Деловое предложение Для продолжения нажмите на левую кнопку мыши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Advertisements

16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
UBC БИЗНЕС РЕГАТА ПЕРВЫЙ СЕЗОН
ТЕЛЕКОМ-РЕГАТА. «Телеком-Регата-2011» Приглашаем Вас принять участие в одном из наиболее ярких событий этого года – Четвертой Российской «Телеком-Регате-2013»,
K-1 - боевой вид спорта, который объединяет техники с различных видов боевых искусств: – тайского бокса Muay Thai, – каратэ, – тхеквондо,
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Муратова Алия 7В класс.
Муратова Алия 7В класс.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
СТРУКТУРА КЛУБА Мужская команда мастеров Дублирующий состав Женская команда Детско-юношеские команды В нашем клубе занимаются более 400 человек Работают.
Эффективная реклама = свежая нестандартная креативная идея + оригинальная форма подачи.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРА Второго международного конгресса и выставки «ЭкспоСитиТранс-2012» ЭкспоСитиТранс
Транксрипт:

Деловое предложение Для продолжения нажмите на левую кнопку мыши.

Уважаемые господа! Работая в своей сфере деятельности, Вы стараетесь добиться наивысшего результата, получить международное признание, войти в десятку – пятерку – тройку признанных лидеров. Вы хорошо знаете, что для этого нужны годы упорного труда, сопутствующая удача и какой-то оригинальный ход, позволяющий обойти более сильных, но менее динамичных соперников. В качестве такого хода мы предлагаем Вам сделать Ваш логотип, название организации или торговую марку более узнаваемой в мире. Мы – это профессиональная команда по парусному спорту в классе яхт Финн В течение года возможно участие в регатах по всему миру от Новой Зеландии и Китая до Чили и Канады. Каждая регата занимает от двух до четырех недель и включает переезды, стояние в доках, сборы, гонки, пресс-конференции, общение с организаторами и участниками соревнований, зрителями и производителями спортивного оборудования. Учитывая, что мы проводим за рубежом около полугода и то, что парусным спортом интересуются люди с доходами намного выше среднего, Вы легко можете представить, насколько может повыситься узнаваемость Вашей торговой марки или какой положительный имидж Вы приобретете в глазах иностранных партнеров, инвесторов или потребителей Вашей продукции. Объединив наши усилия на стыке бизнеса и спорта, мы могли бы получить значительный эффект, каждый в своей области.

Знакомство с командой Ларионов Егор г.р. Мастер спорта. Член сборной команды России и Московской области. Победитель первенства России, многократный призер Кубков России, многократный призер и победитель международных юношеских соревнований. Серебрянный призер Первенства Мира в классе яхт Финн. На взрослых международных соревнованиях результат хуже, просто в отсутствие необходимого финансирования не удалось провести достаточно сборов и соревнований за границей. Главный тренер: ВАНИН С.Н.– Заслуженный Мастер спорта. Тренер сборной России с 1995г. Многократный призер Чемпионатов России и Кубка Мира, Игр Доброй Воли.

Соревнования «Финн – это гораздо больше, чем одни только Олимпийские игры – это еще и вершина, которая вдохновляет многих, но не все ее покоряют, и, тем не менее, все яхтсмены, ходящие на Финне, отождествляются с ней и от нее получают свой опыт. Хождение под парусом на Финне идет рука об руку с развитием силы и выносливости, твердости воли и стремления добиваться чего-то, что на самом деле трудно. Для многих Финн является точнейшим олицетворением Олимпийского духа, несмотря на то, в каких соревнованиях на нем плавать, и возможно, в этом и есть та высшая степень привлекательности этой лодки, как ведущего класса на мировой сцене яхтенного спорта, которая расцветала последние полвека.» Пол Хендерсон (Канада), Президент ISAF: "Если вас спрашивают, на какой яхте вы ходите, то достаточно сказать 'Финн', чтобы доказать свое превосходство". Жак Рогге (Бельгия), бывший Президент IFA и член Исполнительного совета МОК: «Уникальный дух класса Финн идет через поколения. Яхтсмены этого класса знают, чего стоит овладеть мастерством управления этой прекрасной яхтой, самой сложной с физической и тактической точки зрения в мире. И это их объединяет.»

