Муниципальная автономная общеобразовательная школа 29 Телефон: (4012) 648423 Факс: (4012) 648423 Эл. почта: mouscool29@eduklgd.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Транксрипт:

Муниципальная автономная общеобразовательная школа 29 Телефон: (4012) Факс: (4012) Эл. почта:

На начало учебного года в школе было сформировано 45 комплект- классов, в которых обучалось 1119 учеников. Адрес сайта школы: Mou29-klgd.narod.ru Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Калининграда средняя общеобразовательная школа 29 в году осуществляла образовательную деятельность в двух зданиях: по адресу улица Машиностроительная, 66 и по адресу Дрожжевая, 1.

Учредителем является городской округ «Город Калининград». Действующая в учебном году лицензия на право образовательной деятельности датирована 24 марта 2011 года; новая лицензия оформлена 22 августа 2013 года; свидетельство о государственной аккредитации – 26 апреля 2011 года. Согласно Уставу, в первый класс школы принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет. Прием в более раннем возрасте осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя. Всю подробную информацию о школе, а также перечень документов, необходимых при зачислении в школу, можно узнать на сайте Школы. Mou29-klgd.narod.ru

Администрация школы Соколова Л.Н., кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, директор школы с 9 июля 2012 года

Помощники директора: Юрченко Т.А. – заместитель директора по учебной работе среднего и старшего звена Зубкова Т.И. заместитель директора по учебной работе начальной школы Цулаия Л.А. – заместитель директора по учебной работе среднего и старшего звена Гинжук М. А.. – заместитель директора по учебной работе начальной школы

Помощники директора: Горшенёв Д. С. - заместитель директора по воспитательной работе Кузнецова В.В. - заместитель директора по воспитательной работе Малая Л.Н.- заместитель директора по административно- хозяйственной работе Кожина О.В.- заместитель директора по научно-методической работе

приоритетные направления работы в учебном году: - Совершенствование организации учебно-воспитательного процесса - Усиление личностно ориентированной направленности образования и воспитания. - Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся. - Совершенствование воспитательной системы на основе традиционных классических и новейших достижений в этой области, выход на качественно новый уровень воспитательной работы по всем направлениям. Стратегической целью развития школы является формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности обучающихся.

Школа работает по определенному режиму в соответствии с нормативно-правовой базой. На начало учебного года в школе было сформировано 45 комплект-классов, в которых обучалось 1119 учеников. На конец года в нашем образовательном учреждении обучался 1141 ученик. В начальной школе на конец учебного года обучалось 579 учащихся, в основной – 467, в старшей – 95. Средняя наполняемость классов - 25 человек.

Форма обучения – дневная. В школе была организована одна группа продлённого дня. В режиме 5-дневной недели обучаются 1-4 классы. В режиме 6-дневной недели обучаются 5-11 классы. Начало учебных занятий: Продолжительность уроков: 1кл. – 35 мин. 2-4кл. – 45 мин. 5-9 кл. – 45 мин кл. – 45 мин.

Учебный план школы определён тремя компонентами: базовый, региональный и школьный. Базовый компонент включает учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования. федеральный компонент: Региональный компонент: физическая культура, русский язык, литература, ОБЖ, история Калининградской области. физическая культура, русский язык, литература, ОБЖ, история Калининградской области. согласно базисному учебному плану согласно базисному учебному плану 1 ступень: ин. язык, информатика, математика 1 ступень: ин. язык, информатика, математика Школьный компонент 2 ступень: МХК, ОБЖ, Элективные курсы 3 ступень: Факультативы: химия, история, английский язык, география, физика, алгебра и начала анализа. 3 ступень: Факультативы: химия, история, английский язык, география, физика, алгебра и начала анализа.

Начальная школа Учитывая запросы родителей, в начальной школе существует вариативная образовательная система обучения, представленная следующими программами: «Гармония» - 1 класс (4в) – 5%; «Начальная школа 21 век» - 2 класса (3 и, 4и) – 9 %; «Школа России» - 3 класса (3б, 3г, 4г) – 14%.

