Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Корнилова Т.П., заместитель директора по учебно- воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Advertisements

1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
ДЕНЬ НАУКИ 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30»
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Результаты школьного и муниципального (окружного) этапов всероссийской олимпиады школьников в учебном году ГБОУ СОШ 399.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Анализ учебно- воспитательной работы ГБОУ СОШ 264 за учебный год.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Научно-практическая конференция «Вектор успеха» МОУ « Средняя общеобразовательная школа 102» Ленинского района муниципального образования « Город Саратов.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты ЕГЭ Гимназия 116 Заместитель директора по УВР Бомаш Е.М.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
МО Чернский район Тульской области «Организация и проведение государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Чернского.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Корнилова Т.П., заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 25 г. Сургута

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Учебные задачи 1. Ознакомиться с открытиями, за которые были вручены Нобелевские премии, в каждой предметной области. 2. Работая с картами движения в предмете, определить точки пересечения между открытиями и изучаемым (или изученным) предметным материалом. 3. Проанализировать и обсудить выявленные пересечения, выбрать тему для представления на конференции. 4. Создать «продукт» – доклад о научном открытии. 5. Предъявить собственное « открытие» на конференции.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 День первый Выбор предметной группы, анализ карты движения в предмете, выбор темы исследования. День второй Работа с исследуемым материалом на основе рекомендаций к научным статьям и докладам. День третий Подготовка к защите, оформление текстов в письменном виде (с аннотацией на английском языке, подготовка выступающих, работа над мультимедийной презентацией. Научно-практическая конференция по смешанным секциям.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Вид деятельности Фамилия, имя, класс участников группы ___________ ___________ _ Оценочный лист работы группы _______________________ «__»_________ (название предмета и номера группы), дата Примечания: 1. Виды деятельности определяются после совместного обсуждения в группе и записываются в оценочный лист. 2. Оценивание производится каждым участником группы самостоятельно по 10-балльной системе (от 0 до 10). 3. Оценочный лист сдается руководителем группы в методкабинет в конце каждого дня.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Группа Тема Общий балл РезультатДокумент Направление математики, экономики Математика 1 «Теория вероятности в азартных играх» 911 место в предмете Почетный диплом Математика 2 «Функция» 87 Экономика «Анализ торговых моделей и мест расположения экономической активности России». 71 Гуманитарное направление Литература 1 «Совмещение поэтики баллады с жанром романтизма» 841 место в предмете Почетный диплом Литература 2 «Проблема нравственности в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина» 68 Литература 3 «Разносторонность» романа «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова и взаимоотношение власти и художника» 75 Обществознание 1 «Движение Неприсоединения в борьбе за мир после второй мировой войны» 80 Обществознание 2 Деятельность организации по защите безопасности и сотрудничеству в Европе 52 Обществознание 3 «Организация объединенных наций в борьбе за сохранение мира» 851 место в предметеДиплом Естественно-научное направление Химия 1 «Открытие тяжелого водорода» 93 1 место в предмете,2 место в направлении, 2 место в абсолютном зачете Диплом II степени Химия 2 «Фтор -разрушитель» 92 3 место в направлении, 3 место в абсолютном зачете Диплом III степени Химия 3 «Теория электролитической диссоциации» 82 Биология 1 «Малярия» 92 1 место в предмете, 3 место в направлении, 3 место в абсолютном зачете Диплом III степени Биология 2 «Мутационные онкогены» 83 Биология 3 «Туберкулез – социальная болезнь» 72 Физика 1 «Свет с точки зрения кванта и волны» 91 Физика 2 «Свет с точки зрения кванта и волны» 961 место в предмете, 1 место в направлении, 1 место в абсолютном зачете Диплом I степени Протокол очной и заочной защиты материалов предметных групп