Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель кружка «Общая физическая подготовка» Баймаганбетова Радмила Бикбулатовна Общая физическая подготовка.
Advertisements

СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 107-детский сад общеразвивающего вида г.Тулы Год создания: 1963 г. Учредитель: Главное управление образования.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование

Дополнительное образование в школе - это структурная единица воспитательной системы, выполняющая широчайший спектр воспитательных функций призванная решить ряд педагогических задач, которые стоят перед основным образованием и образовательным учреждением в целом. Главная цель представить равные возможности для различных социальных групп по улучшению состояния их здоровья, полноценного отдыха, развитию творческих и умственных способностей в различных видах деятельности, созданию условий для творческого сотрудничества детей и педагогов, взаимного уважения и ответственности.

Направленности школьного дополнительного образования физкультурно-спортивная художественно- эстетическая эколого-биологическая социально-педагогическая

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сфера творческого развития Сфера познания Сфера физического развития

Физкультурно-спортивная направленность представлена спортивными секциями: волейбол, ОФП с элементами Таеквандо, ритмическая гимнастика, дзюдо. Цель данного направления: физическое совершенствование ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни, развитие устойчивой потребности в занятиях спортом. Задачи секций данного направления: Воспитание и развитие специфических двигательных навыков Выработка у учащихся потребности в регулярных соревнованиях и тренировках Формирование и совершенствование таких качеств как быстрота, выносливость, сила, подвижность, ловкость Оздоровление учащихся в сочетании с музыкальной грамотностью, повышение двигательной активности, повышение работоспособности Укрепление здоровья, закаливание организма, повышение уровня общей физической подготовки, дальнейшее обучение основам техники и тактики игры Развитие координации движений, эмоциональности, совершенствование двигательных качеств. Охват кружками детей в данном направлении с 1 по 11 класс. По итогам работы секций проводятся соревнования, спортивные праздники, эстафеты, показательные выступления.

ВОЛЕЙБОЛ Руководители кружка: Ярославцнва И.В..

Ритмическая гимнастика. ОФП с элементами лечебной физкультуры Руководитель: Косиченкова С.А

ОФП с элементами таеквандо Руководитель:Марченков М.С.

Сфера творческого развития Художественно-эстетическая направленность представлена кружками: «Смотрим, слушаем, играем, поем», «Народные промыслы», «Основы техники фотографии, фотомастерства», «Танцуем все». Основной целью данного направления является нравственное и художественно-эстетическое развитие ребенка в системе дополнительного образования. В ходе достижения этой цели задачами кружков являются: Развитие у детей способностей эстетического восприятия прекрасного, вызывание чувства радости, развитие творческих способностей Развитие эстетического восприятия произведений музыкальной культуры, произведений искусства Развитие у детей мелкой моторики, практических навыков и умений работы с разными материалами Развитие коммуникабельности при общении в коллективе Формирование у учащихся танцевальных знаний, умений, навыков Развитие духовного мира учащихся, формирование у них потребностей в самосовершенствовании и создание условий для реализации их творческих возможностей. Охват кружками детей в данном направлении с 1 по 11 класс. По итогам работы кружков художественно-эстетической направленности будут проводиться выставки, концерты, участие в окружных и городских конкурсах и фестивалях.

«Смотрим, слушаем, играем, поем» Руководитель: Хрусталева Л.В

« Народные промыслы» Руководитель-Колышева Н. Н.

« Основы техники фотографии, фотомастерства» Руководитель-Смирнова М.В

«Танцуем все» Руководитель-Биллялетдинова С.В

Социально-педагогическая направленность включает в себя кружок «Словацкий язык и культура Словакии». Цель данной направленности: ознакомление учащихся с культурой и языком Словакии, развитие творческого мышления, навыков совместной деятельности, диалогического мышления,. В ходе достижения этой цели задачами кружка являются : Изучение языка развитие творческих способностей детей умение общаться, поддерживать беседу, вести диалог приобретение коммуникабельности, умение работать в коллективе

СЛОВАЦКИЙ ЯЗЫК

Эколого-биологическая направленность Эколого-биологическая направленность представлена кружками «Юный натуралист», «Юннаты- любители комнатных растений» и «Исследователи планеты». Цель: воспитание у учащихся бережного отношения к природе, приобретение широких знаний по естествознанию и географии, умение решать задачи в различных природных условиях и задачах. В ходе достижения этих целей задачами кружков являются: Расширение кругозора, углубление знаний по ботанике, биологии, экологии и географии Развитие интереса детей к изучению и охране природы Углубление знаний по эколого-биологическим проблемам Охват детей в кружках данного направления с 1 по 7 класс. По итогам работы кружков эколого- биологического направления будут проводиться оформление зимнего сада, работа на пришкольном участке, участие в окружных и городских конкурсах.

Руководитель:Подольская Н.И.

ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ МУЗЕЙ СЛОВАЦКОЙ КУЛЬТУРЫ МИР РАСТЕНИЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ

Музей «Мир растений»

Музей «Словацкой культуры»

Музей «Науки и техники»