Начальная школа С 1 сентября 2011года все первые классы начали работу по новым образовательным стандартам. Однако, учитывая запросы родителей, в начальной школе существует вариативная образовательная система обучения, представленная следующими программами:. 1) «Гармония» - 1 класс (3в) – 8%; 2) «Школа 2100» - 9 классов (1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2в, 3а, 3б, 4а) – 69%; 3) «Школа России» - 3 класса (2б, 4б, 4в) – 23%.

Во всех классах основной школы предусмотрели изучение предмета «ОБЖ» – 1 час в неделю, В 9-х классах была организована предпрофильная подготовка, в старшем звене –организованы профильные классы. В 9-х классах была организована предпрофильная подготовка, в старшем звене – организованы профильные классы.

Кадровое обеспечение. Педагогический коллектив школы составляет 63 человека. В настоящий момент в коллективе работает заслуженный учитель РФ – Степура М.М.; кандидат педагогических наук - Соколова Л.Н., 2 отличника народного просвещения (Стрыгина Г.П, Турченко М.В,.), 5 – почетных работников образования Российской Федерации (Соколова Л.Н., Цулайя Л.А., Рожкова А.П., Басалыга Г.В., Юрченко Т.А), 6 – награждены грамотой Министерства образования РФ (Соколова Л.Н., Круглова Е.В., Юрченко Т.А., Каталымова Н.И., Зубкова Т.И, Раевсккая М.А.). Квалификационный состав школы на конец учебного года выглядел следующим образом: Высшая – 14 (22,2%) Первая – 20 (31,7%) Вторая – 7 (11,2%) Соответствие – 14 (22,2%) Б/К – 8 (12,7%)

Кроме того, в этом учебном году педагоги школы активно участвовали в вебринарах, семинарах различного уровня, выступали на конференциях, представляли себя и школу в конкурсах профессионального мастерства. Плаксина Е.В. приняла участие в конкурсе « Самый классный классный», Зубов А.М. в конкурсе «Учитель года-2013», стал лауреатом муниципального этапа, войдя в десятку сильнейших, победителем в номинации «Креативность и профессиональная компетентность». Гинжук М.В. стала победителем регионального конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Методическое сопровождение программного обеспечения. Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: - работа педагогического совета и методического совета; - работа учителей над темами самообразования; - работа методических объединений; - творческие группы; - предметные декады; - повышение профессионального мастерства педагогов; - повышение квалификации, аттестация педагогов; - посещение уроков учителей администрацией школы.

Тема методической работы школы «Достижение метапредметных результатов как условие повышения качества образования в рамках введения ФГОС второго поколения»

Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности - работа педагогического совета и методического совета; - работа учителей над темами самообразования; - работа методических объединений; - творческие группы; - предметные декады; - повышение профессионального мастерства педагогов; - повышение квалификации, аттестация педагогов; - посещение уроков учителей администрацией школы.

В школе организовано 8 методических объединений: - МО учителей математики, физики и информатики, руководитель Плаксина Е.В., учитель первой квалификационной категории; - МО учителей общественных наук, руководитель Кузнецова В.В., учитель первой квалификационной категории; - МО учителей естественных наук, руководитель Расторгуева Н.С., учитель первой квалификационной категории; - МО учителей МХК, ИЗО, музыки, технологии, руководитель Пакулина И.П., учитель первой квалификационной категории; - МО учителей русского языка и литературы, руководитель Корнева А.В., учитель первой квалификационной категории; - МО учителей начальных классов, руководитель Полюшко Е.А., учитель первой квалификационной категории; - МО учителей иностранного языка, руководитель Крапива И,В., учитель первой квалификационной категории; - МО учителей физической культуры и ОБЖ, руководитель Кулакова А.В., учитель первой квалификационной категории;

Для повышения эффективности методической работы весь педагогический коллектив школы в году разделился на три творческие группы: 1. ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА работала над темой «Формирование метапредметного результата - владение основными общеучебными умениями информационного характера». 2. ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА работала над темой: «Умение учащихся организовать собственную деятельность». 3. ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА, в состав которой входили учителя начальной школы

Анализ результатов учебной деятельности Классы Количество учащихся на конец годаОтличникиУдарникиОдна "3"Одна "4" Начальная школа Основная школа Старшая школа ИТОГО

Диаграмма качества знаний учащихся по параллелям в сравнении за четыре последних года