В течение года проводится Чемпионат Мира, Чемпионат Европы, 4-5 регат первого и 5-6 регат второго грейда. Количество участников соревнований – до экипажей из стран мира. Продолжительность зарубежных учебно-тренировочных сборов и соревнований – около двух недель. Каждый соревновательный день – гонка на удалении до 10 миль от берега. География соревнований очень разнообразна, например традиционные ежегодные регаты и чемпионаты на 2010 год: Январь – тренировочный сбор в Франции Март -апрель – «Трофей принцессы Софии», Мальорка, Испания апрель – Йерская регата, Франция ; май – Регата SPA, Голландия ;Чемпионат Европы Хорватия,Сплит июнь – Кильская регата, Германия ; июнь-июль – Тренировочные сборы Анапе или Англии август – Первенство и Чемпионат Мира Сша,Сан-Франциско октябрь – Чемпионат России, Сочи декабрь – ряд регат первого грейда в Австралии и Новой Зеландии

Аудитория Люди, которые увидят Ваш логотип, торговую марку или название фирмы, мы бы разделили на следующие группы: Первая группа – участники и организаторы соревнований. Как правило, за рубежом это состоятельные люди, много лет интересующиеся парусным спортом, владельцы яхт, яхтсмены любители и профессионалы. Учитывая, что годовой бюджет некоторых профессиональных команд яхтсменов (Голландии, США, Великобритании и др.) доходит до 1 млн. долларов, вы можете смело рассчитывать на достаточно обеспеченную целевую аудиторию. Вторая группа – отдыхающие, привлеченные красотой зрелища. Гонки проводятся, как правило, во всемирно известных курортных местах. Зона стоянки яхт обустраивается в акваториях яхт-клубов и в доках, где есть причалы для подобных судов. За исключением Олимпийских игр, на всех соревнованиях зрители имеют свободный доступ к яхтам и спортсменам. Возраст зрителей от детей до пожилых людей. Третья группа – автолюбители и пешеходы – жители стран, через которые пролегает маршрут автофургона с прицепом, на котором мы перевозим наш катамаран, к месту очередной регаты. Четвертая группа – все, кто интересуется парусным спортом: телезрители (20 минутная передача на канале НТВ+, корреспонденты Н. Магницкая, А. Кондрашов); читатели специализированных журналов «Катера и яхты», «Капитан»; посетители интернет-сайтов, посвященных парусному спорту.

Присвоение статуса «Генеральный спонсор команды яхт класса «Финн» Мероприятия: 1. Приглашение генерального спонсора на все официальные соревнования и учебно-тренировочные сборы с участием команды. 2. Проведение совместных пресс-конференций. 3. Передача фото и видео материалов, а также прав на создание календарей, плакатов, листовок и другой печатной, аудио и видео продукции с изображением участников команды, фрагментов гонок, сборов и соревнований. 4. Передача права официального использования в печатной, аудио и видео продукции наименования «Генеральный спонсор команды класса яхт «Финн». 5. Приглашение генерального спонсора на официальные мероприятия, проводимые Федерацией парусного спорта. 6. Приглашение генерального спонсора на Банковский Кубок – парусную регату, проводимую по инициативе Центрального Банка России. 7. Знакомство с яхтой и экипажем. 8. Обучение сотрудников генерального спонсора хождению под парусом. 9. Консультации по содержанию и обслуживанию парусных судов генерального спонсора. 10. Участие в рекламных акциях генерального спонсора, проведение совместных фотосессий.

Реклама генерального спонсора Размещение рекламы генерального спонсора в течение года на флаге в месте стоянки яхты во время сборов и соревнований. Размещение рекламы и информации о деятельности генерального спонсора в течение года на мобильном стенде, в месте стоянки яхты во время сборов и соревнований. Раздача рекламных буклетов генерального спонсора среди зрителей и участников соревнований. Размещение логотипа, торговой марки или названия генерального спонсора в течение года на выбор: на гроте (парус-10м2, площадь изображения – до 7- 9 м2, наносится типографическим способом в Германии), мачте, корпусе. Размещение логотипа, торговой марки или названия генерального спонсора на одежде и головных уборах спортсменов и тренера. При предоставлении команде микроавтобуса или трейлера генеральный спонсор может самостоятельно нанести свои рекламные материалы на транспортные средства (специализированный трейлер с закрытыми боковинами из легкого пластика – от 12 до 15 тыс. евро). Размещение рекламы и информации о деятельности генерального спонсора в течение года в информационной и рекламной продукции команды. Размещение рекламы и информации о деятельности генерального спонсора в течение года на интернет-сайте команды.

