«Общий ход вещей» 20 век (как и начало 21-го) – совершенно небывалый в истории человечества. Изменения среды обитания, сделанные самими человеком, настолько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
Advertisements

Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Ты называешь себя свободным. Свободным от чего и свободным для чего? Ф. Ницше, нем. философ втор. пол. XIX в. * Свобода в деятельности человека.
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка». Воспитание нравственных и эстетических чувств Формирование базисных основ личности; Формирования духовно-нравственного.
Мировоззрение - система взглядов на объективный мир и место в нем человека, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Приоритет в семейном воспитании. 1.Быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложнейшая работа: расти, открывать мир, узнавать людей, учиться любить.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Развитие обществознания в Новое время.. Теория общественного договора Часть прав государство, чтобы остальные сох- ранить за собой Общественный договор.
Декларация о правах человека. Идея прав человека имеет долгую историю и своими корнями она уходит в мировые религии и древние философские учения. Идея.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ДОЛГОВА КСЕНИЯ НРАВСТВЕННОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ.
Новые цели – новые результаты образования в ФГОС ОО Терещенко И.Е., к.п.н., зам.директора ИМЦ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
План. 1.Общее понятие системы. 2.Характерные черты общества как системы. 3.Основные сферы общественной жизни. 4.Социальные институты.
Транксрипт:

«Общий ход вещей» 20 век (как и начало 21-го) – совершенно небывалый в истории человечества. Изменения среды обитания, сделанные самими человеком, настолько кардинальны и многочисленны, сделанные очень быстро и не происходившие ранее, что предъявляют и небывалые ранее требования к человеку; Человечество действительно поставлено перед альтернативой: или исчезнуть с лица земли, быстро деградируя, или перейти на путь развития по принципам Новой морали. Наступило время жёстких перемен. Это касается всех важнейших сфер деятельности человека.

Растянутое во времени не заметно Простой человек не способен проследить долговременный вред от нововведений в сфере, где вред вытянут во времени. Следует остерегаться даже новой музыки, поскольку она может быть опасна для целостности государства Сократ

Образы современного человека Неспособность видеть путь, и пройти его Безволие

« Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков ». Лао - Цзы По физическим возможностям люди отличаются друг от друга не более чем в три - пять раз. По мыслительным в сотни раз !!! Поэтому не имеет значения, как вы делаете что - то это вы можете делегировать ; имеет значение, как вы думаете а вот это делегировать нельзя !!!

Основа угнетения людей («удержание» людей в нечеловечных типах психики) Собственное невежество человека («на дурака не нужен нож, ему…»); Поддержание паразитаризма через ставку ссудного процента (совершайте «выгодные вклады» в банк на депозит); Раскрутка деградационно – паразитарных потребностей (вовлечение в азартные игры, праздность (пей, гуляй, веселись) и т.д.); Поддержание эксплуатации человека находящегося в состоянии необходимости (наши адвокаты вам «помогут»); Спекулирование врождённым религиозным чувством, через принуждение к обрядам и ритуалам (слушайте и исполняйте, иначе вас «господь покарает»); Спекулирование на объективной потребности быть здоровым (только с нашими лекарствами вы будете «здоровы»); Внедрение ложной информации в умы людей, прежде всего через СМИ; Мы заставим вас заплатить, даже если вы этого не захотите!

Мировоззренческий стандарт «Человек человеку ВОЛК!» Делай что говорит руководство и не обсуждай, они всё «знают», твоя задача безропотно подчиняться и исполнять! Терпи, если тебе всё хуже и хуже, и умирай если не можешь терпеть! И помни, тебе никто не поможет – «это твои проблемы!» Не забывай, за всё надо платить! А если ты не можешь платить, мы заберём твой дом, а ты вместе с семьёй становись бомжом!

Концепция глобального демонизма Люди сегодня не нужны; После ifone будет ibody; Общество идеального рабовладения. Знание – Сила, Незнание - Рабство

«Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он всё таки будет думать, что это не внутренняя политика, а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? на этот счёт мнения могут быть различны; но я, со своей стороны, говорю прямо: берегитесь господа! потому, что как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика n-i-ni, cest fini! (в переводе на русский кончено)» М.Е. Салтыков-Щедрин Современное рабство основано на незнании и лжи До каких пор это может продолжаться?

Знание об опасностях На мировоззренческом приоритете формируется то или иное массовое миропонимание, т.е. те «истины», которые признаются большинством людей в качестве достоверного образного знания о мире и его законах

Постсоветское общество – это общество духовных безпризорников Кто может помочь человеку сегодня!? Государство самоустранилось от нравственного и культурного воспитания людей; Атеистическая Церковь, не имея навыков Божьего просвещения, занимается хозяйственными проблемами; Материалистическое образование и наука, окончательно отучают человека самостоятельно мыслить; Представители культуры лихорадочно зарабатывают деньги; В итоге ориентир не на то, что воспитывает человечного человека, а на то, что несет прибыль и воспитывает покорного толпаря.

