ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ КАК ИНСТРУМЕНТ ФАНДРАЙЗИНГА Г.А. Поличко, профессор Государственного университета управления, член Союза кинематографистов РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес – план организация салона химчисткиАДИПИНКА ГОУ НПО ПУ 3 г.Кемерово Автор проекта: Желтухина Ольга Адамовна.
Advertisements

Делаем Кино Основные этапы производства кинофильма.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Студия «Жужа» Детский мультимедийный проект Пример Пример структуры презентации Константин Преображенский
Нижний Новгород, 2010 DorogaTV для бизнеса горожан лет активная аудитория сайта человек в месяц пользуются услугами на сайте и в.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Жил – был веселый карандаш. Стало ему скучно жить и решил он освоить компьютер, чтобы создавать рисунки с помощью программы Qbasic.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Опыт идеального дистанционного обучения с негативным оттенком Литвин О.Ф.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
1 Адрес учреждения: , г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д.34а Ул. Врача Михайлова, д.36а Директор: Жуковская-Латышева Лидия Сергеевна Год создания.
Структура продакшен-компании Генеральный директор Генеральный продюсер Full-up production исполнительные и линейные продюсеры Директора и администраторы.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
рублей стимулирующий фонд (премирование сотрудников) рублей месячная премия за важность и качество рублей квартальная премия.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ Хромушин В.А., д.б.н., к.т.н., академик МАИ и АМТН 2010 г. ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Краткое резюме проекта Инициатор: ОСПК «Эhэлээх Маар» с. Верхневилюйск Республики Саха (Якутия)
Транксрипт:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ КАК ИНСТРУМЕНТ ФАНДРАЙЗИНГА Г.А. Поличко, профессор Государственного университета управления, член Союза кинематографистов РФ

Документация инвестиционного меморандума: 1.Краткая аннотация проекта. 2.Синопсис. 3.Лимит затрат. 4.Расчет доходной части: а) бокс-офис; б) вторичные рынки; в) мерчандайзинг. 5. Сводная смета.

1.Краткая аннотация проекта (максимум 2 стр.) Титульный лист П Р О Е К Т производства художественного фильма «МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ» Москва 2005

1.Краткая аннотация проекта ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ «Мертвая петля», художественный фильм, 90 минут ОБЬЕКТЫ СЬЕМОК г. Жуковский, г. Москва, г. Североморск, Норвегия СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА Сценарный период 15 дней Режиссерский период 20 дней Подготовительный период 45 дней Съемочный период 60 дней Монтажно-тонировочный 80 дней Сдача фильма через 7,5 мес. после запуска проекта ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Продюсерский арт-центр «Светотень»

1.Краткая аннотация проекта ПОКАЗ ПО ТВ На стадии запуска следует подписание договора о намерениях с одним из метровых каналов страны о премьерном показе сериала. КИНОПРОКАТ Перед началом работ будет подписан договор с ведущими прокатными компаниями России о прокате картины в годах, для чего планируется изготовить 200 фильмокопий. Начало прокатной кампании – осень 2006 года ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ ФИЛЬМА Проект создания фильма является сложнопостановочным, экспедиционным, с привлечением «звезд». Эти слагаемые составляют высокий бюджет фильма. Почти четверть бюджета уйдет на печать фильмокопий и прокатную, а также фестивальную компанию фильма. Бюджет фильма – $

1.Краткая аннотация проекта ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Автор сценария – Сергей Русаков Сценарий фильма готов Оператор-постановщик – Владимир Брыляков («Замри-Умри- воскресни» - «Золотая камера» МКФ в Каннах ) Художник–постановщик – Владимир Ярин («Мусульманин») Композитор – Андрей Мисин Музыкальные темы фильма написаны Режиссер-постановщик – Сергей Русаков («Пустельга», «По ту сторону волков-2», «Повелитель луж») Продюсер - Геннадий Поличко ( Анимационный фильм «Сон смешного человека», реж. Александр Петров – «Оскар» за фильм «Старик и море»; генеральный продюсер Межнационального детского медиаобразовательного фестиваля «Золушка и др.», зав. Кафедрой менеджмента в кино и ТВ Государственного университета управления.