Реклама генерального спонсора на флаге в месте стоянки Ваша реклама на флаге будет всегда во внимании на месте стоянки во время соревнований и сборов

Реклама на корпусе может быть изготовлена из самоклеящейся бумаги с вашей рекламой

Реклама на парусах один из самых распространенных видов рекламы на спортивных яхтах, крупнейшие компании, такие как Oracle, Red Bull и др. размещают свою рекламу на парусах яхт.

Размещение рекламы на одежде и головных уборах спортсменов Реклама на одежде давно практикуется различными компаниями.

Реклама на автомобиле команды Точно так же может быть размешена ваша реклама.

Цена пакета «Генеральный спонсор» евро в год

Присвоение статуса «Спонсор сборной команды класса яхт«Финн» Мероприятия: 1. Приглашение спонсора на все официальные соревнования и учебно- тренировочные сборы с участием команды. 2. Проведение совместных пресс-конференций. 3. Передача права официального использования в печатной, аудио и видео продукции наименования «Спонсор сборной команды класса яхт «Финн». 4. Приглашение спонсора на официальные мероприятия, проводимые Федерацией парусного спорта. 5. Приглашение генерального спонсора на Банковский Кубок – парусную регату, проводимую по инициативе Центрального Банка России. 6. Знакомство с яхтой и экипажем, 7. Участие в рекламных акциях спонсора, проведение совместных фотосессий.

Реклама спонсора Размещение рекламы спонсора в течение года на флаге в месте стоянки яхты во время сборов и соревнований. Раздача рекламных буклетов спонсора среди зрителей и участников соревнований. Размещение логотипа, торговой марки или названия генерального спонсора в течение года гроте (парус-10 м2, площадь изображения – до 9 м2, наносится типографическим способом в Германии). Размещение логотипа или названия спонсора на одежде спортсменов и тренера. При предоставлении команде микроавтобуса или трейлера спонсор может самостоятельно нанести свои рекламные материалы на транспортные средства (специализированный трейлер с закрытыми боковинами из легкого пластика – от 12 до 15 тыс. евро). Размещение информации о спонсоре в течение года в информационной и рекламной продукции команды. Размещение рекламы и информации о деятельности спонсора в течение года на интернет-сайте команды.

Цена пакета «Спонсор» евро в год

Присвоение статуса «Технический партнер сборной команды класса яхт «Финн Парусный спорт относится к одному из самых дорогих и сложных в оснащении видов спорта. Бюджеты зарубежных команд солидны, поскольку в процессе учебно-тренировочных сборов и соревнований мы не только участвуем в гонках, но также закупаем оснастку и специальную экипировку, организуем свой быт, переезжаем с места на место, чиним паруса и такелаж, заказываем и страхуем грузовые контейнеры, бронируем и оплачиваем гостиницы и авиабилеты. Если Вы можете помочь команде закупить необходимое оборудование, достойно подготовиться и повести очередную регату, мы готовы обсудить возможные варианты продвижения Вашей торговой марки с нашей помощью.

Мероприятия: 1. Приглашение технического партнера на все официальные соревнования и учебно- тренировочные сборы с участием команды. 2. Передача права официального использования в печатной, аудио и видео продукции наименования «Технический партнер сборной России в классе яхт «Финн». 3. Приглашение технического партнера на официальные мероприятия, проводимые Федерацией парусного спорта. 4. Знакомство с яхтой и экипажем. 5. Участие в рекламных акциях технического партнера.

Реклама технического партнера 1. Размещение рекламных буклетов технического партнера на мобильном стенде во время сборов и соревнований. 2. Размещение логотипа, торговой марки или названия технического партнера на предоставленной команде продукции. 3. Размещение логотипа или названия технического партнера на одежде спортсменов и тренера. 4. При предоставлении команде Яхты класса Финн,оснастки, парусов, микроавтобуса или трейлера технический партнер может по согласованию с командой самостоятельно нанести свои рекламные материалы на передаваемую продукцию. 5. Размещение информации о деятельности технического партнера в течение года в информационной и рекламной продукции команды. 6. Размещение рекламы и информации о деятельности технического партнера в течение года на интернет-сайте команды.

Цена пакета «Технический партнер» - договорная.

Размещение рекламных материалов Мы готовы обсудить различные варианты размещения Вашей рекламы, логотипа, торговой марки на нашем оборудовании, инвентаре, экипировке в течение года, сезона, регаты, тренировочных сборов.

Вот наши некоторые варианты Если у Вас есть собственное мнение о том, как мы могли бы взаимовыгодно сотрудничать – мы готовы к обсуждению Ваших предложений.