«Билингвальный метод как инновационное средство обучения второму иностранному языку» Балабошина Марина Александровна, учитель английского и немецкого языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение немецкого и французского языков как второго иностранного языка в школе.
Advertisements

Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Урок немецкого языка во 2классе Мы играем и мы все повторяем.
Моя инициатива в образовании Петрова Александра Алексеевна учитель немецкого языка ГБОУ СОШ 223.
Объект исследования программно-методическая система самостоятельной работы студента, в плане информации связанная с общим курсом обучения.
Традиционные формы работы Прослушивание; Прослушивание; Чтение; Чтение; Перевод; Перевод; Заучивание и воспроизведение наизусть. Заучивание и воспроизведение.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Трудности при обучении учащихся письму и пути их преодоления на уроках английского языка Шувалова Анна Владимировна учитель английского языка МОУ АСОШ.
Методы и средства обучения.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Лингвистическая карусель (на английском языке) учитель – Лысенко Татьяна Владимировна.
Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи.
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Проблемы раннего обучения иностранным языкам (Региональный научно-методический семинар "Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных.
Der Sommer, der Sommer, Das ist die schönste Zeit.die schönste Zeit Wir spielen und wir singen. Wir laufen und wir springen. Wir baden und wir lachen.baden.
Сравнительная диаграмма качества обученности по параллелям общеобразовательных классов за и уч.г.
Методические материалы к проекту Рождество в Германии и в России.
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами и родителями. Статистика показывает, что.
Транксрипт:

«Билингвальный метод как инновационное средство обучения второму иностранному языку» Балабошина Марина Александровна, учитель английского и немецкого языка Селиванова Светлана Алексеевна, учитель английского и немецкого языка МБУ гимназия 77

Изучение немецкого языка параллельно с английским языком с 5 класса Цель обучения

Облегчить усвоение второго иностранного языка Основная задача

Раннее обучения второму иностранному языку Новизна

Содержание программного материала частично совпадает, что позволяет провести сравнительную параллель между двумя языками Актуальность

Факторы, облегчающие восприятие второго языка знание латинского алфавита знание грамматического строя предложения схожесть фонетического и графического изображения слов способность сопоставлять, строить высказывания по аналогии

Лингвистическая основа методики Преподавание первого и второго иностранных языков является близкородственным Исходным при сопоставлении является первый язык – английский. В итоге сопоставления обнаруживаются черты сходства между вторым и первым языками

Две закономерности в билингвальном обучении возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) со стороны первого иностранного языка вместе с тем возникают и большие возможности для положительного переноса

Три уровня положительного переноса Первый - на уровне речемыслительной деятельности: чем большим количеством языков человек владеет, тем более развиты его речемыслительные механизмы

Три уровня положительного переноса Второй- на уровне языка: сходные лингвистические явления в ИЯ 1 (в нашем случае - английском) переносятся учащимися на ИЯ 2 и облегчают их усвоение

Три уровня положительного переноса Третий - на уровне учебных умений, которыми обучающийся овладел в процессе изучения ИЯ 1 и которые переносятся на овладение ИЯ 2 и тем самым также существенно облегчают процесс усвоения

Сравнительная диаграмма самостоятельных работ по теме «Цвета»

Результат эффективность изучения немецкого языка в 5а классе выше чем в 5д

Лексическое упражнение roller skate sing swim play football ski

Лексическое упражнение roller skate sing swim play football ski Rollschuhe laufen singen schwimmen Fußball spielen Skifahren

Лексико-грамматическое упражнение I can swim. schwimmenIchkann

Лексико-грамматическое упражнение Rollschuhe laufensingenFußball spielen schwimmenSkifahren Ich kann __________

Лексико-грамматическое упражнение I cannot swim. schwimmennicht Ichkann

Лексическое упражнение braun orange rot grün blau

Лексико-грамматическое упражнение

Лексическое упражнение reunoaißüatn aneru Das Haus ist w _ _ _ Das Haus ist g _ _ _ Das Haus ist o _ _ _ _ _ Das Haus ist b _ _ _ _ Das Haus ist r _ _

Благодарим за внимание