 млн. доз в год Гастропротекторы30 млн. доз в год Рынок

ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ (Технология) I. Очистка от примесей Аморфный неструктурированный полимер Не является эффективным иммобилизирующим агентом (сорбентом) II. Получение прекурсора (химическая модификация) Имеет ионогенные группы (способные нести заряд) Способен к самоорганизации в наностуктуры типа «egg-box» III. Добавление структурирующей затравки Пищевой биополимер из морских или наземных растений Структуры типа «egg-box» V. Готовая субстанция IV. Самоорганизация Способ профилактики язвенных поражений желудка, вызванных приемом нестероидных противовоспалительных средств. Патент Метод получения пектата кальция. Патент Метод получения альгината кальция. Патент

Продукт «ДЕТОКСАЛ» Биологически активная добавка к пище Рег У от «Полисорбовит 95» Биологически активная добавка к пище Рег У от «Полисорбовит 50» Биологически активная добавка к пище Рег У от

Описание препаратаДействиеПреимущества Детоксал – биологически активная добавка к пище на основе структурированного альгината кальция Гепатопротекторное; Антиаллергическое; Связывает тяжелые металлы; Связывает ксенобиотики В отличие от Гавискона не снижает уровень кальция; как антидот в несколько раз эффективнее выводит низкомолекулярные токсины, чем Полифепан и Активированный уголь Полисорбовит 95 – биологически активная добавка к пище, энтеросорбент на основе структурированного деэтерифицирован-ного пектина Эффективный антидот при острых отравлениях тяжелыми металлами и поражениях радионуклидами В отличие от Полифепана, Активированного угля, Медетопекта в несколько раз эффективнее связывает тяжелые металлы и радионуклиды Полисорбовит 50 – биологически активная добавка к пище, энтеросорбент на основе модифицированного структурированного пектина Эффективен для лечения эрозивных и язвенных процессов в желудочно-кишечном тракте; Эффективен при лечении острых кишечных инфекций По сравнению с Маалоксом в 2 раза эффективнее при язвенной болезни желудка; не обладает побочными эффектами других антацидных, обволакивающих и сорбирующих средств - Алмагеля, Гастрокота, Гавискона; Восстанавливает микрофлору Продукт

Эффективность Детоксала при вирусном гепатите Эффективность Детоксала при ХПН Объем выведения свинца Полисорбовитом 95 у детей Накопление свинца у лабораторных крыс при приеме Полисорбовита Содержание микрофлоры у больных псевдотуберкулезом (3 недели лечения) Количество пациентов с язвенной болезнью с зарубцевавшимися язвами при приеме Полисорбовит 50 Продукт

ПотребительХарактеристика Покупатели лекарственных препаратов Лица с нарушениями липидного обмена, нарушениями ЖКТ, патологией печени и почек. На решение о покупке товара могут оказывать влияние политика аптечных сетей, дистрибьюторов, лояльность врачей. Производственные предприятия Предприятия с вредными условиями производства, располагающиеся в крупных индустриальных центрах. Цель: профилактика профессиональной патологии На решение о покупке товара могут оказывать влияние работники органов Санэпиднадзора. Фармацевтические производства Предприятия, специализирующиеся на разработке и выпуске готовых лекарственных средств. Цель: расширение ассортимента выпускаемой продукции за счет производства новых лекарственных средств. Потребители и рынки сбыта

Бизнес модель Сырье 400 руб/кг Производство 30 руб/кг Продукт 2500 руб/кг Прямые продажи оптовым потребителям (медицинские центры, производственные компании) Продажи дистрибьюторам Продажи в аптеки и в аптечные сети Продажи исследовательским институтам Продажи Продвижение руб/кг

Маркетинг и стратегия продвижения 1. Стимуляция врача (конференции, публикации, рекомендации) 2. Стимуляция первостольника (брифингы, workshops) 3. Стимуляция потребителя (реклама – ТВ, радио, пресса и т.д.).

Конкуренты Активированный уголь СмектаЭнтеросгель Недостатки Низкая связывающая способность. Низкая специфичность. Невозможность длительного применения. Низкая связывающая способность. Высокая стоимость Низкая связывающая способность. Низкая специфичность. Преимущества Низкая стоимость. Общественное мнение Рекламная кампания. Низкая токсичность. Низкая стоимость.

Сделано 1. Разработка технологии 2. Изготовление образцов 3. Государственная регистрация 4. Закупка оборудования, регистрация производства 5. Мелкосерийное производство 6. Продажи через аптечные сети г. Владивостока Продажи в медицинские центры в разных городах России

Пути реализации проекта Увеличение объемов производства БАД Разработка и производство лекарственных препаратов на их основе

Реализация проекта Увеличение объемов производства БАД Затраты 1.Реконструкция производственных помещений (2,0 млн. руб.) 2.Приобретение и установка оборудования (2,0-3,0 млн. руб.) 3.Проведение мероприятий по клинической апробации (2,0 млн. руб.) 4.Продвижение и реклама (5,0-7,0 млн. руб.) Результат: 1.Объем продаж кг в год 2.Валовый доход – руб. в год 3.Чистая прибыль – руб. в год

Реализация проекта Разработка и производство лекарственных препаратов на их основе Затраты: Строительно-монтажные работы – 8,0 млн. руб. Приобретение оборудования (монтаж, амортизация) – 10,5 млн. руб. Регистрация лекарственных препаратов – 27,0 млн. руб. Оплата труда в течение всего проекта – 10,0 млн. руб. Маркетинг и продвижение – 30,0 млн. руб. Непредвиденные расходы – 4,5 млн. руб. Всего: 90 млн. руб. Результат: Объем продаж – доз в год.

Сильные стороны проекта. 1. Разработанные препараты уникальны и более эффективны по сравнению с конкурентами. 2. Разработанные препараты прошли испытания по безопасности и применяются с 1997 года. 3.Члены команды проекта способны решать сложные технологические задачи. Положительные возможности 1. Уникальность препаратов позволяет завоевать национальный и зарубежный рынки. 2. Захват целевой части рынка медицинских препаратов. 3. Ориентация на грамотного потребителя, характеризующегося приверженностью к качественному бренду. Слабые стороны проекта. 1.Команда проекта имеет недостаточный опыт реализации бизнес-проектов. 2.Ненадежность оборудования. 3.Малая производительная способность оборудования Существующие угрозы 1. Возможно введение новых ограничений на фармрынке. 2. Возможно появление новых конкурирующих препаратов. 3. Рост стоимости ресурсов. Анализ рисков проекта

Условия входа в проект Создание совместного предприятия с паритетным распределением долей 80 : 20 Возможные пути выхода инвестора Продажа доли совместного предприятия Предложение