Москва. 2011 год. «The circus of fire ARTNONSTOP» Представляет театрально-цирковую постановку «Полет Интеграла» по мотивам Романа антиутопии Е. Замятина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр огня «Феникс» ©Fenix 2012.
Advertisements

Интерактивное взаимодействие со зрителями Танец с огнем, веселая клоунада и немного мистики объединяются в сюжетную историю Наше выступление театрализованное.
Еще больше интересных презентаций, развивающих игр и занятий на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите F5.
Раушан Бигзаева, 2012 ТРЕНИНГ «ДОСТИЖЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ» ФОТООТЧЕТ, мая 2012 Открытия, сделанные на тренинге, ошеломительные. И сейчас, спустя.
2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «Моя жизнь и Я» - это путешествие длиной в несколько месяцев в глубины Вашей биографии. На курсе Вы исследуете свое Прошлое и сами выстраиваете.
«Это была самая светлая жизнь» По роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Презентацию составил Ученик 4 «Д» класса Фёдоров Максим Руководитель Першина Ольга Владимировна 2018 год Я расскажу вам о книге…
Урок-проект Судьба личности в тоталитарном государстве ( по роману Е.Замятина «МЫ»)
Довольны ли вы своей жизнью? Мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы создадим семью, заведём ребёнка, потом другого… Потом мы расстраиваемся,
Подготовила : педагог высшей квалиф. кат., рук - ль объединения « Прикладное творчество », Соменкова Г. Н педагог высшей квалиф. кат., рук - ль объединения.
Тема счастья в романе Замятина «Мы».. О чем роман?
ЩЕЛКУНЧИК Новогодний спектакль для детей. Театральные мастерские Юноны Дорошевой представляют детский новогодний спектакль «Щелкунчик» Когда? С 20 декабря.
50 лет минуло с тех пор, как первый космический корабль оторвался от земного причала и оставил вечный след в звездных просторах.
КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ.
ТЕАТРТЕАТР (от греч. theatron места для зрелища, зрелище), основной род зрелищного искусства. Происхождение термина связано с древнегреческим театром,
01.11 Планета Земля. Форма Земли.. Геометрические тела куб шар конус цилиндр пирамида.
Как ведёт себя шаровая молния. Поведение шаровой молнии Когда молния плавает над поверхностью земли (обычно на высоте метра или несколько больше), она.
Презентация семиклассника, и участника класса «Черномор» Эквадора Фиджи (Саввы Иванова).
Жизнь продолжает давать свои уроки. Есть два пути : путь избегания и путь знания, созидания. Путь знания дает возможность изменить свою жизнь.
Математика Математический брэйн-ринг для 5 классов по теме «Дроби» Разработала Ласынова А.Р. Учитель математики МАОУ СОШ 97 города Уфы.
Транксрипт:

Москва год. «The circus of fire ARTNONSTOP» Представляет театрально-цирковую постановку «Полет Интеграла» по мотивам Романа антиутопии Е. Замятина «Мы» 1920 г.

Идея. Драматическая основа для шоу выбрана не случайно - не смотря на то, что эта фантастическая сага создана почти век назад, проблемы, которые подняты в этом произведении, актуальны и сейчас, в век техногенного развития человечества. Борьба механического и живого, рационального и чувственного, индивидуальности и системы, где человек лишь винтик огромного механизма. Поиски человеком счастья, но не всеобщего, выращенного инкубаторным путем, вопреки законам органического развития, а простого, человеческого.. Вашему вниманию мы предлагаем адаптированную под театрально-цирковое представление инсценировку «Полет интеграла» по роману-утопии Е.И. Замятина «МЫ», прочитать ее можно в приложении #2. Основная идея постановок Цирка огня – это отражение самых последних тенденций в области шоу - программ и представлений, именно поэтому в шоу «Полет Интеграла» представлено лучшее, актуальное и важное.

Шоу голограмм - СУПЕР новинка! Огненное шоу Пиротехническое шоу Огненные эффекты и использование газа Объемное флуоресцентное оформление Воздушная акробатика Жонглирование Магия и иллюзия Силовая акробатика Ходулисты Пантомима Джамперы Моноциклы Лазерное шоу «Лазер мен» шоу Современная хореография Художественная гимнастика Степ Неоновое шоу Брейк данс Видео инсталляции Полная версия Продолжительность: 1 час с антрактом 20 мин. Кол-во участников: 43

Смета расходов на шоу "Полет интеграла» Полная версия. НаименованиеОписаниеКол-воСтоимость за ед.Стоимость Главные героиД, И, О, Второго планаR, хранители, мефи Жители городаНумера МузыкантыНумера музыканты Технический состав Лазерное шоутехнический состав Голограммытехнический состав Постановщикиразнорабочие Звукорежиссерди джей звукореж Художник по светусвето режиссер Пиротехник Видео инженер ГримерХудожник боди арт ОператорОператор прямого эфира Оборудование Лазерное оборудованиелазер, пульт, дым, лазер мен Двд проекторы2 по 5 000ml, 1 по ml Краски боди артдва цвета Пиротехникапиро оформление Голограммыпленка освещение итого

