Разработчик: МИП ООО «Хиштар», при Институте радиэлектроники и информационных технологий НГТУ им. Р.Е. Алексеева Научный руководитель д.ф-м.н. Есипенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Advertisements

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ И ОБНАРУЖЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЛИЦИИ. Шевцова В. С. рядовой полиции, курсант 1- го курса 11« А » группы.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
ТРИНАДЦАТАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ, МОСКВА» Датчик изменения движения с фотодиодом и его применение. Автор:Незаметдинов Эльдар Хадисович Москва,
Синхронный приемник контроля рельсовой линии Научный руководитель: д.т.н., профессор Лисенков В.М.
Презентация продукции ООО «ТЕХСВЕТ» Светодиодные светильники и выключатели.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Малогабаритный сверхширокополосный радиолокатор для обнаружения людей за стенами Научно-исследовательский центр сверхширокополосных технологий Московского.
Система радиочастотной идентификации на поверхностных акустических волнах.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Проект Ростовского Центра Трансфера Технологий комплект ультразвукового оборудования для восстановления производительности нефтедобывающих скважин «КАВИТОН»
ПРОИЗВОДСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ КАМЕР ООО «ХОЛОДМАШСЕРВИС» Коммерческое предложение Испытательные климатические камеры.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ MSC.FATIGUE ДЛЯ РАСЧЁТА ДОЛГОВЕЧНОСТИ НЕСУЩИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВНИКТИ, 2006 г. Авторы:
Презентация светодиодного светильника серии СКУ Светильник СКУ новое поколение уличных светодиодных светильников светотехнического завода.
Презентация светодиодного светильника серии ССУ Светодиодный Светильник (Фонарь) ССУ предназначен для освещения АЗС, складских помещений,
Новое имя на рынке коммутационных аппаратов ООО «Астер Электро»
Система поиска и обнаружения Cicada. Основное назначение системы Cicada Определение и передача пользователю точных LBS и GPS координат похищенного, либо.
Забыть беспокойство, сохранить время и деньги ASCADA – система удалённого мониторинга оборудования и объектов.
03680, Украина, Киев, ул. Полковника Шутова, 16. Тел./факс: +38(044) Система автоматического учета объема нефтепродуктов в резервуарном парке.
Сами по себе идеи ценны. Но всякая идея, в конце концов, только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически. Генри Форд.
Транксрипт:

Разработчик: МИП ООО «Хиштар», при Институте радиэлектроники и информационных технологий НГТУ им. Р.Е. Алексеева Научный руководитель д.ф-м.н. Есипенко Валентин Иванович тел: (831) т/ф. (831) г. Нижний Новгород 2013г.

Предпосылка излома боковой рамы - образование усталостной трещины в местах концентрации напряжений в области R55. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В В НЕВИДИМЫХ ЗОНАХ РАДИУСА 55(R55) Основные причины изломов БР - литейные дефекты, неметаллические включения, пористость металла в зоне R55. С 2006 года на железных дорогах России произошел резкий рост сходов грузовых вагонов из-за изломов боковых рам.

НЕВОЗМОЖНОСТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЯЕМЫМИ МЕТОДАМИ В настоящее время состояние боковых рам оценивается визуально специализированными бригадами осмотрщиков во время стоянок вагонов на станциях. Более 90% изломов БР происходит в результате образования трещин в местах недоступных для осмотра. Применяемые в ОАО РЖД системы дефектоскопии на ходу (акустические, инфра- красно-оптические, бортовые локомотивные радиолокаторы) не способны выявить данный вид дефекта. Процессы обнаружения дефектов боковых рам ультразвуковыми, акустико- эмиссионными, ферро-зондовыми, вихретоковыми методами в условиях вагоноремонтного депо весьма трудоемки и дороги, а их применение на ходу не представляется возможным. Установка каких-либо постоянных датчиков на детали тележек грузовых вагонов запрещена.

НАУЧНО -ТЕХНИЧЕСКАЯ НОВИЗНА И ДОСТИЖИМОСТЬ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА Современное состояние исследований в области НРЛ и опыт ее практического применения, в первую очередь в военных целях, позволяет с высокой степенью вероятности решить данную научно-техническую задачу с учетом отраслевой специфики ж/д. Принципиально новым является: использование специального зондирующего сигнала радиолокатора и синхронно - фазовая обработка принимаемой гармоники зондирующего сигнала, преобразованного и отраженного боковой рамой с трещиной. Производство максимально гибкое: можно быстро нарастить объемы или приостановить производство по мере поступления заказов. Производственная кооперация – по мере необходимости, все комплектующие и элементную базу можно свободно купить на рынке исходя из критерия: цена-качество. Сборка и настройка согласно РКД производиться силами работников ООО «ЭКСИ Технология».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НРЛС дальность действия локатора -0,5 м ; поляризация антенны - круговая диапазон рабочих температур от -50°С до +50°С; исполнение - с учетом соляного тумана; масса (системы) - до 5 кг; габаритные размеры - не более 300х200х100 мм; потребляемая мощность - не более 40 Вт; электропитание - 12В