1.Краткая аннотация проекта АКТЕРЫ: Корней Зотов - Сергей Гармаш Роман - Сергей Чонишвили Жена Корнея - Ирина Розанова Семенов - Андрей Панин Отец Серафим - Валерий Баринов Дочь Корнея - Галкин - Андрей Мерзликин Отец Николай - Андрей Руденский Никита - Михаил Пореченков Теща Никиты - Ирина Скобцева Сын Корнея - Велимир Русаков

1.Краткая аннотация проекта ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОЕКТА Съемки фильма большей частью будут проходить на аэродроме в Жуковском, там будут находиться основные объекты – служебные помещения летчиков, ангары, главное – самолеты, в которых будут сниматься часть фильма. Среди них – сохранившийся самолет ТУ-95, уникальный бомбардировщик, находится на аэродроме. Студия «Крылья России» при ЛИИ им. М. Громова обладает уникальным материалом полетов на всех типах самолетов, что будет органично вмонтировано в фильм. Эти условия позволят в оговоренные сроки создать качественный продукт, который будет востребован широкой кино и телевизионной аудиторией. Авторы проекта: Сергей Русаков Геннадий Поличко

2. Синопсис (максимум 4-6 стр.) Краткий пересказ фабульных событий с выстраиванием их в сюжет. ВЫДЕЛИТЬ 2-3 ключевых эпизода, несколько выразительных диалогов. Особый акцент – на описании зрелищных кадров, наиболее привлекательных для потенциальной целевой аудитории.

3. Лимит затрат Статья расходовВсего в руб I. ГОНОРАРЫ Литературный сценарий Музыкальная партитура Итого по разделу II. ЗАРПЛАТА И НАЧИСЛЕНИЯ Зарплата штатного персонала Зарплата нештатного персонала Зарплата разовая и случайная Зарплата ролевых актеров Зарплата эпизодических актеров Зарплата групповки Зарплата массовки Зарплата техперсонала Дополнительная зарплата Начисления на зарплату 26 % Итого по разделу

3. Лимит затрат III. УСЛУГИ ЦЕХОВ Услуги фотоцеха Аренда павильонной и иной площади Строительство декораций Технические приспособления Электроэнергия Осветительная аппаратура Первичная запись звука Съемочная аппаратура Услуги тонстудии Комбинированные съемки Обработка пленки Монтажный цех Услуги комплекса СПС Звукооформление Услуги актерского отдела Костюмы Изготовление реквизита Грим Мебель Пиротехники Итого по разделу

3. Лимит затрат IV. МАТЕРИАЛЫ Пленка негативная и позитивная Пленка для фонограмм Прочие материалы Итого по разделу V. АВТОТРАНСПОРТ Легковой транспорт Спецтранспорт Итого по разделу VI. КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ Суточные Квартирные Проездные Прочие экспедиционные Итого по разделу VII. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ Прокат за реквизит Исходящий реквизит Исполнение трюков Прочие прямые расходы Непредвиденные расходы Итого по разделу

3. Лимит затрат VIII. ПЕЧАТЬ ФИЛЬМОКОПИЙ ИТОГО ПРЯМЫХ ЗАТРАТ Общестудийные расходы – 10% ВСЕГО рублей

3. Лимит затрат Расчет необходимого количества копий 7 уик-энд ( – г.). Топ 10 (Сборы, руб.) /10 = /10 = 250 В среднем: : = примерно 183 копии (200) КароПремьерКровавыйалмаз Центр Партнершип Блондинкав шоколаде ПарадизКровьи шоколад VIPКозырныетузы копия К-во копий Центр Партнершип Мертвыедочери Каро-прокатСемькабинок Каскад-фильмКонсервы ЛюксорКорольвечеринок ВестВавилон2 Ганнибал: восхождение фильм Парадиз1 занеделюдистрибьютор

3. Лимит затрат Статья расходовСумма (руб.) 1 Производство Рекламный бюджет ИТОГО: = $

4. Расчет доходной части (в $) Уточнение среднего показателя на 1 копию по последним неделям Общий коэффициент 7-я } я я я 2 440

4. Расчет доходной части (в $) ( бокс-офис) х 200 = (1 неделя) х 4 = (1 месяц) Доля производителя 40% 40% от = й месяц показа = 70% от бокс-офиса 1-го месяца 70% от = ИТОГО за 2 мес.: =

4. Расчет доходной части (в $) ( вторичные рынки) ПозицияСумма 1 Местные телевизионные каналы (10 регионов). 2,6 х 90 мин. = Центральные телевизионные каналы (Рен-ТВ, ТВЦ), договорная Спутниковый канал (ЗВЕЗДА), договорная Видеоносители Не просчитано Не просчитано 5 Мерчандайзинг (сопутствующие товары, саундтрек, компьютерная игра, новеллизация) Не просчитано