Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Advertisements

ВЫПУСК ДОЛГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7-8 ДЕКАБРЯ 2004 г. г. МОСКВА.
Модуль 2 «Управление финансовыми ресурсами корпораций» Тема 1 «Управление финансовым капиталом корпорации (организации)»
Фокус 2013г.: доступность кредита для развития МСП О возможных механизмах повышения доступности кредитов для МСП и повышение эффективности использования.
Б ЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ О МСКОЙ ОБЛАСТИ «О МСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа.
Источники финансирования малого бизнеса Урок-презентация элективного курса по предмету «Основы предпринимательской деятельности» Учитель технологии МОУ.
Финансирование инвестиционных проектов. Инвестиционные ресурсы Инвестиционные ресурсы предприятия - все формы капитала, привлекаемого им для осуществления.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Как найти в России «длинные деньги» для кредитования инвестиционных проектов? Олег Солнцев, руководитель направления анализа денежно-кредитной.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
Дипломная работа на тему:. Исследование теоретических и практических аспектов кредитования предприятий. 1) исследовать теоретические аспекты кредитования;
Где взять средства?. Основные понятия Средства – это деньги, инвестиции, капитал, которые необходимы для реализации бизнес проекта (для покупки оборудования,
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Компания Сбербанк Лизинг сегодня. Вы эффективный Бизнесмен и Планируете расширять свой бизнес? Вы планируете выгодно обновлять основные средства? Вы планируете.
1 Малый и средний бизнес ОАО «Меткомбанк» ОАО «Меткомбанк» Плановые показатели на 2010 год.
Стр Презентация Презентация АлтайЭнергоБанка ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НА РЫНКАХ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ.
В.А.Гамза Первый вице-президент Ассоциации региональных банков России Источники финансирования инвестиционных проектов
Банковский сектор и рынок кредитования 20 ноября 2009 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России V Ежегодная Конференция Ассоциации.
КРЕДИТЫ МАЛОМУ БИЗНЕСУ khmb.ru. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА Вся информация носит справочный/рекламный характер и не является публичной офертой. Указанная.
Транксрипт:

Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования

Агрессивный Характеризуется высоким темпом роста бизнеса, присутствием фактора сезонности Агрессивный Характеризуется высоким темпом роста бизнеса, присутствием фактора сезонности Сокращенный Характеризуется низким темпом роста бизнеса Сокращенный Характеризуется низким темпом роста бизнеса Умеренный Характеризуется невысоким темпом роста бизнеса, присутствием фактора сезонности Умеренный Характеризуется невысоким темпом роста бизнеса, присутствием фактора сезонности Соотношение долгосрочных и краткосрочных заемных средств в кредитном портфеле зависит от: Стратегии развития компании; Специфики бизнеса; Колебания рыночной конъюнктуры; Скорости и стоимости привлеченных займов. Долговой портфель

Структура кредитного портфеля Долгосрочный Краткосрочный Проектное финансирование Револьверная кредитная линия Облигационные займы Овердрафты Синдицированный кредит Долгосрочные облигации Долгосрочный банковский кредит

Финансовая стратегия компании Обеспечение Объем финансирования Сроки финансирования Валюта кредита Цель финансирования В рамках банковского финансирования финансовая модель компании позволит банку ознакомиться со следующими его ключевыми аспектами:

Критерии успешности компании Лидер рынка с высоким потенциалом роста Финансовая стратегия, ориентированная на сохранение высокой рентабельности и мощный денежный поток Опытный менеджмент, сотрудники с высокой квалификацией Финансовая стратегия, ориентированная на быстрорастущие рынки Федеральный масштаб деятельности Успешная история предыдущих бизнес- проектов Компании Социальная значимость компании Сильный бренд, высокая лояльность клиентов Эффективные и надежные системы и процессы

Финансовые и операционные целевые показатели деятельности Доля рынка не ниже Х % на коне след. года Показатель рентабельности EBITDA не ниже Х % Задолженность перед поставщиками не более Х руб. Кол-во магазинов на конец след. года не меньше Х Новые проекты на сумму Х руб. Прирост по выручке на следующий год не ниже Х % Объем кредитного портфеля не более Х руб. EBITDA Объем продаж, величина товарных запасов Количество магазинов Доля на рынке Объем инвестиций Оплата поставщикам Задолженность перед банками

Структура акционеров материнской компании Комментарий Корпоративная структура Компания имеет прозрачную корпоративную структуру и структуру акционеров с двумя главными бенефициарами: Акционером-1 и Акционером-2. Центром консолидации Группы является голландская холдинговая Материнская Компания. Заемщиком по всем кредитным продуктам выступает основная операционная компания Юр. лицо-1. Россия и СНГ Оффшор Материнская Компания Подразделения в странах СНГ Юр. лицо-1 (основная операционная компания) Заемщик 100% филиалы в России Филиал-1 Филиал-2 Филиал-3Филиал-4 Филиал-5Филиал-6Филиал-7 Юр. лицо-2 100%

Тендер среди банков Чтобы получить наилучшие условия по банковскому кредитованию, которые позволят оптимизировать стоимость кредитных средств, компания проводит тендер среди ограниченного списка крупнейших банков России. Таким образом у компании появляется возможность получить лучшее предложение на рынке кредитования. В рамках приглашения к участию в конкурсе указываются параметры и условия предполагаемого заимствования. Результатом такого мероприятия станет наилучшее предложение по ставке, срокам и условиям кредитования. Правило: Необходимо «идти» к большему количеству банков для создания собственного рынка и повышения уровня объективности сделанного выбора.

На что обращаем внимание? Основное внимание при выборе банка-партнера стоит обратить на: Величину банка; Его профиль; Срок работы на рынке; Свой собственный опыт работы с банком в прошлом (если он был); Возможность работать с банком комплексно, сразу в нескольких направлениях, интересных компании. От этих факторов в определенной степени зависят условия кредитования.

Что хочет услышать банк? Для предоставления интересной компании процентной ставки, банк должен быть уверен в надежности заемщика, а также максимально заинтересован в совместной работе с ним, речь идет о комплексных, пакетных продуктах. Банк имеет возможность предложить Компании низкую ставку по кредитам, за счет возможности оказания ей услуг по своим дополнительным бизнесам: Выпуск банковский гарантий Открытие аккредитивов Работа с продуктом «инкассация» Зарплатный проект Размещение депозитов