МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Advertisements

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ 2011 – 2012 год. приказ МО РФ от «О порядке аттестации педагогических работников» Временный порядок аттестации педагогических.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Приказ N 209 от 24 марта 2010 г.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Организация учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга 2011/2012 учебный год.
Фефелова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ ДОД СДЮСШОР 1, председатель городского методического объединения.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Программное обеспечение тренировочного процесса в спортивных школах Абрамов Эдуард Николаевич научный консультант Управления по физической культуре, спорту.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА 2» ДОКУМЕНТЫ НА ГОРОДСКОЙ СМОТР-КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Данилова Ирина Сергеевна Инструкторы-методисты Олейник Оксана Викторовна Насырова Татьяна Расимовна Усынина Лариса Викторовна Комсомольск-на-Амуре 2013

Общие сведения Название МБОУ ДОД «СДЮШОР2» Место расположения г.Комсомольск-на-Амуре Отделения прыжки на батуте10 тренеров, 413 учащихся спортивная гимнастика 3 тренера,117 учащихся тяжелая атлетика 2 тренера,93 учащихся футбол 12 тренеров, 545 учащихся шахматы 2 тренера,87 учащихся спортивная акробатика 7 тренеров,485 учащихся Подготовлено 1 Мастер спорта международного класса 42 Мастера спорта России

Протоколы заседания методических объединений

Осуществляем физкультурно-оздоровительную и воспитательную работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее развитие; Ведем работу по привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; Оказываем всестороннюю помощь общеобразовательным школам, детско-юношеским спортивным школам в организации методической и спортивно-массовой работы по имеющимся в «Учреждении» видам спорта: Прыжки на батуте ; Спортивная гимнастика; Тяжелая атлетика; Футбол; Шахматы; Спортивная акробатика Обеспечиваем приобретение учащимися минимума знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладение теоретическими основами и элементарными приемами оценки своего состояния; Создаем благоприятные условий для развития личности, ее самоопределения и самореализации. Своевременно обеспечиваем информирование педагогов о современных образовательных технологиях, включая информационные. Развиваем и совершенствуем методическую работу с учетом целей и задач

Образовательной технологией мы называем комплекс, состоящий из: некоторого представления планируемых результатов обучения, средств диагностики текущего состояния обучаемых, набора моделей обучения, критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий. Организация и проведение спортивных соревнований, включенных в Календарный план Организация и проведение ежемесячных тренерских советов по видам спорта, консультаций, ежеквартальных методических объединений Сбор статистических сведений о деятельности отделений Присвоение массовых разрядов Проведение процедуры лицензирования образовательной деятельности Помощь при прохождении процедуры аттестации педагогических работников Планируем и организуем методическую работу на отделениях прыжки на батуте, спортивной гимнастке, тяжёлой атлетики, футбола, шахмат, спортивной акробатики. Разрабатываем методические материалы для обеспечения образовательного процесса. Планируем и контролируем прохождение тренерами-преподавателями курсов повышения квалификации и сдачи квалификационного экзамена и испытания.

Анализ проведения открытых тренировочных занятий Критерии: постановка задач тренировки специализированность тренировочного занятия, направленность тренировочных нагрузок, выполнение упражнений в зонах интенсивности, средняя относительная интенсивность двигательная плотность Оценка: повышение функциональных возможностей занимающихся, воспитание физических качеств, формирование двигательных умений, навыков, обучение (совершенствование) техники движений, формирование нравственных качеств; специфические упражнения, неспецифические аэробная, смешанная, анаэробная низкая, средняя, большая, высокая, максимальная пульсовая стоимость продолжительность тренировки, выполнение упражнений, плотность

Организация, проведение, участие, подготовка материалов педагогических советов, родительских собраний, тренерских советов, методических объединений по видам спорта. Тренерский совет сложнокоординационных видов спорта Курсы повышения квалификации Судейская практика, оказание помощи в судействе муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» Методические объединения Всего проведено 244 мероприятия

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА участие тренеров-преподавателей в эксперименте по внедрению электронного журнала

Электронный журнал- это современная технология, призванная сделать работу тренеров-преподавателей легче, проще и удобнее. В основе разработки лежала идея сохранения знакомого каждому тренеру внешнего вида журнала, который и стал образцом внешнего вида электронного журнала. Интуитивно понятный интерфейс позволяет педагогам с легкостью освоить нововведение, а главное затрачивать минимум времени на заполнение, и даже экономить время и силы на составлении регулярной отчетности. В соответствии с Письмом Минобрнауки России от 15 Февраля 2012 г. N АП-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде" Введение электронных форм учета хода и результатов учебной деятельности должно стать составной частью работы по внедрению ИКТ в процесс управления ОУ, введения электронного документооборота.

Документация по школе на проведение эксперимента

Журнал выполнен в табличном редакторе Excel. В экспериментальной версии поля для заполнения обозначены красным цветом. Журнал заполняется по мере необходимости, ежемесячно сдается для проверки в учебную часть до 28 числа(сроки сдачи журнала утверждены администрацией школы). Расписание занятий (тренировок) утверждается руководителем (директором) организации, осуществляющей спортивную подготовку, после согласования с тренерским составом в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха спортсменов, с учетом их обучения в образовательных учреждениях. В Расписании занятий время тренировочного занятия пишется в академических часах. Для подсчета общего количества времени программа сама переводит академические часы в астрономические и производит полный расчет. Журнал заполняется по мере необходимости, ежемесячно сдается для проверки в учебную часть до 28 числа(сроки сдачи журнала утверждены администрацией школы). Расписание занятий (тренировок) утверждается руководителем (директором) организации, осуществляющей спортивную подготовку, после согласования с тренерским составом в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха спортсменов, с учетом их обучения в образовательных учреждениях. В Расписании занятий время тренировочного занятия пишется в академических часах. Для подсчета общего количества времени программа сама переводит академические часы в астрономические и производит полный расчет. Академический час в общеобразовательных учреждениях составляет минут (СанПиН ), астрономический час – 60 минут. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО- ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА 2" Ж У Р Н А Л учета групповых занятий спортивной школы тренировочная группа 2 года обучения (название группы) попрыжкам на батуте (наименование вида спорта) Тренер-преподавательАликин А.А. Начат 2 сентября 2013г Окончен 31 августа 2014г. УКАЗАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА 1.Журнал ведется тренерами отделений и групп. Оконченный журнал сдается в учебную часть. 2.Запись состава группы осуществляется согласно приказу директора о зачислении в школу. 3.Условные обозначения: присутствие на занятиях-пустая клетка, отсутствие-"Н", болен-"НБ". 4.Сдача журналов ежемесячно до 20 числа. РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье К-во часов в неделю начало окончание начало окончание начало окончание начало окончание начало окончание начало окончание начало окончание Сентябрь 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Октябрь 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Ноябрь 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Декабрь 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Январь 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Февраль 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Март 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Апрель 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Май 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Июнь 9:0011:159:0011:159:0011:1510:3012:45 12 Июль 0 Август 0 Место проведения:СентябрьМОУ СОШ 3 ОктябрьМОУ СОШ 3 НоябрьМОУ СОШ 3 ДекабрьМОУ СОШ 3 ЯнварьМОУ СОШ 3 ФевральМОУ СОШ 3 МартМОУ СОШ 3 АпрельМОУ СОШ 3 МайМОУ СОШ 3 ИюньМОУ СОШ 3 Июль Август

