Подходы к проектированию воспитательно-образовательного процесса в условиях организации режимных моментов Материал подготовлен старшим воспитателем МБДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна.
Advertisements

« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Исследовательский проект для воспитанников средней группы «Под крышей висят прозрачные льдинки…» Группа 9 Бондяева Е.В. Квичастая О.В. МБДОУ «Детский сад.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Воспитатель: Мамкова С.В.. * Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта. * - Создание условий для.
Воспитатели: Срукова Д.У. Шогенова А.Х. МКДОУ «Насып»
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Воспитатель группы 2 «Радость» Стайко Анастасия Андреевна.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
« ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ » ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР ПЕТРОВА О. С Г. ТАРКО - САЛЕ 2014.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Неделя зимних игр и забав 28 января 2013 – 1 февраля 2013 ГБОУ детский сад 1335.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
Составители: Погаленко И.А зам.зав. по УВР, Гаврилова Э.И. воспитатель.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Транксрипт:

Подходы к проектированию воспитательно-образовательного процесса в условиях организации режимных моментов Материал подготовлен старшим воспитателем МБДОУ «Плешановский детский сад 1» Маликовой О.В.

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Непосредственно образовательная деятельность. Основные формы: игра, наблюдение, экспериментирование, разговор, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др. Разнообразная, гибко меняющаяся предметно- развивающая и игровая среда Решение образовательных задач в ходе режимных моментов Модель образовательного процесса

«Золотые» правила для педагога Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ребенка от собственного опыта к общественномуБудь не «НАД», а «РЯДОМ»Радуйся вопросу, но отвечать не спешиУчи анализировать каждый этап работыКритикуя, стимулируй активность ребенка

План работы на среду в подготовительной группе Утро :Беседа с пришедшими детьми по картинкам «Пришел мороз – береги ухо да нос» (здоровье), Игры-соревнования «Дружные- дежурные» - Поощрять стремления детей быть активными, трудолюбивыми, вежливыми, отзывчивыми. (труд), Словотворчество Непосредственно-образовательная деятельность: Коммуникация Тема: Рассказывание по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» НОД : Художественное творчество: Рисование Тема: « Зимний пейзаж» ПрогулкаI :Наблюдение за снегом на участке. (К.П) Труд. Привлечение детей к трудовой деятельности на участке ( очистить дорожки от снега). Индивидуальная работа по развитию физической выносливости, ловкости и быстроты. (Владик, Вероника). П/и «Мороз красный нос» П/и «Снежиночки -пушиночки» П/и «Два мороза» «Ель, елка, елочка».(Ф.З). Провести эксперимент со снегом (познание ). Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках).

План работы на среду в подготовительной группе II половина дня: Сюжетно-ролевые игры«У нас гости» помочь детям в выборе атрибутов, подборе сценария для игры, вовлечение в игровую ситуацию и распределение ролей. Спортивное развлечение: «Зимние приключения». Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к различным видам спорта, к активному здоровому образу жизни. Дидактические игры «Когда это бывает» «Что сначала, что потом». Бумажное моделирование С подгруппой детей изготовление снежинок (познание). Ч.Х.Л Э.Успенский «Проказы старухи зимы» Игровое упражнение Счастливые ритмы Развивает речевые навыки Рассадите детей в круг. Дайте одному из детей палочку, которой он будет отбивать ритм. Ребенок, держащий палочку, стучит ею об пол и говорит: «Меня зовут _______________, и мне нравится ________________», и передает палочку следующему ребенку. В процессе игры дети обнаруживают, что им нравятся похожие или даже одинаковые вещи.

План работы на среду в подготовительной группе Прогулка II: Наблюдение за снегом продолжить (К.П.) Продолжать привлекать детей к трудовой деятельности. (постройка снежных построек) Индивидуальная работа по закреплению признаков зимы. П/и на развитие меткости «Снежки», П/и на развитие воображения «Магазин игрушек». Игра- эстафета «Мы веселые ребята, любим бегать и играть».Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках). Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций, плакатов картин о здоровом образе жизни, полезном питании и витаминах в зимний период. Настольно-печатные игры«Зоологическое лото», «Кто где живет», «Живое домино». В уголке экспериментирования «В лаборатории Зайки-Знайки». Помощь в организации и проведении опытов с водой, различными предметами «Тонет- не тонет». Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» Информация для родителей «Развиваем кругозор ребенка»Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Спасибо за внимание!