Огненное шоу Пиротехническое шоу Огненные эффекты и использование газа Видео инсталляции \монтаж Воздушная акробатика Жонглирование Ходулисты Пантомима Джамперы Моноциклист Лазерное шоу Лазер мен шоу Современная хореография Модерн Художественная гимнастика Степ Брейк данс Корпоративная версия Продолжительность: мин Кол-во участников: 23

Смета расходов на шоу "Полет интеграла« Корпоративный вариант НаименованиеОписаниеКол-воСтоимость за ед.Стоимость Главные героиД, И, О, Второго планаR, хранители, мефи МассовкаНумера МузыкантыНумера музыканты Технический состав Лазерное шоутехнический состав Постановщикиразнорабочие Звукорежиссерди джей звукореж Художник по светусвето режиссер Пиротехник Видео инженер ГримерХудожник боди арт ОператорОператор прямого эфира Оборудование Лазерное оборудованиелазер, пульт, дым, лазер мен Двд проекторы4 по 5 000ml, Краски боди артдва цвета Пиротехникапиро оформление итого

М Премьера части шоу в фестивальном формате состоялась 4 июня 2011 года на «II Вселенском карнавале огня» в г. Москва, в крепости «Сетунь». Шоу «Полет интеграла» победила в номинации «Сложность организации командной работы» и получила Памятную статуэтку и грамоту. Некоторые фото с выступления. ФОТО

Видео Корпоративная версия

Контакты Тел.: по вопросам организации выступлений Тел.: для срочной связи Skype: Москва год.

Литературный сценарий к театрально-цирковой постановке «Полет Интеграла» по мотивам романа - антиутопии Е.Замятина «Мы» (1920 г.) Хронометраж: сцен. А. Нэтов, Е.Шелихова 1 апреля 2009 г. Действующие лица: «Д» - Д-503 – строитель и инженер «Интеграла», «О» - О-90 – лирическая героиня, безответно влюбленная в «Д», «И» - I-330 – роковая дама, бунтарь, революционер. «П» - R Поэт, написавший о Благодетеле (главе государства) кощунственные стихи, Хранители – полицейские, Мефи – заговорщики, помощники «И», Нумера – жители государства. Первая Сцена. Д-503 в окружении остальных «Нумеров» ведут синхронную работу над строительством «Интеграла», работа их размеренна, движения их - четкие линии, все происходящее напоминает единый механизм, где каждый не более маленького мазка на огромном живописном холсте. С каждой минутой «Интеграл» медленно, но верно поднимается ввысь. Кто-то выбивается из общего ритма (это П), стройный синхронный рисунок начинает рушиться, работа над Интегралом остановилась и на мгновения наступил настоящий хаос. Секундная пауза, с разных концов подскочили Хранители, и вернули, нумер «П», опять, в строй, работа продолжается, механизм вновь приходит в движение, интеграл вздымается ввысь.

Вторая сцена. Звучит удар колокола, знаменуя конец рабочего дня, нумера расходятся строго каждый в своем направлении, загораясь огоньками своих прозрачных квартир. На сцене остается «О». В глубине мы видим «Д», который работает над своими чертежами. «О» пытаясь привлечь внимание «д», мы понимаем, что «Д» ей не безразличен. В этом довольно техничном то ли танце, то ли виртуозном исполнении трюков, «О» отчаянно пытается соблазнить «Д»«Д» спокойно, сухо и строго реагирует на нее, он окидывает ее взглядом, давая понять, что занят. «О» застывает в отчаянном крике прямых линий. Третья сцена. Шум и гам. На сцене появляется небольшая компания «Нумеров» (это Мефи, заговорщики), «И» среди них. Д и О отходят в сторону, пока остаются незамечены. Мефи в едином танце огня и пластики разрабатывают свой революционный план. Увидев «Д» и «О», все останавливаются. Неожиданно «И» выделяется из группы, закручиваясь в танец, страстный, живой, полный движения и энергии. «И» завораживает и восхищает, то и дело ее компания взрывается аплодисментами, улюлюканьем и криками восторга. «Д» изумлен, он раньше такого и вовсе не видел. «О» оказывается на заднем плане, в течение танца мы почти ее не видим. «Д» пытается приблизиться к «И», но она то и дело, ускользает от него. «О» не выдерживает и стремительно направляется к «Д», но он будто не замечает её… Слышатся шаги приближающихся Хранителей, нумера разбегаются, «О» исчезает вместе с толпой. «И» убегает в сторону, «Д» за ней. Величественно проходит процессия Хранителей. Четвертая сцена. Небольшое пространство. «И» появляется первая, следом забегает «Д». Слышен равномерный звук Хранителей, но мы видим «И» и «Д». В единое огненное целое сливаются они, где «И» открывает «Д» незнакомый ему до этого мир чувств и эмоций. Звук Хранителей нарастает, слышен гогот собирающейся толпы. Пятая сцена. Центральная площадь, в центре стоит поэт R с завязанным ртом, окутанный цепями по рукам и ногам. Вокруг беснуется толпа. Хранители отстраняют толпу, кишащая огненная масса постепенно успокаивается и рассаживается в ожидании казни. Резкий звук, вспышка, и мы видим, как поэт растворяется в темноте, тело его исчезает, и душа поднимается в воздух. Толпа в недоумении. Хранители пытаются схватить душу поэта, но им это вряд ли удастся. В круговороте жизни душа его кружится некоторое время потом исчезает. Тишина. Хранители активизировались и разгоняют толпу.