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, Имя дата рождения школа, класс Год поступления СДЮШОР Допуск врача Домашний адрес, телефонаФИО родителей, место работы, должность, контактный телефон 1 Аликина Алина школа 3 класс Московский 14 кор 2 кв 90Наталья Сегеевна, Александр Валерьевич тр- преподаватель 2 Бойко Саша ш Советская 20детский дом 3 Бородин Роман ш 3 кл Победы 45 кор 3 -53Елена владимировна евгений Николаевич 4 Варфоломеева Амина ш 37 кл водонососная 1.4 кв 54дудина ольга николаевна 5 Васина Настя ш 3 кл Московский 14 кв 49Нина Константиновна 6 Войчук Александр ш 3 кл Свердлова 37Виолета семеновна 7 Воронина Дарья ш3 кл московский 10 кор 3 кв 4Василий генадьевич Анасия Дмитриевна 8 Евсстифеев Илья ш 33 кл Московский 34к 2 кв 180 Гончаренко Елена Николаевна 9 Завальный Савелий ш 16 кл Победы 55к 4 кв 9, т Шульгина Татьяна Александровна, Завальный Константин Сергеевич 10 Капустин Стас ш 3 кл Победы 20 кор 2 кв 6, т.д Речкалова Оксана Юрьевна ; Капустин Руслан Алексендрович Маклакова Вероника ш 33 кл Московский 26 к 2 36Наталья владимировна Николай Николаевич 12 Мингажев Кирил ш 3 кл Победы 47 кв 140, т.д опекун- Мишина Ирина Николаевна 13 Нестеров Игнат ш 37 кл Сусанина , т.д Нестерова Ольга Викторовна; Нестеров Леонид Викторович 14 Нестеров Лев Сусанина , т.д Нестерова Ольга Викторовна; Нестеров Леонид Викторович 15 Попова Даша ш 30 кл советская 63.3 кв 13елена николаевна евгенийвалерьевич 16 Самойлов Георгий ш 16 кл Советская 28-55, т Самойлова Ирина Валерьевна; Самойлов Сергей Валерьевич 17 Сахатский Андрей ш 3 кл Орехова 46 68Алексей Наталья 18 Семерова Рита ш 27 кл Ленинградский 55 кв 70Сергей викторович Илона вадимовна 19 Цыбульска Юля ш 4 кл Советская 26 к 2 кв 120, т.д Цыбульская Наталья Николаевна; Цыбульский Вячислав Владимирович Раздел общие сведения заполняется тренером самостоятельно. После заполнения всех сведений лист распечатывается и проставляется допуск врача.

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ. Тренер заполняет первую графу (ФИО) только в первом месяце Сентябре (остальные месяцы проставляются автоматически*). Даты тренировок проставляются тренером в соответствии с расписанием. Условные обозначения: присутствие на занятиях- пустая клетка, отсутствие-"Н", болен- "НБ". Программа автоматически просчитывает общее количество часов посещения каждым ребенком (для того, чтобы получить картину посещений в течении года по каждому воспитаннику) * Если в течении года ребенок отчислен и заменен другим, то в графе Фамилия, Имя меняем фамилию (последующие месяцы менять ничего не нужно, замена произойдет автоматически с момента замены фамилии) 1. УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ЗА СЕНТЯБРЬ 2013Г. п/п Фамилия, Имя ДАТА часов Аликина Алина 36 2Бойко Саша 36 3Бородин Роман н 36 4Варфоломеева Амина 35 5Васина Настя 36 6Войчук Александр 36 7Воронина Дарья 36 8Евсстифеев Илья 36 9Завальный Савелий 36 10Капустин Стас н 33 11Маклакова Вероника 36 12Мингажев Кирил 36 13Нестеров Игнат 36 14Нестеров Лев 36 15Попова Даша н 33 16Самойлов Георгий 36 17Сахатский Андрей 36 18Семерова Рита 36 19Цыбульска Юля Всего присутствовало: Отсутствовало: Отсутств. по болезни:

РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК Рабочий план-график это поминутное распределение материала в соответствии с часовой нагрузкой и программой подготовки по виду спорта. В этом разделе тренеры распределяют материал поминутно. Общее количество минут просчитывается автоматически*. * Автоматический расчет дает возможность проверить правильность распределения количества минут РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК Наименование материала СЕНТЯБРЬ Теория ФК и С в России Развитие вида спорта в России ТБ на занятиях 20 Гигиена, закаливание, самконтроль 2. Практика ОФП СФП ТТП 10 Психологическая подготовка10 Соревнования Контрольные и преводные испытания Восстановительные мероприятия Врачебный контроль Всего минут Академических часов