Общество «должно быть» толерантным? К собственному самоуничтожению Толера́нтность иммунологи́ческая - неспособность организма к иммунному ответу на определенный антиген при сохранении иммунологической реактивности к другим антигенам; различают естественную Т. и., обусловленную генотипом особи, и искусственную (индуцируемую) Т. и., наблюдаемую при введении антигена совместно с иммунодепрессантами.

«Вера это согласие воли с совестью» (Л.Н. Толстой). Ради чего вы честны и трудолюбивы: ради золота или ради Бога? Не само действие, а цель, ради которой оно совершается, определяет его значимость и поддержку или отрицание Свыше.

Волевое усилие Склонение Воли к Совести высвобождает ее из власти страстей (Эго-влечений) и формирует в человеке навык праведной жизни. Вовлечение Воли в страсти приводит к безнравию и проявлению разных степеней эгоизма.

Совесть сама не производит действия. Она подсказывает действие. Она - хранитель правды и страж истины. Если совершилась неправда, она - строгий судья, обличитель.

Человек состоявшийся это осмысленная воля в русле личностного исповедания Промысла Божиего на основе врождённого религиозного чувства совести. Это и есть человечный тип строя психики. И как следствие: Нет воли нет человека: есть человекообразное животное или биоробот на основе организма биологического вида «Человек разумный». Есть воля, но нет религиозности (стремления к праведности и осознанного избрания своей миссии в русле Промысла) есть демон, но нет человека. Если личностное исповедание Промысла в чём-то ошибочно, но голос совести не заглушен, то в диалоге с Богом ошибки будут устранены. А если исповедание ошибочно, но голос совести заглушен теми или иными конфессиональными догмами или иными социокультурными предубеждениями, то индивид превращается в ослеплённого и обезумевшего фанатика зомби-биоробота.

Идея обретения КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТНОСТИ – для большинства тоже пустой звук! Однако идея получения денег, пусть даже на халяву, весьма актуальна у большинства! Нужна такая идея, которая не оттолкнёт общество от объективных ожиданий и в то же время плавно, почти не заметно для самого человека, преобразит его меру понимания.

Концептуальная властность возможна только лишь том случае… Когда в своём целеполагании, мы опираемся на адекватное представление о происходящих событиях и спектре генеральных концепций устройства жизни общества;

Изборский Клуб Современный мир сталкивается как минимум с тремя уровнями кризиса: 1. Мир подходит к границам развития рыночной экономики. Рожденные конкуренцией монополии в течение последнего столетия существовали за счет расширения ареала своей деятельности. Сегодня они распространили его на весь мир и тем самым уничтожают породившие их основы. 2. Политическое оформление современного мира было результатом установления нового баланса сил, сложившегося в итоге Второй мировой войны. С разрушением СССР этот баланс нарушен. Подобное изменение всегда ведет к переделу мира, и оно началось. Либо баланс будет восстановлен, либо мир ждет мировая военная катастрофа. 3. Исчерпывает себя модель развития общества потребления. Стоит вопрос о переходе к обществу познания и творчества и подчинения его целям общественного производства, возвращения потреблению роли средства общественного развития, а не его цели. Сегодня потребление превратилось из инструмента обеспечения прогресса в инструмент деградации. В мире запущен механизм социального и исторического регресса. Чтобы решать проблемы страны, обеспечить ее развитие и восстановление ее адекватной роли и значения в мире, необходимо решить две задачи: отказаться от рыночных подходов к экономике как давно устаревших и бесперспективных и обеспечить соблюдение принципов национального суверенитета страны

Концептуальная власть Это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально без- властны (это благонамеренность, которая не способна ни к чему)

Большинство людей не физически, а психически больны Кроме того, материальный достаток только убавляет желание рожать у населения «индустриальных» стран: дело не в материальном обеспечении воспроизводства родов. Учёным ничего не оставалось, как сделать вывод о том, что вопрос о механизмах численного роста связан с проблемой культурного развития. А последнее связано с фундаментальными проблемами «когнитивной психологии» и психологии личности.

Отношение современных женщин к карьере и детям Многие женщины, живущие в городе часто говорят, что дети мешают их карьере (сначала карьера, затем дети). Многие за технократической суетой просто как бы забыли, что жизнь человека ограничена Свыше где-то тремя поколениями. Если не воспользоваться репродукционным периодом, то жизнь вашего рода прекратится.

