ГБОУ СОШ 2108 «Альфа». Историческая справка Здание школы 449 было построено в 1958 году. С 2001 года в школе работает Центр содействия укреплению здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«А ЛЬФА » 21 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ( ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ) Г ОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ СРЕДНЕЙ.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2072 – школа больших возможностей ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Наша новая школа. Задача: Школа – центр информации. Сроки: Ожидаемый результат: - доступ к любым образовательным ресурсам; - повышение информированности;
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 2108 «Альфа»

Историческая справка Здание школы 449 было построено в 1958 году. С 2001 года в школе работает Центр содействия укреплению здоровья учащихся, сотрудники которого регулярно проводят мониторинги состояния здоровья учащихся, организуют оздоровительные мероприятия ( фитотерапия, кислородные коктейли), скрининг – диагностику зрения, цветотерапию. В школе работает психолого-логопедическая служба. В 2005 году образовательное учреждение 449 получило статус «Школа здоровья». В 2007 году ГОУ СОШ «Школа здоровья»449 стала победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» год - слияние Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра образования «Школа здоровья» 449, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада 140, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида 227, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра развития ребенка - детского сада 777 и создание Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы 2108 «Альфа» (ГБОУ СОШ 2108 «Альфа»)

Создание Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы 2108 «Альфа» (ГБОУ СОШ 2108 «Альфа»), в результате слияния ГБОУ ЦО «Школа здоровья» 449, ГБОУ ЦРР - детского сада 777, ГБОУ детского сада 227, ГБОУ детского сада 140, позволит: удовлетворить потребности жителей микрорайона (улицы: Ткацкая, Зверинецкая, Фортунатовская, Лечебная, Мироновская, Борисовская, Щербаковская, Окружной проезд) в получении образования, соответствующего Московскому стандарту качества в шаговой доступности (все образовательные учреждения находятся в непосредственной близости друг от друга, добираться от каждого здания до любого другого – 5 – 12 минут пешком); создать адаптивную модель образования в условиях внедрения Федеральных государственных стандартов; реализовать образовательные программы всех уровней образования: дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего; реализовать образовательные программы повышенного уровня (профильное обучение, с углубленным изучением отдельных предметов – математика и иностранный язык), адаптивные образовательные программы (коррекционно- развивающее обучение для детей и подростков, требующих особого медико-психолого-педагогического внимания, в том числе с ограниченными возможностями здоровья), развивающие и досуговые программы, решающие задачи целенаправленной занятости и развития обучающихся; увеличить контингент обучающихся нового образовательного учреждения (в условиях нормативного финансирования), что позволит создать достаточные материальные ресурсы для организации обучения на основе системно-деятельностного подхода, подготовки воспитанников дошкольного обучения к переходу в начальную школу, обеспечить рост заработной платы сотрудников, пополнить базу современных средств обучения и воспитания; создать возможность организации на базах учреждений социально-культурного и физкультурно- оздоровительного центра для удовлетворения образовательных и иных досуговых потребностей жителей района.

Создание образовательных комплексов в г. Москва период территория 2012 год2013 год г. Москва1414 учреждений 455 школ-комплексов 2144 учреждения 555 школ-комплексов Восточный административный округ г. Москвы 26 школ-комплексов65 школ-комплексов район Соколиная гора 1 школа-комплекс – ГБОУ СОШ с углубленным изучением экономики 1301 имени Е.Т. Гайдара 3 школы-комплекса ГБОУ лицей 429, ГБОУ СОШ 647, ГБОУ СОШ 2108 «Альфа»

Педагогический коллектив В нашем образовательном учреждении работает 35 педагогических работников(а). Из них: имеют высшее образование 34 (97%); имеют ученую степень 3 (9%); имеют высшую квалификационную категорию 15 (43%); имеют первую квалификационную категорию 11 (31%); Заслуженных работников 2 (6%); Почетных работников 8 (23%); учителей, имеющих отраслевые награды 8 (23%).

Школа сегодня На сегодняшний день у нас обучаются 19 классов, 393 ученика. Обучение в 1-4 классах, 5-6 классах проходит в соответствии с ФГОС. В школе преподают два иностранных языка: английский и французский. Ежегодно наши ученики становятся призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, принимают участие в окружных и городских научно-практический конференциях и творческих фестивалях; выпускники успешно проходят итоговую государственную аттестацию и поступают в ВУЗы.