Раздел контрольные испытания Контрольные испытания принимаются 2 раза в год. Виды упражнений каждый тренер выбирает сам в зависимости от вида спорта (3 упражнения ОФП и 3 упражнения СФП). Результаты регистрируются в бланке КИ, выставляется оценка (от 2 до 5). СРЕДНИЙ БАЛ И ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ ПРОГРАММА СЧИТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ. КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ОСЕНЬ) п/п Фамилия, Имя вид упражнения (результат) оценка(по 5ти больной шкале) вид упражнения (результат) оценка(по 5ти больной шкале) вид упражнения (результат) оценка(по 5ти больной шкале) вид упражнения (результат) оценка(по 5ти больной шкале) вид упражнения (результат) оценка(по 5ти больной шкале) вид упражнения (результат) оценка(по 5ти больной шкале) СРЕДНИЙ БАЛ отжимание/30 сек прыжок в длину с места 1 Аликина Алина 0НЕЗАЧЕТ 2 Бойко Саша 0НЕЗАЧЕТ 3 Бородин Роман 0НЕЗАЧЕТ 4 Варфоломеева Амина 0НЕЗАЧЕТ 5 Васина Настя 0НЕЗАЧЕТ 6 Войчук Александр 0 0НЕЗАЧЕТ 7 Воронина Дарья 0 0НЕЗАЧЕТ 8 Евсстифеев Илья 0 0НЕЗАЧЕТ 9 Завальный Савелий 0 0НЕЗАЧЕТ 10 Капустин Стас 0 0НЕЗАЧЕТ 11 Маклакова Вероника 0 0НЕЗАЧЕТ 12 Мингажев Кирил 0 0НЕЗАЧЕТ 13 Нестеров Игнат 0 0НЕЗАЧЕТ 14 Нестеров Лев 0 0НЕЗАЧЕТ 15 Попова Даша 0 0НЕЗАЧЕТ 16 Самойлов Георгий 0 0НЕЗАЧЕТ 17 Сахатский Андрей 0 0НЕЗАЧЕТ 18 Семерова Рита 0 0НЕЗАЧЕТ 19 Цыбульска Юля 0 0НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ НЕЗАЧЕТ

Годовой план график отражает распределение часов программного материала в течении года. План-график не требует заполнения тренером, заполняется АВТОМАТИЧЕСКИ по мере заполнения рабочего плана-графика. ЗАПОЛНЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ!!! ГОДОВОЙ ПЛАН ГРАФИК Наименование материала ПЕРИОДЫ ТРЕНИРОВОК ЧАСОВ СЕНТОКТНОЯБДЕКЯНВФЕВМАРТАПРМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГ 1. Теория ФК и С в России Развитие вида спорта в России ТБ на занятиях Гигиена, закаливание, самконтроль Практика ОФП СФП ТТП Психологическая подготовка Соревнования Контрольные и преводные испытания Восстановительные мероприятия Врачебный контроль Всего минут Академических часов

УЧЕТ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Тренер вносит в таблицу наименование соревнований, результат и место. УЧЕТ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ п/п Фамилия, Имя 1 Аликина Алина 2 Бойко Саша 3 Бородин Роман 4 Варфоломеева Амина 5 Васина Настя 6 Войчук Александр 7 Воронина Дарья 8 Евсстифеев Илья 9 Завальный Савелий 10 Капустин Стас 11 Маклакова Вероника 12 Мингажев Кирил 13 Нестеров Игнат 14 Нестеров Лев 15 Попова Даша 16 Самойлов Георгий 17 Сахатский Андрей 18 Семерова Рита 19 Цыбульска Юля

Записи о травматических повреждениях тренер вносит в соответствующий раздел Раздел проверка и инспектирование заполняется администрацией школы или органом проводившим проверку ПРОВЕРКА И ИНСПЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ Дата Наименование органа, фамилия и должность лица, проводившего проверку Отзыв о работе Инструктор-методист Насырова Т.Р. Замечаний нет Инструктор-методист Усынина Л.В. Замечаний нет Инструктор-методист Усынина Л.В. Замечаний нет

Инструктаж по ТБ тренер проводит четыре раза в год В раздел вносит дату проведения и краткое содержание инструктажа. В распечатанном бланке воспитанники или тренер расписываются. ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ (1 полугодие) П/П Фамилия, Имя Дата проведения Краткое содержание Подпись учащегося 1Аликина Алина ТБ на занятиях по прыжкам на батуте, правила поведения в спортзале. Правила поведения в жизни (дома, на улице, дороге, ПДД) 2Бойко Саша Бородин Роман Варфоломеева Амина Васина Настя Войчук Александр Воронина Дарья Евсстифеев Илья Завальный Савелий Капустин Стас Маклакова Вероника Мингажев Кирил Нестеров Игнат Нестеров Лев Попова Даша Самойлов Георгий Сахатский Андрей Семерова Рита Цыбульска Юля

Последний раздел ИТОГИ РАБОТЫ. Здесь тренер указывает лучший результат в течении года и выполнение разряда(если есть). Контрольно-переводные испытания и выполнение программы заполняется автоматически программой. На основании предыдущих результатов тренер переводит воспитанников в группу следующего года обучения, оставляет повторно в этой группе или отчисляет. Последняя графа(автоматически рассчитывает) показывает процент сохранности группы. ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ГОД п/п ФИО Лучший результат в течении годаВыполнение разряда КПИ Выполнение программыСохранность Наименование соревнованийМесто проведения, срокиместоразрядприказчасов% переведен, оставлен, отчислен группа % сохр 1 Аликина Алина НЕЗАЧЕТ 2 Бойко Саша НЕЗАЧЕТ 3 Бородин Роман НЕЗАЧЕТ 4 Варфоломеева Амина НЕЗАЧЕТ 5 Васина Настя НЕЗАЧЕТ 6 Войчук Александр НЕЗАЧЕТ 7 Воронина Дарья НЕЗАЧЕТ 8 Евсстифеев Илья НЕЗАЧЕТ 9 Завальный Савелий НЕЗАЧЕТ 10 Капустин Стас НЕЗАЧЕТ 11 Маклакова Вероника НЕЗАЧЕТ 12 Мингажев Кирил НЕЗАЧЕТ 13 Нестеров Игнат НЕЗАЧЕТ 14 Нестеров Лев НЕЗАЧЕТ 15 Попова Даша НЕЗАЧЕТ 16 Самойлов Георгий НЕЗАЧЕТ 17 Сахатский Андрей НЕЗАЧЕТ 18 Семерова Рита НЕЗАЧЕТ 19 Цыбульска Юля НЕЗАЧЕТ 20 НЕЗАЧЕТ 21 0 НЕЗАЧЕТ00% 22 0 НЕЗАЧЕТ00% 23 0 НЕЗАЧЕТ00% 24 0 НЕЗАЧЕТ00% 25 0 НЕЗАЧЕТ00% 26 0 НЕЗАЧЕТ00% 27 0 НЕЗАЧЕТ00% 28 0 НЕЗАЧЕТ00% 29 0 НЕЗАЧЕТ00% 30 0 НЕЗАЧЕТ00%

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ - электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере.журнала C ростом компьютеризации населения и улучшения средств связи, а также благодаря доступности, электронные журналы играют всё более важную роль в жизни общества как средства для получения необходимой информации в структурированном виде. + В отличие от печатных журналов, в силу своей специфики, электронный журнал может содержать в себе интерактивные элементы (тесты, формулы, графики). + Знакомый, идентичный печатному журналу интерфейс. + В работе с электронным журналом сведена к минимуму «грязная» работа, помарки, исправления. + Сведены к минимуму ошибки в графиках, так как в готовом электронном варианте для подсчета итоговых граф используются формулы. + Не нужно каждый месяц переписывать список детей для учета посещаемости(он переносится из месяца в месяц автоматически). + Годовой план-график(в котором, как правило, чаще всего допускаются ошибки) заполнять вообще не нужно, он заполняется автоматически из рабочего плана-графика. + Возможность просмотра электронного журнала на сайте школы.