Отношение современных мужчин к семье У мужского население, ещё хуже. Наблюдается массовая остановка развития мужского населения на стадии «зомби». Это выражается в блуждающей увлечённости всяческими достоинствами. технократии и возможностями городской жизни до такой степени, что в наше время уже большинство мужчин не думают заводить семьи.

Урбанизация Чем выше уровень индустриализации и урбанизации, тем хуже демографические показатели в смысле позитивной динамики воспроизводства населения, либо просто позитивного воспроизводства населения, воспроизводства без убыли. Мера в урбанистике, должна применяться на этапе проектирования жилых комплексов и производств, а не в период застройки и освоения ландшафтов и территорий

В нравственно здоровом обществе доходы могут принадлежать к одной из следующих категорий: заработная плата и премии за участие в трудовой деятельности; выплаты по социальному обеспечению из целевых государственных и общественных (т.е. частных и корпоративных) фондов, не обусловленные участием в трудовой деятельности; денежные поступления, полученные в порядке принятия помощи со стороны других людей на основе их личной мотивации (свободной от вымогательства со стороны, претендующей на помощь) и взаимной договорённости, не нарушающей прав стороны, принимающей помощь (помощь, освобождает от проблем, а не создаёт новые проблемы).

Вектор текущего состояния В чём причины текущего состояния общества?

Общественная деформация (мировоззренческий сдвиг)

В жизни общества XX века, была борьба трёх концепций Концепция политически активных приверженцев исторически сложившегося капитализма Евро- Американского образца и его формальной демократии и колониальной системы; Концепция политически активных приверженцев идеалов социализма и коммунизма как общества, в котором нет места паразитизму одних на жизни и труде других; Концепция политически активных паразитов- лжекоммунистов (троцкистов).

Кому не приемлема участь раба и рабовладельца?

БОГ Нравственность, Совесть Безбожие (атеизм, эгоизм, демонизм) ОБЪЕДИНЯЙ И СОЗИДАЙ! РАЗДЕЛЯЙ, СТРАВЛИВАЙ И ВЛАСТВУЙ! ПУТЬ ОБЩЕСТВА Безнравственный выбор (на зло, только для себя любимого, любой ценой…) Нравственный выбор

Стать человеком Большинству не достигшему человечного строя психики жизнь предстоит тяжёлая, полная разочарований и неудовлетворённостей, конфликтов и несправедливостей как в своей семье, так и вне семьи; И именно, этому большинству всегда будут нужны жизненные прорывы! Которые в итоге, так ни к чему и не приведут. Вам нужна такая жизнь? А Вашим близким?

Уберите из своей жизни разрушительные стереотипы («автоматизмы») Чтобы в Вашей жизни всё было хорошо, многое необходимо делать сверх того, что Вы умеете, к чему привыкли (осваивать новые знания, навыки, умения, информацию, знакомиться и участвовать в новых процессах), исходя из доброго отношения к жизни, к Земле-матушке и окружающим людям. «Автоматизмы» формируют зомбированный строй психики человека

Формирование личностной силы Если Вы хотите обладать сильным умом и стать сильным человеком – научитесь спокойствию (самообладанию); Если Вы хотите обладать настоящей силой – научитесь освобождаться (выбирать иной путь)! «Люди не решают своих психологических проблем, а перерастают их. Они развиваются в ином направлении и просто оставляют их в прошлом» Карл Юнг

В мировоззрении русской цивилизации за норму принимается равное человеческое достоинство, соборность, всечеловечность, жизнь в гармонии с природой и в ладу с окружающими людьми, общинно- коллективистские устремления. Русское культурное ядро

Какова новая идея, способная объединить общество?

СПРАВЕДЛИВОСТЬ В действительности справедливость это «не отнять и поделить» и «не всем поровну». Справедливость это политика государства и деятельность гражданского общества, направленные в русле Богодержавия на искоренение эксплуатации «человека человеком», путём построения культуры, в которой необратимо человечный тип строя психики будет достигаться всеми как единственно и безальтернативно нормальный к началу юности.

Справедливое общество требует создания культуры познания «Необходимо … добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой- либо профессии. «Экономические проблемы социализма в СССР» И.В.Сталин

Закон нормального распределения Информация Нравственное миропонимание Безнравственное миропонимание Одарённые и воспитанные 80 % людей Бездарные и хамы

Социальные сети – что это? Это механизм управления общественным сознанием!

Эпоха посвящений завершилась Началась эпоха самостоятельного понимания и по-человечному целесообразной интеллектуальной деятельности.

