Инструктор по физической культуре 1 категории МДОУ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Advertisements

Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
БАДАНИН ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Старшая вожатая МОУ Деяновской СОШ Иванова М.В
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Транксрипт:

Инструктор по физической культуре 1 категории МДОУ 12

Концепция актуальна, так как традиционно уделяя внимание физическому развитию детей педагоги дошкольных учреждений делают акцент на техническое развитие, дети в основном выполняют задания механически – стремясь только к результату, а между тем,загружая ребёнка эмоционально, развивая творческие способности мы влияем на мыслительные процессы и ребёнок развивается гармонично. Заключается в использовании мною некоторых методов и приёмов: - Метод «Очарование»; -спортивная и художественная гимнастика, акробатика; -обеспечение возможности ребёнку самому создавать и решать двигательные задачи; -строить обучение с учётом исследовательской деятельности.

Работа основана на сочетании вариативно выбранных элементов программы «Старт» и методике Л.Д.Глазыриной «Очарование»

Совместная работа инструктора и воспитателя вне занятий с подгруппой или отдельно с каждым ребенком, помогает детям развивать чувство самостраховки и одновременно овладеть техникой выполнения движения, что способствует закреплению умения владеть телом. А все это в целом помогает решать задачу обеспечения безопасности жизни ребенка в движении. После отработки этих движений, их можно включать в физкультурные занятия.

К таким движениям относятся: акробатические группировки, перекаты, кувырки. акробатические группировки, перекаты, кувырки. упражнения на спортивных снарядах. упражнения на спортивных снарядах. упражнения с элементами спортивной и художественной гимнастики, и акробатики. упражнения с элементами спортивной и художественной гимнастики, и акробатики.

Свобода в выборе движений, снарядов, атрибутики развивает фантазию у детей. Это рождает новые элементы движений из которых впоследствии строятся оригинальные композиции.

ГРАФИК медицинского обследования.

ПРИНЦИП ФАСЦИНАЦИИ – СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ВЕРБАЛЬНОГО (СЛОВЕСТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ); ПРИНЦИП СИНКРЕТИЧНОСТИ –(СОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ) -НАПРАВЛЕННЫЙ НА УСТАНОВЛЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СИНКРЕТИЧНЫХ СВЯЗЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ РЕБЁНОК ПОСТИГАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИРОДУ ИХ ВНЕДРЕНИЯ; ПРИНЦИП СИНКРЕТИЧНОСТИ –(СОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ) -НАПРАВЛЕННЫЙ НА УСТАНОВЛЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СИНКРЕТИЧНЫХ СВЯЗЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ РЕБЁНОК ПОСТИГАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИРОДУ ИХ ВНЕДРЕНИЯ; ПРИНЦИП ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, РЕЗУЛЬТАТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ РЕБЕНКОМ НОВЫХ ДВИЖЕНИЙ. ПРИНЦИП ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, РЕЗУЛЬТАТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ РЕБЕНКОМ НОВЫХ ДВИЖЕНИЙ.

УМЕНИЕ ОЧАРОВАТЬ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) СОБОЙ, СВОЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ, СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ. ОЧАРОВАТЬ РЕБЕНКА ИМ САМИМ. РАЗВИВАТЬ В ДЕТЯХ СПОСОБНОСТЬ ОЧАРОВЫВАТЬСЯ ДРУГ ДРУГОМ. ПРОЯВЛЯТЬ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩИМ ПРЕДМЕТАМ, ДЕЙСМТВИЯМ С НИМИ, ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ И ДВИЖЕНИЯМ. НАЭТОМ ФОНЕ ОБЩЕГО ОЧАРОВАНИЯ СОЗДАВАТЬ, ТВОРИТЬ СЕБЯ, ДВИЖЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ, СОВМЕСТНО ДОПОЛНЯЯ ДРУГ ДРУГА, СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ.

ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН ВСЕГДА БЫТЬ В ХОРОШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ, ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО ИДТИ С ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ В НОГУ, НО И ОПЕРЕЖАТЬ ЕГО. ПЕРЕД ДЕТЬМИ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЯРКИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. ТОГДА ОНИ БУДУТ ВИДЕТЬ, ЧТО ИМ ЕСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ, НО И НА ПРАКТИКЕ.

НУЖНО НАЧИНАТЬ С ПРОСТЕЙШИХ УПРАЖНЕНИЙ. РЕБЕНОК ЛЕГКО СПРАВАЛЯЯСЬ С НИМИ, ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ГОРДИТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ. СТРЕМИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДНИМАТЬ ПЛАНКУ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ. ЭТО ДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ УСПЕШНОСТЬЮ И УВЕРЕННОСТЬЮ В СЕБЕ.

Я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК Я ВОЗЬМУ СЕБЯ ЗА ПЛЕЧИ КРЕПКО-КРЕПКО ОБНИМУ, И В ГЛАЗА СЕБЕ ВЗГЛЯНУ КТО ЖЕ ТАМ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ? КТО ЖЕ ТАМ ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ? КТО-ТО УЛЫБАЕТСЯ? И НЕ ОБИЖАЕТСЯ? Я ОТВЕЧУ ВАМ, ДРУЗЬЯ, ПОСМОТРИТЕ, ЭТО Я! (УПРАЖНЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ)

1 ЭТАП: Настрой на занятие Это ты, а это я Вместе дружная семья. Здравствуй, милый мой сосед, А далекому – привет. Мы поклонимся друг другу, А потом протянем руки. Друг на друга поглядим И в обиду не дадим.

2 ЭТАП: На таких занятиях чаще всего проводятся командные соревнования. Разрешается шуметь восторженным болельщикам (дети учатся радоваться чужим достижениям) Если соревнующийся слышит как скандируют его имя, это дополнительный повод для повышения своих способностей, чтобы оправдать доверие.

3 ЭТАП: УПРАЖНЕНИЯ НА ДОВЕРИЕ.

Задача педагога – предоставить возможность детям заниматься с разнообразными, красивыми, оригинальными предметами. Что побуждает их выполнять движения не только правильно, но и красиво, изящно, с возможными импровизациями.

На этом заключительном этапе, дети совместно с педагогом, могут составлять танцевальные композиции, с использованием элементов спортивной и художественной гимнастики. Выражать свои чувства и мысли посредством пластики. У них хорошо развиты: самостоятельность, коммуникабельность, фантазия, стремление к творческой деятельности. Выражена психологическое совершенствование понятий, взаимодействия природы и человека, полное отсутствие механической системы выполнения движений и двигательных действий. Полная загруженность эмоциями прекрасного и необходимого о природе, слияния ребенка с природой явлений и приобретение прочного энергетического запаса при малых его потерях в физическом плане.

Авторская концепция рекомендована руководителям и инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений

Глазырина Л.Д. Нетрадиционные методы воспитания. М., издательство ВЛАДОС, 2000 Яковлева Л. Юдина Р. «Работаем по программе «Старт»., Дошкольное воспитание. – ; , 10-12