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ. Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ. Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования. Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта Основная статья для образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта Основные статьи, касающиеся деятельности образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта:

и спорта): дополнительные общеразвивающие программы дополнительные предпрофессиональные программы (направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте) (направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта) Образовательные программы в области физической культуры и спорта (особенности реализации образовательных программ в области физической культуры

Оказанная методическая помощь в аттестации тренеров-преподавателей Аттестовано 16 тренеров-преподавателей 10 тренеров-преподавателей на первую квалификационную категорию 6 тренеров-преподавателей на высшую квалификационную категорию Григорьева Анна Георгиевна старший тренер-преподаватель высшей категории по спортивной гимнастики Бологова Наталья Владимировна старший тренер-преподаватель высшей категории по спортивной акробатике Ожиганова Ольга Сергеевна старший тренер-преподаватель высшей категории по спортивной акробатике Коноштаров Алекасандр Дмитриевич старший тренер-преподаватель высшей категории по спортивной акробатике Ермолаев Михаил Викторович тренер-преподаватель высшей категории по спортивной гимнастике Василюк Игорь Дмитриевич тренер-преподаватель высшей категории по спортивной гимнастике

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений Цель портфолио – анализ и презентация значимых профессиональных достижений педагогического работника, демонстрирующих его вклад в развитие системы образования края, уровень методологической культуры, умение решать задачи профессиональной деятельности и выбирать стратегию и тактику профессионального поведения.

Требования к содержанию и оформлению

раздел 1 «Общие сведения о педагогическом работнике» раздел 2 «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» раздел 3 «Видеозапись уроков, учебных занятий, воспитательных, методических и других мероприятий» раздел 4 «Приложения». Формируется в соответствии с п. 4 настоящего Порядка.

копия страниц гражданского паспорта копия документа о профессиональном образовании выписка из трудовой книжки или приказа образовательного учреждения о назначении аттестуемого педагогического работника на должность с указанием полного наименования образовательного учреждения в соответствии с уставом копия аттестационного листа предыдущей аттестации

Критерий 1 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования метода обучения и воспитания» Вес критерия – 20 баллов Критерий 2 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Вес критерия – 50 баллов Критерии и показатели оценки

Критерий 3 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Вес критерия – 10 Критерий 4 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» Вес критерия - 10 баллов Критерий 5 «Личностные качества педагогического работника» Вес критерия - 10 баллов

Аттестация проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей) ОСНОВАНИЕ – представление работодателя!!! Аттестации не подлежат: пед. работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; берем. женщины; женщины, находящиеся в отпуске по берем. и родам; пед. раб., находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. (Аттестация не ранее чем через два года) Аттестация на соответствие занимаемой должности ОСНОВАНИЕ – заявление работника Условие предоставление высшей категории - наличие первой или высшей категории не менее 2- ух лет; На момент подачи документов данные категории действуют!!! Аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

Квалификационная категория педагогическому работнику устанавливаться со дня принятия аттестационной комиссией решения о соответствии уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории независимо от даты принятия распорядительного акта федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования. С этой же даты у работника возникает право на оплату труда с учетом установленной квалификационной категории.

Аттестационный (не более 2-ух месяцев) Подготовительный Межаттестационный (не более 5 лет) В краевой модели аттестации педагогических работников выделяются три периода:

СРОКИ За 3 месяца - подать заявление (или представление) на аттестацию (рекомендовано с по 30.06) Сдача экзамена или испытания не позднее 50 календарных дней до даты принятия решения аттестационной комиссии Сроки сдачи ПОРТФОЛИО - не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии Проверка ПОРТФОЛИО – первая и вторая декада каждого месяца

Досрочно имеют возможность пройти аттестацию на первую квалификационную категорию педагогические работники уровень квалификации которых соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. В случае, если ранее неаттестованный педагогический работник, аттестовался на первую квалификационную категорию, аттестация в целях установления соответствия занимаемой должности не требуется Повысить имеющуюся первую квалификационную категорию на высшую педагогические работники могут при соблюдении следующих условий: - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории; - первая квалификационная категория установлена не менее двух лет назад. В случае досрочной аттестации на высшую квалификационную категорию педагогический работник представляет результаты и достижения за межаттестационный период, то есть за период начиная с даты принятия решения в отношении предыдущей аттестации.

2.3. Педагогические работники, аттестующиеся с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям, проходят курсы повышения квалификации не реже одного раза в пять лет по соответствующему направлению: для педагогов дополнительного образования, концертмейстеров образовательных учреждений, находящихся в ведении министерства культуры края, и учителей начальной школы, в объеме не менее 72 часов, для остальных педагогических работников – не менее 108 часов. Если педагогический работник получает высшее профессиональное образование педагогического профиля, то он освобождается от необходимости прохождения курсов повышения квалификации на период обучения.

Администрация образовательного учреждения в межаттестационный период: - обеспечивает подготовку к аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; - организует и контролирует деятельность педагогических работников по реализации рекомендаций, данных им в ходе предыдущей аттестации, предоставляет в Министерство информацию о выполнении рекомендаций не позднее одного года с момента аттестации педагогического работника; - оказывает помощь педагогическим работникам в подготовке к аттестации; - создает условия для повышения квалификации педагогических работников.

Квалификационное испытание с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в форме составления конспекта урока (учебного занятия) или тестирования Результаты квалификационного экзамена могут быть засчитаны педагогу при аттестации на соответствие занимаемой должности, как квалификационное испытание, по его личному заявлению.