Л ЖЕ - Э ЛИТАРНОСТЬ Поскольку в условиях медленного обновления знаний доминирует загрузка в память сведений и навыков, а не обучение мышлению, то в библейской концепции школа это учеба наизусть, а рост в системе социальных иерархий это прохождение посвящений: открытых аттестаты и дипломы об образовании и квалификации; и тайных во всевозможных масонских ложах, творческих союзах, братствах и т.п.; У вас нет авторитетов! С.П.Королёв, советский конструктор

С ЕГОДНЯ НУЖНО ОСОЗНАВАТЬ ЖИЗНЬ КАК ВЕЧНУЮ Понимая жизнь как вечную, человек находит смысл в следовании добронравию и общественной полезности. Даже же если это совершенно невыгодно с точки зрения сиюминутной пользы, он все равно живет по совести, потому что его благие намерения простираются значительно дальше настоящего. Такой человек понимает, что вся его жизнь перед Создателем как на ладошке. Бог видит все. Спешите делать добро!

Образование По мнению многих специалистов, передача профессиональных знаний образовывает человека. В действительности такие «знания» создают не человека, а биовинтик для экономической машины; Томас Мор утверждал, что первая цель образования «внутреннее знание того, что правильно. Знание, не зависящее от слов других людей. Иначе наш разум будет неизбежно лишен покоя, всегда колеблясь между радостью и печалью из-за мнений других»; Образованный человек в первую очередь тот, кто знает ответы на главные вопросы - объективные вопросы жизни, это нравственный человек, с развитым чувством меры.

Если Вы доверяет Богу жизнь, смерть, посмертное бытие как свои собственные, так и других людей в прошлом, настоящем и будущем, не видите в Боге врага или беззаботного циника, то у Вас всегда должно быть доброе настроение, хорошие эмоции, уверенность, Вы должны быть преисполнены любви к Жизни, выражающейся в заботе о других и среде обитания, не должно быть страхов, депрессий, растерянности и т.п. Такое настроение надо научиться в себе воспроизводить произвольно, поскольку именно в нём чувства, внимание, интеллект и психика в целом работают наилучшим возможным образом. Жить, не создав в себе такого праведного осмысленного настроения, хуже, чем пытаться играть на разстроенном музыкальном инструменте.

Управление должно стать советным, а не авторитарным; Наука должна стать общественной, а не элитной: Образование должно учить человека мышлению и творчеству, а не накоплению знаний.

«Деньги не имеют родины; финансисты не имеют ни патриотизма, ни честности; их единственная цель нажива». Наполеон Бонапарт

Освоение всякого знания, включает в себя три аспекта: Способность быть источником знаний для других людей. Иными словами освоить знания так, чтобы другие люди были способны их перенять в достаточно адекватном виде от человека, освоившего знания хотя бы в этом аспекте; Способность предсказуемо осознанно (т.е. осмысленно) воздействовать явно и неявно («мистически») на течение событий на основе освоенных знаний и навыков;

Третий аспект образования Способность выявить и преодолеть несоответствие своей собственной психики возможностям и потребностям в оказании воздействия на течение событий в русле Промысла на основе осваиваемых знаний и навыков.

Знания не дающие жизни ничего. О том, как стать «танкистом» Если человек освоил в некоторой мере КОБ только в первом аспекте, но не осваивает КОБ в двух других аспектах, то он объективно превращает КОБ в своего рода «танк», укрывшись за бронёй которого, он «едет» по Жизни, подавляя и пугая многих вследствие того, что из «танка» плохой обзор; И сам он не видит ничего вокруг за исключением того, что попадает в поле зрения «прицела», а до него самого «не достучаться». Знания – это наивысший уровень ответственности. Знания требуют их передачи другим.

Человек Локальные Социальное окружение ( семья, друзья, коллеги и т. д.) Глобальные ( Шесть обобщенных приоритетов ) Личностные ( Строй психики человека, идеалы, мировоззрение ) Факторы влияющие на человека

Что делать? Раз! Разслабиться, сохранив присутствие воли, готовой к действию, В смысле перейти к естественному физиологическому тонусу готовности к действиям тела и духа (биополя), т.е. снять разного рода внутренние напряжённости: мышечные, чувственные, рассудочную «зацикленность» на каких-то одних и тех же не разрешённых проблемах, вожделениях и т.п. То же касается и «струн души», посредством которых мы воспринимаем Жизнь.

Что делать? Два и Три!!! Самому ЗАХОТЕТЬ вылезти из «танка» и вылезти из него, в обнажённости (в открытости) и чистоте всех чувств (и прежде всего чувства Мhры) прочувствовать действительность; Осмыслить происшедшее так, чтобы освоенные знания и навыки перестали быть мировоззренческой клеткой, но чтобы они превратились во внутреннюю скелетную опору свободной деятельности в русле Божиего Промысла.

Смысл жизни человека Смысл жизни человека в нынешнюю историческую эпоху – приведение нравственности к объективной праведности ; А веры к объективной истине ; Это достижимо только с Божией помощью в жизни человека в процессе переосмысления известных ему мнений и событий, свидетелем которых он стал.