Из диаграммы видно, что качество знаний в отчётном учебном году снизилось. Это связано как с целым рядом объективных причин (в том числе, реорганизация образовательного учреждения, соответствующий контингент учащихся школы), так и с проблемами, которые можно и нужно решать педагогическому коллективу. Это, прежде всего: 1. формирование умений и навыков учебного труда, активизация познавательной деятельности учащихся на уроке; 2. организация самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время, обучение самостоятельной работе; 3.индивидуализация и дифференциация во время урока на основе знаний психологических особенностей учащихся; 4.формирование системы стимулирования школьников в процессе обучения. Выводы:

Все учащиеся переводных классов школы переведены в следующий класс. По итогам года процент успеваемости по школе составил 100%. 72 учащихся школы (7,%) закончили учебный год с отличием, 341 ученик (34%) – на «4» и «5», 52 человека (5,2%) имеют тройку по одному предмету, 7 детей закончили учебный год с одной «4».

Таким образом, в учебном году 94 ученика 9-х классов окончили основную школу. Из них 1 ученик получил аттестат с отличием, 21 человек окончили основную школу без троек, 3 человека имеют в аттестате одну тройку, 1 ученик получил свидетельство (VIII вид).

По итогам обучения на третьей ступени в школе было шесть претендентов на получение медалей, золото – Корнев Владислав, Шпак Юлия (11А класс), Полякова Анна, Черникова Виталия (11Б класс), серебро – Блохина Мария и Филиппова Анастасия (11А класс), все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию и получили заявленные медали. 23 выпускника 11-х классов окончили школу на «4» и «5», уровень качества знаний учащихся 11-х классов составил – 43 %.

п/пПредметФ.И. ученика кла сс результатУчитель 1 ОБЖ Полякова Анна11б9 место призёрЗеленский А.Н. 2 МХК Полякова Анна11б3место призёрФинько Г.Н. 3 Обществозна ние Шпак Юлия11а9 местопризёрРаевская М.А. 4 Технология Пархома Виктория9б 2 место призёр Басалыга Г.В. 5 Технология Подуфалый Александр9б 3 место призёр Арчакова О.П. 6 Русский язык Полякова Анна11б8 место призёр Круглова Е.В. Достижения учащихся школы

п/ п ПредметФ.И. ученика клас с результатУчитель 1 МХК Полякова Анна11б12 местоФинько Г.Н. 2 Обществознание Шпак Юлия11а13 местоРаевская М.А. 3 Технология Пархома Виктория9б16 местоБасалыга Г.В. 4 Технология Подуфалый Александр9б17 местоАрчакова О.П. 5 Русский язык Полякова Анна11б2 место призёрКруглова Е.В. Достижения учащихся школы

Достижения учащихся школы. 2.)167 учащихся 2-9 классов участвовали в международном конкурсе-игре «Русский медвежонок )31 ученик принял участие во Всероссийском конкурсе « Родное слово» 4.)202 ученика 2-9 классов участвовали в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру )171 ученик принял участие во Всероссийском конкурсе Компьютерные Информационные Технологии (КИТВсе получили дипломы участников, сувениры.

Достижения учащихся школы. 6.)17 учащихся школы принимали участие в игровом конкурсе «Золотое руно-XI», организованном инновационным институтом продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» северо-западного отделения российской академии образования. Ученица 3А класса (учитель Зубкова Т.И.) заняла первое место в России, регионе, школе.

Достижения учащихся школы. 7.)216 учащихся приняли участие в сверхпрограммном конкурсе Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования: 14 учащихся 4 класса, 6– 5 класса, класса-по английскому языку; 9 учащихся 7,8,9 классов - по биологии; 15 учащихся 7 класса - по географии, среди них 2 лауреата: Николаев Василий и Белиогло Дарина; 20 учащихся 8-9 классов –по информатике ; 10 учащихся 6-8 классов - по истории, 1- по литературе; 47 учащихся 5-9 классов – по математике; 10 учащихся – по обществознанию, лауреат -Косюкова Кристина. ученица 6 класса; 21 ученик 4 класса приняли участие в конкурсе по русскому языку, среди них 4 лауреата: Чурагина Елизавета, Конгин Богдан, Карпова Алина, Казупов Михаил. 20 учащихся 6,8 классов стали дипломантами в конкурсе по русскому языку; 30 учащихся7-8 классов писали тесты по физике.