Документы, требуемые для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности, необходимо предоставить пакет документов, который включает в себя: - заявку работодателя, - представление работодателя, оформленное в соответствии с приложением 4 к настоящим Правилам, с прилагаемыми документами: - заявление педагогического работника на предоставление дополнительной информации, необходимой для аттестации (форма 1 к представлению работодателя); - копию(и) документа(ов) об образовании; - выписку из трудовой книжки или приказа образовательного учреждения о назначении аттестуемого педагогического работника на должность, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательного учреждения с указанием полного наименования образовательного учреждения в соответствии с уставом; - копию(и) документа(ов) об окончании педагогическим работником курсов повышения квалификации или о прохождении профессиональной переподготовки; - копию удостоверения о прохождении педагогическим работником квалификационного испытания; - проект аттестационного листа, оформленный в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам, в электронном виде; - копия аттестационного листа предыдущей аттестации; - акт об отказе – в случае отказа педагогического работника от ознакомления и (или) подписания представления работодателя.

Пакет документов и материалов, требуемый для аттестации с целью установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей): - заявление на прохождение аттестации для установления первой (высшей) квалификационной категории в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам; - копия удостоверения о прохождении квалификационного экзамена; - портфолио оформленное в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам; - проект аттестационного листа на электронном носителе в соответствии с приложением 7 к настоящим Правилам; - копия аттестационного листа предыдущей аттестации; - выписка из трудовой книжки или приказа образовательного учреждения о назначении аттестуемого педагогического работника на должность, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательного учреждения с указанием полного наименования образовательного учреждения в соответствии с уставом Аттестационный лист и выписка из распоряжения Министерства хранятся в личном деле работника, а копия аттестационного листа, заверенная работодателем, выдается педагогическому работнику на руки.

6.1. Заявителю (работодателю, педагогическому работнику) может быть отказано в приеме документов на прохождение аттестации в следующих случаях: - подача заявления о проведении аттестации для установления высшей квалификационной категории педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию сроком менее 2-х лет; - подача заявления о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, педагогическим работником, не имеющим первой квалификационной категории по занимаемой должности; - подачи заявки работодателя для проведения аттестации на соответствие занимаемой должности в случае, если педагогический работник в данной должности проработал менее 2-х лет.

6.5. Педагогическому работнику по решению аттестационной комиссии срок действия имеющейся квалификационной категории может быть продлен до одного года в следующих случаях: - нахождение в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до трех лет (продляется на один год после выхода из декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет); -переход в другое образовательное учреждение в связи с сокращением численности или штата работников, ликвидации, реорганизации образовательного учреждения (в случае, если меняется тип образовательного учреждения), а также иные организационно- штатные мероприятия, препятствующие прохождению аттестации; 7.3. При переходе аттестованного на квалификационную категорию (первую или высшую) педагогического работника с одной должности на другую, по которым совпадают профили работы или совмещении педагогических должностей, условия оплаты труда устанавливаются в соответствии с Положением об оплате труда педагогических работников образовательного учреждения и коллективным трудовым договором учреждения.

Городские соревнования по спортивной акробатике

Городские соревнования по прыжкам на батуте

К Достижения спортсменов СДЮШОР2 2 место Первенство Мира по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ г, г.София, Болгария, Член сборной России. 1 место Первенство России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ, г., г. Раменское. 1 место Кубок России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ г, г.Астрахань. 3 место Командное Первенство России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ г, г.Раменское. 2 место Всероссийские соревнования «Надежды России» по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ г, г.Краснодар. Тренер-преподаватель Коноштаров Александр Дмитриевич 2 место Первенство Мира по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ г, г.София, Болгария, Член сборной России. 1 место Первенство России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ, г., г. Раменское. 1 место Кубок России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ г, г.Астрахань. 1 место Командное Первенство России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ г, г.Раменское. Тренер-преподаватель Коноштаров Александр Дмитриевич 1 место Первенство России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ, г., г. Раменское. Тренер-преподаватель Коноштаров Александр Дмитриевич Кузнецова Алина Ходевцева Виктория Епифанова Анна 2 место Первенство России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ, г., г. Раменское Тренер-преподаватель Коноштаров Александр Дмитриевич Епифанова Анна Луцкая Полина

6 место Первенство России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ, г., г. Раменское. Тренер-преподаватель Аликин Александр Валерьевич Хохлова Дарья 1 место Первенство России по блицу г., г.Сочи. Тренер-преподаватель Милованов Олег Константинович Янченко Роман 6 место Первенство России по быстрым шахматам г., г.Сочи. Тренер-преподаватель Милованов Олег Константинович 2 место Финальные соревнования по тяжелой атлетике VI летней спартакиады учащихся России г., г.Пенза Тренер-преподаватель Василюк Игорь Дмитриевич 6 место Первенство России по тяжелой атлетике г., г.Волгоград. Тренер-преподаватель Аксютин Сергей Владимирович Сакиркин Владислав Хохлова Дарья Дергаченко Анна Шитягина Елизавета

Официальный сайт в сети «Интернет» открытая и общедоступная информация

Отчетность Еженедельная: по итогам внутришкольного контроля Ежемесячная: по участию в соревнованиях, по присвоению спортивных разрядов, по методической работе, по воспитательной работе Ежеквартальная: Перечень целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности; Годовая: 5-ФК, 1-ФК, Перечень целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности; балансовая комиссия; выполнение муниципального задания

