Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» города Читы проспект Фадеева, 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Чита, 5 мкр, дом 3.
Advertisements

Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
годМодель реализации Направления профилизации охватПродолжение образования по профилю С 2000 по 2008год Социально- экономический профиль Математика, экономика,
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а.
Адрес: г. Чита, ул. Лазо,81 Директор: Городенко Надежда Борисовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 43» г. Чита, ул. Вайнштейна, 1 !
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» города Читы проспект Фадеева, 29

История профильного обучения ГодПрофильМодель реализации Естественнонаучный, экономический, информационно- технологический Внутришкольная модель реализации Естественнонаучный Экономический информационно- технологический гуманитарный Естественнонаучный Информационный Сетевое взаимодействие с Читинским техникумом железнодорожного транспорта, Читинским горным техникумом Взаимодействие с ТУСУРом внутришкольная модель дифференцированного обучения Взаимодействие с ТУСУРом, внутришкольная модель Информационно- технологический, гуманитарный Сетевое взаимодействие МБОУ «СОШ 6, 8, 30», внутришкольная модель изучения предметов на профильном уровне

Перечень нормативно-правовых документов: Письмо МО РФ «Об организации профильного обучения»; Договор о совместной образовательной деятельности СОШ 6,8,30; Положение о сетевом совете по координации и реализации профильного обучения; Положение о профильном классе; Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся профильного класса; Положение о сетевом журнале; Положение об индивидуальном учебном плане; Положение об учителе сетевого взаимодействия.

1.Курс «Введение в профессию». 2.Элективные курсы по выбору. 3.Профориентационная работа (классные часы с представителями учебных заведений города, экскурсии на предприятия города, встречи с интересными людьми, посещение ССУЗов и ВУЗов города, родительские собрания, ярмарка профессий). 4.Диагностика профессиональных интересов и склонностей (проведение тестирования). Предпрофильная подготовка

Мониторинг образовательного запроса Цель мониторинга – проведение первичного исследования запроса учеников 9-х классов на формирование профильных классов на старшей ступени школы. Методики: карта интересов «Профиль», опросник профессиональных склонностей, диагностика профессиональных ориентаций школьника. Анкетирование учащихся и родителей. Самооценка учащимися образовательной деятельности (блоки «Цель обучения»,»Средства обучения», «Результаты обучения», «Проблемные точки»).

Сетевое взаимодействие в учебном году МБОУ «СОШ 30» МБОУ «СОШ 6» МБОУ «СОШ 8»

Модель сетевого взаимодействия в уч.г. СОШ 6 Химия Биология СОШ 8 История Обществознание СОШ 30 Физика История Химия У

Задачи сетевого взаимодействия Повысить уровень мотивации образовательной деятельности учащихся и рост их познавательного интереса; Наиболее полно удовлетворить запросы и потребности учащихся и их родителей; Способствовать дальнейшей социализации учащихся; Сформировать партнерские отношения участников образовательного процесса.

Виды сетевого взаимодействия Взаимодействие в осуществлении педагогического процесса Взаимодействие в использовании кадровых ресурсов Взаимодействие в использовании материально- технических ресурсов

Данилова Любовь Андреевна, учитель химии высшей категории. « Педагоги, работающие в системе профильного обучения Сундеева Вера Ивановна, учитель информатики первой категории. Курсы «Информатика профильной школы» Анисимова Елена Викторовна, учитель информатики высшей категории. Курсы «Информатика профильной школы»f

« Педагоги, работающие в системе профильного обучения Лосицкая Нина Антоновна, учитель математики высшей категории. Баранова Людмила Ивановна, учитель математики. Курсы «Математика профильной школы» Менчикова Татьяна Александровна, учитель физики первой категории. Кочнева Наталья Андреевна, учитель истории первой категории.

Посвящение в инфотех

Элективные курсы межпредметные Графика Музеи мира Риторика Ты и твое имя Гербы. Ордена. Монеты. Геофизика Будем учиться жизни Разговорный этикет Кулинария для мальчиков Деловой русский язык Химия вокруг нас Красавицы функции Введение в экономику Введение в право Процентные вычисления В мире генетики Знакомство с китайским языком Мир профессий В поисках выбора профилей Профессиональное самоопределение Самосовершенст- вование личности предметные Психологические занятия

УМК профильной подготовки Физика - Мякишев Г. Я. М., Дрофа, Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. М., Просвещение, 2010 Химия - Кузнецова Н. Е., Гара Н. Н. М., Вентана-Граф, 2011 Биология - Шумный В. К., Думшиц Р. М. М., Просвещение, 2010 История - Сахаров А. Н. М., Русское слово, Загладин Н. В. М., Русское слово, 2012 Обществознание - Боголюбов Л. Н. М., Просвещение, 2012

Результаты качества обученности по профильным предметам за 2 года

Перспективы совершенствования профильного обучения Создание условий для правильного выбора ИПМ через предпрофильную подготовку. Формирование мобильных индивидуальных образовательных маршрутов. Координация деятельности учащихся на элективных курсах разной направленности, в научном обществе учащихся. Использование современных технологий обучения и сопровождения учащихся по ИПМ. Разработка новой системы оценивания знаний и достижений школьников, отслеживания их движения по индивидуальным профильным маршрутам. Дистанционная форма профильного обучения.