Достижения учащихся школы. 8.)59 учащихся приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде ОЛИМПУС ЗИМНЯЯ СЕССИЯ. Евчеренко Мария, ученица 5 В класса, Хадасевич Виолетта (7класс) стали лауреатами этого конкурса. 9.)Кириличев Александр, ученик 10А класса, занял 2 место во Всероссийской олимпиаде по математике, проводимой Московским финансово-юридическим университетом (Учитель Стрыгина Галина Петровна). 10.) Учащиеся школы неплохо выступили в городской научно-практическая конференция «Поиск и творчество». 11.)Учитель русского языка и литературы, к.п.н Соколова Людмила Николаевна, учащиеся 10 класса - Кириличев Александр, Юращук Анастасия,11 класса-Корнев Владислав, Черникова Виталия приняли активное участие в работе Межрегиональной Зимней школы « Учитель года» в городе Таганрог.

Команда «Что? Где? Когда?»

Социальная защита учащихся Функционирует медицинский кабинет. График проведения диспансеризации исполнен в полном объеме. С целью предупреждения случаев травматизма во время перемен организовано дежурство учителей. Вопрос об организации дежурства стоял на контроле и обсуждался на совещании при директоре. Организована охрана: физическая охрана –с 7.00 до 19.00; тревожная кнопка ОВД Московского района – круглосуточно.

Ступени обучения Всего охвачено бесплатны м питанием Из них: состоящих на учете органов социальной поддержки населения (по справкам) детей- инвали- дов детей с ЗПР детей из семей погибших военно- служащих детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (по актам) За счет средств Красного Креста, других учреждений, организаций, предприятий Всего Обеспеченность горячим питанием детей из малообеспеченных семей

Система деятельности педагогов с учащимися «группы риска» - определение причины отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности; - составление плана педагогической коррекции личности и устранение причин ее нравственной деформации, отклонений в поведении; - изменение характера личных отношений учащихся со сверстниками и взрослыми; - вовлечение учащихся в различные виды положительно – активной социальной деятельности; - изменение условий семейного воспитания с использованием для этой цели служб и ведомств системы профилактики; - дни инспектора, когда проводится индивидуальная профилактическая работа, консультации родителей, собеседование с классными руководителями учащихся, состоящих на учете, посещение семей совместно с социальным педагогом Братцевой В.В. с составлением актов обследования жилищно- бытовых условий;

- выступление на классных родительских собраниях по вопросам правового просвещения; - ведется строгий ежедневный контроль посещения учебных занятий; -коррекционно – развивающие занятия с ними педагогом – психологом Кустовой С.В.; - контроль занятости учащихся во внеурочное и в каникулярное время; - вовлечение подростков в общественно – значимую деятельность. В школе проходят традиционные мероприятия: «Первое сентября», «День Учителя», «День матери», празднование «Нового года»; субботники по благоустройству пришкольной территории; мероприятия в рамках предметных декад. Учащиеся «группы риска» задействованы в этих мероприятиях; -вовлечение учащихся в систему объединений дополнительного образования с целью организации занятости в свободное время. Система деятельности педагогов с учащимися «группы риска»

Мероприятия по формированию ЗОЖ -организуются спортивные мероприятия, охватывающие учащихся всех ступеней обучения; - проводятся тематические классные часы; -медицинский работник школы Морозова Е.М. регулярно проводит беседы по здоровье сбережению, по пропаганде здорового образа жизни; -в школе проводятся совместные мероприятия с КРОО «Трезвые поколения» и КРОБФ «Наследие».