Итоги контрольно -переводных нормативов

Анализ авторских (адаптированных, модифицированных) программ по видам спорта ПРЫЖКИ НА БАТУТЕ «Рабочая программа по прыжкам на батуте» - составлена на основе нормативных документов Министерства спорта Российской Федерации и является рабочей программой физкультурно – спортивной направленности. Настоящая программа выполнена на основе: Федеральных стандартов по прыжкам на батуте и типовой программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР) и школ высшего спортивного мастерства (ШВСМ) / под общ. ред. Н. В. Макарова и Н. Н. Пилюка. - М.: Советский спорт, Рабочая программа по прыжкам на батуте, утверждена директором МБОУ ДОД «СДЮШОР2» Воробьевым С.Г г. Программа составлена, с учетом передового опыта работы тренеров с юными спортсменами, результатами научных исследований (включая методические разработки «родственных» видов гимнастики со спортивной направленностью) и современных тенденций развития прыжков на батуте, акробатической дорожке и двойном мини-трампе. А так же практических рекомендаций по возрастной физиологии и медицине, по теории и методике физического воспитания и спорта, педагогике, психологии и гигиене с учетом имеющейся спортивной базы и педагогического контингента. Программа обеспечивает строгую последовательность и непрерывность всего процесса подготовки спортсменов, преемственность в решении задач укрепления здоровья и гармоничного развития юных спортсменов, воспитания морально-волевых качеств и стойкого интереса к занятиям, трудолюбия, развития физических качеств, создание предпосылок для достижения высоких спортивных результатов. Педагогическая целесообразность заключается в систематизации имеющегося педагогического опыта, рекомендаций данных в последних нормативных актах и разработке конкретных методических и практических приемов используемых в процессе воспитания и обучения с учетом условий и спортивной материально-технической базы. Основной целью программы является создание системы педагогической работы, направленной на всестороннее физическое развитие учащихся, укрепление их здоровья, повышение функциональных возможностей организма: мышечной, опорно-двигательной системы, вестибулярного аппарата, развитие выносливости и скорости. Задачи рабочей программы по прыжкам на батуте: - укрепление здоровья и гармоничное развитие детей, подростков и юношей; - формирование потребности к занятиям физической культурой и здорового образа жизни; - подготовка спортсменов различной квалификации для сборных команд города, края, РФ; - оказание методической помощи общеобразовательным учреждениям в организации внешкольной работы; - методическая помощь по развитию прыжков на батуте в регионе и внедрение новых технологий подготовки спортсменов; Возраст детей: от 5 лет до 18 и старше. Этапы подготовки спортсменов: этап начальной подготовки; тренировочный этап (этап спортивной специализации); этап совершенствования спортивного мастерства. Ожидаемые результаты и способы их проверки: Сохранение состава занимающихся (посещаемость). Сохранение и укрепление здоровья, уровень физического развития занимающихся (антропометрия, динамометрия, измерение ЧСС). Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся (тестирование). Повышение уровня спортивной подготовки, овладение навыками техники прыжков на батуте, ДМТ и АКД Выступление на соревнованиях различного уровня, выполнение спортивных разрядов. Практическая значимость заклю­чается в возможности использования рабочей программы по прыжкам на батуте в тренировочном процессе со спортсменами с этапа начальной подготовки до этапа спортивного совершенствования на специализированных базах для прыжков на батуте г. Комсомольска-на-Амуре (МОУ СОШ 31 и МОУ СОШ 3).

СПОРТИВНАЯ АКРОБАТИКА «Рабочая программа по спортивной акробатике» - является рабочей программой физкультурно – спортивной направленности. Программа призвана объединить в себе интересы ребенка, семьи, общества и государства, выступающим основным социальным заказчиком. Программа составлена с учетом потребностей детей, родителей, образовательных учреждений, социума. Настоящая программа выполнена на основе Федеральных стандартов учебной программы «Спортивная акробатика», Федерального закона Российской Федерации «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 года 329-ФЗ. Рабочая программа по спортивной акробатике, утверждена директором МБОУ ДОД «СДЮШОР2» Воробьевым С.Г г. Программа составлена с учетом передового опыта обучения и тренировки акробатов, результатов последних научных рекомендаций в данном виде спорта, практических рекомендаций по возрастной физиологии и медицине, по теории и методике физического воспитания, педагогике, психологии и гигиене, а так же с учетом имеющейся спортивной базы и педагогического контингента. Программа обеспечивает строгую последовательность и непрерывность всего процесса подготовки спортсменов, преемственность в решении задач укрепления здоровья и гармоничного развития юных спортсменов, воспитания морально-волевых качеств и стойкого интереса к занятиям, трудолюбия, развития физических качеств, создание предпосылок для достижения высоких спортивных результатов. Педагогическая целесообразность заключается в систематизации имеющегося педагогического опыта, рекомендаций данных в последних нормативных актах и разработке конкретных методических и практических приемов используемых в процессе воспитания и обучения с учетом условий и спортивной материально-технической базы. Основной целью программы является создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования, воспитания физически развитой личности. Задачи рабочей программы по спортивной акробатике: Воспитывать устойчивый интерес к систематическим занятиям спортивной акробатикой. Развивать физические, морально – этические и волевые качества спортсменов. Обучить основам техники и тактики спортивной акробатики. Повышать уровень спортивной подготовленности акробатов, участвовать в соревнованиях различного уровня. Утверждение здорового образа жизни. Развитие эстетических качеств (музыкальности, артистизма выразительности, танцевальности). Возраст детей: от 5 лет до 21 года. Этапы подготовки спортсменов: этап начальной подготовки; тренировочный этап (этап спортивной специализации); этап совершенствования спортивного мастерства. Ожидаемые результаты и способы их проверки: Сохранение состава занимающихся (посещаемость). Сохранение и укрепление здоровья, уровень физического развития занимающихся (антропометрия, динамометрия, измерение ЧСС), уровень усвоения норм гигиены и самоконтроля. Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся (тестирование). Повышение уровня спортивной подготовки, овладение навыками техники спортивной акробатики. Выступление на соревнованиях различного уровня, выполнение спортивных разрядов. Практическая значимость: заклю­чается в возможности использования рабочей программы по спортивной акробатике в тренировочном процессе со спортсменами с этапа начальной подготовки до этапа спортивного совершенствования на специализированных базах для спортивной акробатики г. Комсомольска-на-Амуре (ГДТДиМ).

