«Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 6, на примере заданий Всероссийского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзамен по математике в форме ГИА для учащихся 9 классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» Кашлакова С.А.
Advertisements

« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.
Цели турнира: выявление и поддержка юных правоведов стимулирование интереса учащихся к изучению развития общества, государства, законодательства развитие.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Результаты третьего этапа турнира ПОНИ - готовься к школе! «Знайка» Плевако Лариса Александровна – старший преподаватель ГАОУ ДО НСО НИПКиПРО кафедры ТиМДО.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Внеклассное мероприятие по физике «День космонавтики» Юхта Светлана Вячеславовна МБОУ СОШ 15 г. Сургут 2012г.
Борзилова Наталья Викторовна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» общеразвивающего вида п. Ракитное. Стаж.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
« Комната экологии » МБДОУ 122. Цель: Средствами комнаты экологии осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников.
Транксрипт:

«Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 6, на примере заданий Всероссийского турнира "ПОНИ®" для 2,3,4 кл.)» Благодатнова Анастасия Геннадьевна руководитель коллектива авторов заданий

осознанно-правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы

навыки использования простых экологических правил, отношения к окружающим организмом

ребенок постигает основы бережного отношения к природе, которые должны стать руководящими в его взрослой жизни

Выявить наиболее подготовленных учащихся в предметной области «Окружающий мир», способных творчески осмысливать основы бережного отношения к природе, которые должны стать руководящими в его взрослой жизни; поддерживать и развивать познавательный интерес учеников к окружающему миру.

2 класс Количество заданий – 6. Максимальное количество баллов, которое может получить участник при верном выполнении всех заданий, – 13. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 3 баллов, неверный ответ оценивается 0 баллов. Отсутствие ответа оценивается 0 баллов.

3 класс Количество заданий – 6. Максимальное количество баллов, которое может получить участник при верном выполнении всех заданий, – 14. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 3 баллов, неверный ответ оценивается 0 баллов. Отсутствие ответа оценивается 0 баллов.

4 класс Количество заданий – 6. Максимальное количество баллов, которое может получить участник при верном выполнении всех заданий, – 15. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 3 баллов, неверный ответ оценивается 0 баллов. Отсутствие ответа оценивается 0 баллов.

Взаимосвязи в окружающем мире Причинно- следственные связи Региональная и федеральная компонента Глобальная экология Ценность жизни

Благодарю за внимание