Психолого-педагогическое сопровождение Программа психологической поддержки включает в себя планирование деятельности, подбор методик; проведение диагностических процедур по следующим направлениям: личностные особенности; самооценка; интеллектуальное развитие; характер взаимоотношений; анализ полученной информации; составление психологических карт; выявление «группы риска»; проведение тренингов, консультаций, бесед с учащимися с целью обучения социально-психологическим навыкам; помощь учащимся 9, 11 классов в проф.ориентации; профилактики зависимых состояний; формирование критического отношения к социально вредным привычкам; оказание помощи в создании жизненной ситуации; создание благоприятного психологического климата решение конфликтных ситуаций; консультативная работа с родителями;

Логопедическая служба Программа логопедической поддержки: оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения письменной и устной речи; коррекция нарушений письменной и устной речи; своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной указанными нарушениями, а также пропаганда логопедических знаний среди работников образования, родителей; логопед обследует обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов; диагностика и анализ структуры дефекта; работа в тесном контакте с учителями, посещение занятий и уроков; консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям; проведение групповых и индивидуальных занятий для корректировки устной и письменной речи; осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся; комплектация группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся; проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлений нарушенных функций формирования общей культуры личности.

Медицинская поддержка Диспансеризация Мониторинг здоровья учащихся (контроль за состоянием здоровья) Вакцинация Скрининг-диагностика зрения Галокамера. Соляная пещера используется для профилактики заболеваний органов дыхания, кожных заболеваний, оказывает релаксирующее воздействие на организм. Недели сохранения и укрепления здоровья учащихся проводятся 2 раза в год с целью формирования у учащихся ценности здоровья и здорового образа жизни. Мероприятия проводятся в форме викторин, праздников, конкурсов, КВН, соревнований, выпуска радиогазет и т.д.

Спортивно-оздоровительная поддержка В учебном плане - 3 часа физической культуры в неделю. При проведении занятий по физической культуре класс делится на 3 группы, исходя из состояния здоровья обучающихся. На уроках проводятся физкультминутки. Работают 4 спортивных зала: большой игровой, тренажерный, залы оздоровительной и адаптивной физкультуры. Мини-стадион. В ноябре 2006 года на территории школы открылся межшкольный мини-стадион, который расширил возможности по организации физкультурно- оздоровительной работы. Игровая комната. Помимо развития физической активности двигательные перемены способствуют сохранению психического здоровья детей. Работа спортивных секций: мини-футбол, баскетбол, тхеквондо.

Организация отдыха учащихся Школой организуется каникулярный отдых учащихся. Летние каникулы: Украина, АР Крым, г. Евпатория, Детский санаторно- оздоровительный комплекс «Юность». Во время осенних и зимних каникул функционирует городской оздоровительный лагерь

Дополнительное образование В школе работают коллективы дополнительного образования: Дружеские встречи с английским языком, Физика и яхтинг, Рукоделие, Изобразительное искусство, Компьютерный дизайн в издательской деятельности (регулярно выходит школьная газета «Ветер перемен») Открыта школьная театральная студия Совместная работа с детскими общественными организациями округа и города.

Школьный музей В школе функционирует музей «Князь Д. Пожарский в истории России». Заведует музеем научный сотрудник Государственного исторического музея В.А. Кирюхина.

Реализация ФГОС Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Средства реализации ФГОС - Проблемное обучение (урок в форме диалога, в процессе которого «рождаются» знания) - Применение современных компьютерных технологий - Проектно-исследовательская деятельность

Режим работы Школа работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Календарный учебный график построен на основе триместровой системы обучения. Продолжительность урока – 45 минут, продолжительность перемены – 15 минут. Группа продленного дня работает до 18.00

Материально-техническое обеспечение Мебель и оборудование классных комнат соответствует санитарным требованиям Учебные кабинеты оборудованы персональными компьютерами и проекционной аппаратурой (мультимедийными досками, проекторами). Оборудован компьютерный класс, в начальной школе - мобильный компьютерный класс. Все компьютеры подключены к высокоскоростному интернету.

Все обучающиеся обеспечиваются учебниками из библиотечного фонда школы. Питание осуществляется за счет родительских средств. Льготным категориям предоставляется бесплатное питание.

Перспективы развития Предпрофильное обучение в 8-9 классах Расширение изучения англ.яз. за счет часов компонента ОУ Увеличение часов компонента ОУ Изучение информатики со 2 класса Профильное обучение 10 классов (физико-математический и социально- гуманитарный профили) Начало поэтапного перехода на углубленное изучение англ.языка со 2 класса Профильное обучение классов Увеличение количества классов с углубленным изучением англ.языка, введение второго иностранного языка по запросу участников учебного процесса

Приходите к нам учиться! Официальный сайт ГБОУ СОШ 2108 «Альфа»