ШАХМАТЫ История шахматной игры очень стара, её с полным правом можно назвать великой игрой. Безграничное богатство содержания и возможностей делает эту старинную игру такой притягательной для людей всех возрастов и культурных уровней. В наше время шахматы становятся все более популярными среди людей, и в них признают полезное умственное упражнение. Шахматы для ребят это, прежде всего увлекательная игра, которая способствует развитию усидчивости, концентрации внимания. Учит логически мыслить и планировать свои действия. Игра эта многогранна и поэтому она привлекает к себе самый широкий круг людей. Благодаря шахматам ребенок учится быть усидчивым, предельно внимательным, собранным. У него вырабатывается свой стиль в учебной работе и формируется потребность к занятиям умственным трудом. Занятия шахматами оказывают прямое влияние на физическое состояние человека и продляют ему жизнь. Не случайно большинство прославленных шахматных мастеров и дожили до весьма преклонного возраста и полностью сохранили свои умственные способности. И как следствие - целью педагогической деятельности явилось создание условий для творческого саморазвития, самовоспитания для самосовершенствования личности воспитанника, «восхождение к самому себе лучшему» (С. Рубинштейн) Программа «Шахматы – гимнастика ума» авторская, разработана на основе рефлексивного опыта работы педагогов городского шахматного клуба. Рабочая программа по шахматам, утверждена директором МБОУ ДОД «СДЮШОР2» Воробьевым С.Г г. Направленность программы - физкультурно – спортивная, включающая такие показатели, как: физическое и умственное совершенство, пропаганда здорового образа жизни; выработка положительных социальных качеств личности: выдержки, мужества, выносливости, решительности, смелости, быстроты реакции, самообладания, самостоятельности, ответственности, социальной активности, достоинства; профессиональная ориентация. Цель программы: Развитие интеллектуального творческого потенциала личности через занятия шахматами. Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач: привитие любви и интереса к шахматам, к регулярным занятиям спортом и стремлению к спортивному совершенству и достижению высоких спортивных результатов; развитие у воспитанников способности к саморегуляции поведения, к самостоятельному решению проблем; определение уровня возможности обучающихся и создание условий для реализации их внутренних потенциалов; воспитание лидерских качеств, стойкости и упорства в экстремальных ситуациях в процессе игры, выдержки и самообладания. Набор детей в группы 1-го года обучения проводится без специального отбора, принимаются все желающие в течение всего учебного года. Для определения уровня первоначальной подготовки с будущими воспитанниками проводится индивидуальная беседа. Программа рассчитана на 8 лет обучения. Этапы подготовки спортсменов: этап начальной подготовки; тренировочный этап (этап спортивной специализации); этап совершенствования спортивного мастерства. Практическая значимость: заклю­чается в возможности использования рабочей программы по шахматам в тренировочном процессе со спортсменами с этапа начальной подготовки до этапа спортивного совершенствования на специализированных базах по шахматам г. Комсомольска-на-Амуре (Городской шахматный клуб).

ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА Тяжелая атлетика – олимпийский вид спорта, занятие которым способствует гармоничному развитию человека, разумному сочетанию физической силы и здоровья, красоты и знаний, что в конечном счете определяет место человека в жизни общества. Занятия тяжелой атлетикой способствуют: Развитию скоростно-силовой подготовки занимающихся, позволяющей в повседневной жизни преодолевать трудности, связанные с проявлением максимальных силовых напряжений; Овладению знаниями в областях: физиологии, биохимии, психологии, биомеханики, основам гигиены, питания и спортивной тренировки. Занятия тяжелой атлетикой способствуют развитию моральных и волевых качеств, в основе которых лежит строгая самодисциплина, основанная на высокой сознательности, здоровой оценке событий и своих действий, на подчинении своих чувств разуму. В процессе спортивной тренировки воспитываются такие качества, как: уверенность в своих силах и возможностях, самообладание и ответственность перед командой. Физиологические и биомеханические особенности тяжелоатлетических упражнений обуславливают психологию поведения атлета, так как во время подъема максимального веса, в любом из упражнений спортсмен учится предельно концентрировать свое внимание на подъеме веса, на проявлении максимальных мышечных усилий в каждый момент движения. Участие в соревнованиях требует создания условий для проведения регулярных, круглогодичных занятий, направленных на постоянное совершенствование физической подготовки, технических и тактических навыков. Рабочая программа по тяжелой атлетике, утверждена директором МБОУ ДОД «СДЮШОР2» Воробьевым С.Г г. Цели и задачи: Основными целями и задачами являются: Всестороннее физическое и духовное развитие занимающихся; Овладение техникой тяжелоатлетических упражнений; Привитие любви к тяжелой атлетике, с целью дальнейшего совершенствования в избранном виде спорта; Развитие моральных и волевых качеств; Приобретение необходимого опыта участия в соревнованиях; Выполнение нормативов спортивных разрядов; Овладение навыками судейства соревнований; Воспитание социальной активности и пропаганда здорового образа жизни. Программа рассчитана на 9 лет и является системой многолетней подготовки юных спортсменов и адресована тренерско-преподавательскому составу, работающему с юношами и девушками летнего возраста, учащимися общеобразовательных школ, профессиональных училищ, техникумов. По своей направленности программа решает следующие задачи: Познавательные: приобретение знаний в областях: спорт, физиология, анатомия, биохимия, биомеханика, психология, гигиена, питание и основам спортивной тренировки; Социальные: воспитание ответственности перед командой, развитие морально-волевых качеств, сознательной дисциплины, помогает реализации своих возможностей, общению; Спортивно-оздоровительные: пропагандирует здоровый образ жизни, способствует повышению уровня всесторонней и специальной физической подготовленности приобретению знаний в технической и тактической подготовке при подготовке и выступлении на соревнованиях; Прикладные: так как в повседневной деятельности: в трудовой, во время службы возникают ситуации связанные с проявлением максимальных силовых напряжений. Этапы подготовки спортсменов: этап начальной подготовки; тренировочный этап (этап спортивной специализации); этап совершенствования спортивного мастерства. Ожидаемые результаты и способы их проверки: Сохранение состава занимающихся (посещаемость). Сохранение и укрепление здоровья, уровень физического развития занимающихся (антропометрия, динамометрия, измерение ЧСС). Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся (тестирование). Повышение уровня спортивной подготовки, овладение навыками техники тяжелой атлетики. Выступление на соревнованиях различного уровня, выполнение спортивных разрядов. Практическая значимость заклю­чается в возможности использования рабочей программы по тяжелой атлетики в тренировочном процессе со спортсменами с этапа начальной подготовки до этапа спортивного совершенствования на специализированных базах тяжелой атлетики г. Комсомольска-на-Амуре (Зал тяжелой атлетики).

