« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Проект « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры»
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Роль УДО в сетевом взаимодействии с ОУ (Из опыта работы МАОУ «Планирование карьеры») МАОУ «Планирование карьеры»
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Управление качеством реализации сетевых программ воспитания и дополнительного образования Спичева Д.И., зам.директора Центра «Планирование карьеры», аспирант.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ресурсные возможности МАОУ «Планирование карьеры» в вопросе сопровождения развития профессиональной одаренности.
Транксрипт:

« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru Директор Огнева Наталья Робертовна Координатор Трофимова Анна Александровна

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ особые личностные качества, характеризующиеся высоким уровнем развития общих и профессиональных способностей. мотивационная направленность личности на социальную успешность в профессиональной деятельности; наличие потенциальных возможностей личности для достижения высокого мастерства в выбранной сфере профессиональной деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Создать информационно-образовательное пространство профориентационной направленности для поддержки, в том числе и дистанционной, одаренных детей Томской области независимо от их места жительства, социального положения и финансовых возможностей семей. Разработать, апробировать и внедрить в практику работы МАОУ «Планирование карьеры» дистанционные формы: –психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных программ, профориентационного и психологического консультирования, профильных и профессиональных проб, практик и стажировок одаренных детей и молодежи Томской области: –мониторинга социализации, профессионального и личностного самоопределения одаренных обучающихся. Цель создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области в режимах off-line и on-line (дистанционного образования).

Организационная схема управлением деятельностью ММЦ РПО Директор ЦПК Координатор ММЦ Лаборатория мониторинга Планирования карьеры/ выявления профессиональной одаренности Программы ТехноЛига Бизнес-инкубатор Психолого-педагогический класс Планирование карьеры – путь к успеху Я гражданин Томска Павильон профессиональных проб Дистанционное образование Каникулярная профориентационна я программа

Организационная схема взаимодействия с другими участниками сети НИ ТГУ НИ ТПУ ТГПУ Бизнес инкубаторы НИ ТПУ, ТГАСУ, МСБИ «Дружба», Центр венчурных инвестиций ТО ООО г. Томска РЦРО ТО ДО г. Томска портал Музей науки «Склад ума» Центр занятости населения г. Томска портал ММЦ ТО ТОИПКРО ОЦДОД ТФТЛ Светленский губ. лицей

РЕСУРСЫ Кадровые: 42 педагога, в том числе команда психологов (14) 80% - реализуют инновационные педагогические проекты Материально-технические: 8 оборудованных кабинетов, 3 компьютерных кабинета с необходимым программным обеспечением, оснащенные мультимедийными проекторами, интерактивными досками; конструкторы Lego (26 наборов с программно – методическим обеспечением), локальная сеть Internet, лаборатория психолого-педагогической диагностики, конференц-зал, оснащенный видео и аудио техникой, медиатека. м етодические: программа «Планирование карьеры»(от 6 до 18), сетевые программы воспитания и дополнительного образования Организационно- управленческие: опыт ресурсного взаимодействия с учреждениями общего и высшего образования, бизнес- структурами Финансовые: ср-ва, выделенные на реализацию проекта руб. муниципальное задание , 91 руб. внебюджетные средства – руб.

Модульная образовательная программа «Планирование карьеры» Программа воспитания и дополнительного образования «Планирование карьеры – путь к успеху» План профессиональной карьеры – инструмент психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательной программы Профессиональные пробы – моделирование элементов профессиональной деятельности, способствующая сознательному, обоснованному выбору профессии. Выявление проф. одаренности – диагностика проф.направленности и мотивации Технологии выбора профессионального будущего

Профпробы в начальной школе

Профпробы – мастерская конструирования и робототехники

Профориентационная программа «Мехатроника и робототехника» Стажировка по профессии «Ландшафтный дизайнер»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТОМСКА МАОУ «Планирование карьеры» г.Томска MUNICIPAL INSTITUTION CENTRE BY CAREER PLANNING УЛ. Смирнова 28 стр Спасибо за внимание!