Сочинение по картине Фёдора Павловича Решетникова (1906 – 1988) «Опять двойка» Пухова И.Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение по картине Фёдора Павловича Решетникова (1906 – 1988) «Опять двойка»
Advertisements

Федор Павлович Решетников «Опять двойка!». Ф. П. Решетников- народный художник СССР, академик, лауреат Государственных премий СССР.
Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Выполнила работу учитель русского языка и литературы МОУ «Колталовская СОШ» Маточенко Л.И.
Федор Павлович Решетников «Опять двойка!». Ф. П. Решетников- народный художник СССР, академик, лауреат Государственных премий СССР.
Ф. П. Решетников Родился в 1906 году в украинской селе Сурско-Литовском. В 3 года остался сиротой Всюду, где только мог, искал работу. Был и плотником,
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Урок в 5 классе. Учитель: Малахова Е.В.. Решетников, Федор Павлович Решетников, Федор Павлович ( ) русский советский художник. Действительный член.
Федор Павлович Решетников ( ). пароход "Челюскин"
Подготовка к сочинению по картине Ф.П.Решетникова: «Опять двойка.» Цели и задачи урока: 1)научить учащихся собирать материал к сочинению и использовать.
Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» Россетти Светлана Михайловна. МБОУ «СОШ 36» г. Астрахань. Учитель русского языка и литературы.
Сочинение по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка" Урок развития речи 5 классе.
Урок развития речи по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению-описанию по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Учитель М.А.Масловская.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка!»
Сочинение по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка" Воронина И.В., МОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 г. Вольска Саратовской области»
Тема урока: «Подготовка к сочинению-рассказу по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»». 1 слайд.
Урок развития речи. Сочинение-описание по картине.
Идентификатор автора: Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Невинномысска МОУ СОШ 20 г. Невинномысска Ставропольского края Т.В.Антонова.
Презентация к уроку русского языка в 5 классе Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Сочинение-описание внешнего облика героя (по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»)
Девятое декабря. Классная работа. Подготовка к сочинению по картине Ф.П.Решетникова: «Опять двойка.»
Транксрипт:

Сочинение по картине Фёдора Павловича Решетникова (1906 – 1988) «Опять двойка» Пухова И.Т.

Какая она. Опишите ее внешний вид. А вот и сестра- отличница. Как она относится к очередной двойке брата?

Расскажите о маме мальчика. Откуда мы узнаем, что она очень расстроена? Как ведет себя братишка? Почему он смеется?

Поговорим о главном герое: Переживает ли он за двойку? Откуда мы узнаем об этом? Можете ли вы, внимательно рассмотрев фрагмент, предположить, почему мальчик получил двойку? Кто рад приходу мальчика из школы?

Кто главный герой картины? Какие чувства испытывает он? Мальчик школьник Какие чувства выражают герои картины и почему? Составим характеристики героев. Мальчик, получивший двойку грустный, прячет глаза, виноват готов заплакать, опущена голова, растрёпан, портфель перевязан верёвкой, катался на коньках, торчат из портфеля красные щёки, долго гулял на улице

Собака Любила хозяина, бросилась к нему, старалась лизнуть в лицо Мама Печальная, жалко сына, думает о его учёбе Сестра Пионерка, смотрит с удивлением, осуждает и жалеет Младший брат Малыш, катался по комнате, остановился около мамы, не знает, радоваться или грустить

Где происходит событие, изображённое на картине? В квартире, дома у мальчика. В какое время происходит действие? Это наше время? Какие вещи, изображённые на картине помогают определить время? Школьная форма, пионерский галстук, портфель Какой момент изобразил художник на картине? Почему вы так решили? Перечислите героев картины? мальчик двоечник, мама, старшая сестра, младший брат, собака.

1.Вступление. Где происходит событие? 2.Кто первым встретил мальчика? 3.Как отреагировали родные на его отметку? 4.Вывод. Какие мысли и чувства возникли у вас когда вы рассматривали эту картину?