ФУТБОЛ Рабочая программа по футболу, утверждена директором МБОУ ДОД «СДЮШОР2» Воробьевым С.Г г. Специализированная (профилированная) программа содержит основы для раскрытия и развития способностей учащихся, приобретения ими специальных знаний и умений в избранном виде деятельности. По форме организации - групповая, индивидуально-ориентированная. По времени реализации долгосрочная. По возрастным особенностям - для детей разного возраста (14-21). Цель программы: Рабочая программа предусматривает изучение вопросов теории футбола, овладение техническими приемами и тактическими действиями, приобретение необходимых знаний и умений занимающимися. Задачи рабочей программы по футболу: 1. Оздоровительные: выработка устойчивости организма к неблагоприятным условиям среды; способствовать укреплению здоровья; содействие гармоничному физическому развитию; развитие двигательных способностей; всестороннее воспитание двигательных качеств; создание надежной базы физического совершенствования и подготовленности для любых форм двигательных проявлений. укрепление сердечнососудистой и дыхательной системы. профилактика вредных привычек 2. Образовательные: обучить жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развить необходимые физические качества (силу, выносливость, гибкость, координацию движения); обучить правильному выполнению упражнений. 3. Воспитательные: выполнение сознательных двигательных действий; любовь к спорту. Этапы подготовки спортсменов: этап начальной подготовки; тренировочный этап (этап спортивной специализации); этап совершенствования спортивного мастерства. Ожидаемые результаты и способы их проверки: Сохранение состава занимающихся (посещаемость). Сохранение и укрепление здоровья, уровень физического развития занимающихся (антропометрия, динамометрия, измерение ЧСС). Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся (тестирование). Повышение уровня спортивной подготовки, овладение навыками техники футбола. Выступление на соревнованиях различного уровня, выполнение спортивных разрядов. Практическая значимость: заклю­чается в возможности использования рабочей программы по футболу в тренировочном процессе со спортсменами с этапа начальной подготовки до этапа спортивного совершенствования на специализированных базах предназначенных для футбола г. Комсомольска-на-Амуре.

СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА «Рабочая программа по спортивной гимнастике» - является рабочей программой физкультурно – спортивной направленности. Программа призвана объединить в себе интересы ребенка, семьи, общества и государства, выступающим основным социальным заказчиком. Программа составлена с учетом потребностей детей, родителей, образовательных учреждений, социума. Настоящая программа выполнена на основе: Федеральных стандартов примерной программой для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско- юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства. Москва, 2005 г. Рабочая программа по спортивной гимнастике, утверждена директором МБОУ ДОД «СДЮШОР2» Воробьевым С.Г г. Программа составлена с учетом передового опыта обучения и тренировки гимнасток, результатов последних научных рекомендаций в данном виде спорта, практических рекомендаций по возрастной физиологии и медицине, по теории и методике физического воспитания, педагогике, психологии и гигиене, а так же с учетом имеющейся спортивной базы и педагогического контингента. Программа обеспечивает строгую последовательность и непрерывность всего процесса подготовки спортсменов, преемственность в решении задач укрепления здоровья и гармоничного развития юных спортсменов, воспитания морально-волевых качеств и стойкого интереса к занятиям, трудолюбия, развития физических качеств, создание предпосылок для достижения высоких спортивных результатов. Педагогическая целесообразность заключается в систематизации имеющегося педагогического опыта, рекомендаций данных в последних нормативных актах и разработке конкретных методических и практических приемов используемых в процессе воспитания и обучения с учетом условий и спортивной материально-технической базы. Основной целью программы является создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования, воспитания физически развитой личности. Задачи рабочей программы по спортивной гимнастике: укрепление здоровья и гармоничное развитие детей, подростков и юношей; формирование потребности к занятиям физической культурой и здорового образа жизни; подготовка спортсменов различной квалификации для сборных команд города, края, РФ; оказание методической помощи общеобразовательным учреждениям в организации внешкольной работы; методическая помощь по развитию спортивной гимнастики регионе, внедрение новых технологий подготовки спортсменов; Возраст детей: от 5 лет до 18 и старше. Этапы подготовки спортсменов: этап начальной подготовки; тренировочный этап (этап спортивной специализации); этап совершенствования спортивного мастерства. Ожидаемые результаты и способы их проверки: Сохранение состава занимающихся (посещаемость). Сохранение и укрепление здоровья, уровень физического развития занимающихся (антропометрия, динамометрия, измерение ЧСС). Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся (тестирование). Повышение уровня спортивной подготовки, овладение навыками техники спортивной гимнастики. Выступление на соревнованиях различного уровня, выполнение спортивных разрядов. Практическая значимость заклю­чается в возможности использования рабочей программы по спортивной гимнастике тренировочном процессе со спортсменами с этапа начальной подготовки до этапа спортивного совершенствования на специализированных базах для спортивной гимнастики г. Комсомольска-на-Амуре (ГДТДиМ).

Методическая библиотека Практикам пособие позволит проверить знания и глубину понимания научных основ физической культуры и здорового образа жизни, окажет помощь в подготовке к квалификационным экзаменам на получение сертификатов методистов и инструкторов. На основе системного анализа представлена модель такой деятельности. В монографии изложены подходы по рассмотрению образовательных учреждений дополнительного образования спортивной направленности в контексте социализации учащихся спортивных школ. Каким бы техничным и тактически грамотным не был футболист, он никогда не добьется успеха без хорошей и разносторонней физической подготовленности. Известно, что физическая подготовленность футболистов является одним из важнейших факторов, от которого зависит активность и эффективность командных, групповых и индивидуальных технико-тактических действий. Эти, и другие вопросы, относящиеся к физической подготовке футболистов, анализируются в этой книге. Не добьется успеха и команда, в которой физическая подготовленность даже одного игрока не будет соответствовать современным стандартам футбола. Книга предназначена для начинающих и разрядников, желающих повысить свое мастерство, тренеров и руководителей шахматных кружков, чьи дети заинтересовались шахматами. "Школа шахмат" – сборник трудов тренера высшей категории, подготовившего чемпиона мира среди юношей, автора "Шахматного учебника", объединенных темой совершенствования мастерства юных шахматистов. В монографии даётся теоретический анализ механизмов адаптации при физических нагрузках, рассматриваются особенности протекания физиологических процессов в женском организме на фоне интенсивной скоростно-силовой тренировочной деятельности в спорте высших достижений. Представленный материал содержит результаты собственных исследований авторов, полученные на спортсменках сборной команды России. Особое внимание уделено разработке педагогических аспектов подготовки тяжелоатлеток с учётом индивидуальных и возрастных особенностей их организма. Книга представляет собой вторую часть двухтомного издания "Гимнастическое многоборье". Издание охватывает практически все известные разновидности гимнастических упражнений на шести видах мужского многоборья. Подробно описывается техника разнообразных упражнений, особое внимание уделяется упражнениям, играющим ключевую роль в подготовке гимнастов высокой квалификации. Методические разработки направлены для использования по программе физкультурно - педагогического совершенствования вузовского компонента СДГОС по специальности «Физическая культура и спорт».

Материалы о работе учреждения в СМИ