1.Формирование духовно-нравственной, гражданской культуры, правового самосознания, профессионального самоопределения учащихся через рациональное использование социально-педагогических форм коллективно- творческой деятельности во внеурочное время для успешной социализации в социуме. 2.Формирование у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни через просветительско-профилактическую, коррекционную, физкультурно-оздоровительную работу с учащимися, родителями. 3. Ранняя профилактика безнадзорности, бродяжничества, правонарушений среди учащихся посредством активизации мер просветительско- профилактической работы по формированию социально-нравственного становления, устойчивости школьников, их семей. 4. Реализация творческих интересов, потенциала, способностей школьников через создание комфортной эмоционально-творческой атмосферы внеурочной деятельности и дополнительного образования. 5. Создание условий для повышения мотивации родителей к продуктивному взаимодействию со школой в рамках партнерства и сотрудничества. Задачи воспитательной работы

Школьное самоуправление

Детский православный атлас

Фестиваль «Все звёзды к нам»

МероприятияКол-воРезультат 1. Городской конкурс агитбригад по здоровому образу жизни.10Лауреаты 3степени 2. Первенство г. Калининграда по тхэквондо ВТФ по спортивному поединку. 6 2 место-2; 3. Международный открытый турнир по тхэквондо ВТФ.RAKVERECUP 2012г. г.Раквер, Эстония. 41место Турнир спортивного бального танца «Восходящие звезды-2013» г. Гвардейск 6 1место-2, 2место-2, 3место-2 5. Турнир спортивного бального танца «Осень- 2012», г. Калининград 62место-4,3место-2, 6. Турнир спортивного бального танца «Янтарное море-2012» г. Калининград 61место-4, 2место Открытый турнир тхэквондо ВТФ «Янтарный Кубок» по спортивному поединку. (г. Светлогорск, Калининградской обл.) 81место-3; 2 место-1; 8. Городской турнир знатоков родного края «Край мой, гордость моя». 8Победители 9. Городской конкурс агитбригад «Красный-желтый-зеленый»4Лауреаты ежегодный конкурс школьных газет и сайтов «МедиаСтрана»43 место 11. Фестиваль школьных СМИ образовательных учреждений8участие 12. Городские соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки в рамках Спартакиады 33 место открытый Рейтинговый Турнир спортивного бального танца42место-1; 4место-1

Развитие материальной базы В течение года были приобретены: Учебно-лабораторное оборудование – на 1млн.700 тыс. руб. Компьютерное оборудование – на 1 млн. 266 тыс. 290 руб. Оборудование для школьной столовой – на 700 тыс. руб. На пополнение фондов библиотек потрачено 632 тыс. 500 руб. На приобретение спортивного инвентаря – 1 млн. 65 тыс. руб. На поставку учебно-производственного оборудования и мебели – 918 тыс. 105 руб. На приобретение трелкового тренажерного комплекта «Боец» тыс. руб. На повышение квалификации учителей потрачено – 25 тыс. руб.

Развитие материальной базы В году были осуществлены следующие ремонтные мероприятия по приведению школы в соответствие с нормами СанПИНа и требованиям Госпожнадзора: Ремонт путей эвакуации – 500 тыс. руб. Ремонт автоматической пожарной сигнализации – 350 тыс. руб. Замена оконных блоков – 2 млн. 213 тыс. 329 руб. Капитальный ремонт столовой 1млн. 3 тыс. руб. Частичный ремонт крыши – 400 тыс. руб. Ремонт помещений классов и коридоров в здании по ул. Дрожжевой – 6 млн. 206 тыс. 967 руб. Ремонт обеденного зала столовой в здании на Ул. Машиностроительной, 66 – 512 тыс. 110 руб.

Работа с родительской общественностью В школе функционирует Управляющий Совет, в состав которого входят представители родительских комитетов классов. Регулярно проводятся родительские собрания, ведётся индивидуальная работа по вопросам обучения и воспитания, проводятся тематические лектории для родителей.

Задачи на предстоящий учебный год реализация государственной политики по обеспечению доступности образования; переход на оказание услуг в сфере образования в электронной форме; обеспечение высокого качества предоставляемых образовательных услуг и доступности качественного образования путем внедрения независимой объективной оценки образовательных достижений обучающихся, расширения профильного обучения в старших классах, сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе с учреждениями дополнительного образования, и формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся; создание условий для выполнения требований ФГОС на начальной и основной ступенях обучения;

совершенствование математической и лингвистической подготовки обучающихся; создание условий для раннего выявления и помощи детям с отклонениями в развитии, развитие интегрированных форм обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях разных видов; продолжение работы по формированию здорового образа жизни через развитие здоровьесберегающей инфраструктуры учреждений и совершенствование питания обучающихся. Задачи на предстоящий учебный год

Спасибо за внимание!