Шестая сцена. «Д» остается один на площади перед своим кораблем. Чертежи его уже не так увлекают, как ранее. В нем проснулось чувство любви, ожила душа. Пытается справится с собой, но желание жить, эмоции и иррациональность проявляется в нем теперь слишком отчетливо. Седьмая сцена. «О» появляется в глубине, понимает, что «Д» любит другую («И»). Увидев «О», Д останавливается, он устал. «О» вертится вокруг него, пытаясь хотя бы в последний раз соединится с ним в единое целое. «Д» неохотно, но все же идет ей навстречу, понимая, что это последний их «танец», в итоге оставляя ее одну в огненном кольце. Восьмая сцена. Звучит колокол, знаменуя начало рабочего дня. Д, как и все нумера продолжает работу над строительством корабля. То и дело механизм выходит из строя. Хранители постоянно при деле, пытаются поправлять «нумера» и возвращать их в строй, но не успевают уследить за всеми. Да и сам «Д» не внимателен, рассеян. Внезапно в толпе появляется «И» один за другим, словно вирус поглощает она все нумера. Интеграл опустился на самый низкий уровень. Становится ясно, что это «бунт», саботаж. Благодетель мечет свои стрелы. Хранители вступают в борьбу, но симметрия разваливается на глазах. Вспыхивают огненные линии, рассекая плоскости. Один из хранителей вспыхивает пламенем, толпа неудержима. Город в огне. В суматохе «Д» хватает «И» на руки (та ранена),они прорываются сквозь кишащую массу, к Интегралу, к победе в революции. Девятая сцена. «Д» и «И» оказались на башне «Интеграла» их фигуры возвышаются над огненными шарами неистового бунта, слышны крики и буйство толпы. В полумраке появляются четверо «Мефи», это заговорщики-революционеры. «Д» оказывается в центре подпольного движения, на самом краю сопротивления, у руля взлетающего «Интеграла», пытается сбежать, но Мефи во главе с «И» преграждают ему путь. «Д» в отчаяние, его чувство к «И» подталкивает на преступление, на помощь мятежникам. «Д» вырывается и убегает, понимая что «И» использует его. Мефи и «И» остаются, Интеграл дает задний ход, но дело сделано, стена, отделяющая размеренный мир О от дикого мира Н2 сломана.

Десятая сцена. «Д» движется по разрушенным улицам города, все в огне, на улице нумера совокупляются, не стесняясь и не боясь ничего, где-то в глубине, мы видим Мефи, которые словно дирижеры, беззвучно приводят движения масс в хаотичное, иррациональное звучание тел, эмоций и чувств. На пути «Д» встречаются несколько Нумеров желающих слиться с ним в едином животном порыве. («О» среди них, но встреча их не более минуты), «Д» продвигается дальше, подходит ближе к «Интегралу» на пути его становятся Хранители, берут его под руки и уводят. Город погрузился в пучину разврата и мрака, кровавая революция продолжает набирать обороты. Появляется фигура «И», медленно движется, осматривая то, что сделано. Одиннадцатая сцена. Небольшое помещение «Д» оказывается наедине с хранителями, виднеется лик благодетеля. От нахлынувших эмоций «Д» рассказывает о произошедшем, его движения свободны, в них еще чувствуется жизнь, экспрессия. Внезапный резкий звук пронизывает его, в ярком потоке света он останавливается, движения его медленны, шаг размерен, вся эта палитра эмоций исчезает в одночасье. Разум вновь завладел его умом, и душа вылетает, сделав из него «нумера», жесткого, схематичного, перпендикулярного. «Д» с Хранителями стоят в глубине, возвышаясь над городом. Двенадцатая сцена. «Медленная колонна из оперированных. («О» среди них, в первых рядах) Теперь это не люди, а какие-то человекообразные тракторы». А по обеим сторонам стен, хаотичные движения масс, бесформенные импровизации. Но как только Благодетель касается кого-то своим лучом, проходя сквозь центр, его «излечивают» от души, и нумер присоединяется к колоне. Постепенно все превратилось в идеальный симметричный рисунок. Одна из последних под ударом оказывается «И», мгновение и вот Она дерзкая мятежница - покорный нумер. Какое то время механизм соединяется, Интеграл вздымается ввысь, все стройно и ровно работает, как часы. Так, как и должно быть. Конец (марш в мажоре, поклон).