ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ Предметная область -технология ( история, краеведение, изо, черчение, география, экономика, технический труд) Участники – 6-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самарская Лука- жемчужина Русской равнины География Учащиеся 8 класса (14-15лет) Выявить уникальность природы Самаркой Луки через решение задач: изучить.
Advertisements

Рождество Христово. Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Музыка, основы.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Название проекта Предметная область История родного края Участники Ученики 8-9 классов Цели и задачи Способствовать привитию у школьников интерес к истории.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Аннотация проекта Название проекта: Вчера Ставрополь- сегодня Тольятти Предметная область: география, краеведческий кружок. Участники: лет, 7-8 класс.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Литература Внеурочная деятельность Учащиеся 5-6 класса Способствовать формированию творческого мышления; Формировать положительное отношение к классической.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
ПРОЕКТ « Восстановление леса в Ванинском районе» Экология и защита окружающей среды Участник : экологи Высокогорного школьного лесничества «Эколог» 12-
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Коллаж. Матрёшка. Предметная область: окружающий мир, технология, ИЗО. Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9 лет.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Аннотация проекта: Название проекта: Н.В. Гоголь «Мёртвые души». Предметная область: русская литература, элективный курс. Участники (возраст, класс): Учитель.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Транксрипт:

ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ Предметная область -технология ( история, краеведение, изо, черчение, география, экономика, технический труд) Участники – 6-9 класс (12-15 лет) Цель проекта: формирование у школьников гражданской ответственности, сохранение и возрождение памятников деревянного зодчества Самары. Задачи проекта: образовательные- развитие компетенций выполне-ния корабельной резьбы; развивающие исследование и возрождение истинно самарских видов обработки материалов ; воспитательные- развитие познавательного интереса к истории Самары, чувства долга перед потомками Описание: Самара- город, расположенный на Волге, с сохраненной исторической (деревянной) частью города, но из за пожаров полностью утраченной корабельной резьбой в отделке домов. Возрождению корабельной резьбы Самары и посвящен этот проект. Информационные технологии: работа в программах (Power Point, Art CAM for Education, опрос мнений, диагностика результатов) Ключевые слова: Россия, Самара, Резьба, Творчество, Мастер Авторы: учитель технологии высшей категории Леонтьева Ирина Анатольевна и ученик 10-А класса Горюгин Евгений МОУ Школа 86 городского округа СамараF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ.wmvF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ.wmv

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность и оригинальность проекта: современные школьники в 21 веке ( век информационных технологий) должны осознавать, что все в нашем мире взаимосвязано, мы должны сохранить энергетическую нить между предыдущими поколениями и предать ее нашим потомкам. Но просто сохранить мало, необходимо преумножить и возродить то, что уже безвозвратно утрачено. Выполнение корабельной резьбы всегда высоко ценилось за свою уникальность во всем мире, но корабельная резьба сохранилась только в единичных экземплярах. Решению этой проблемы и посвящен данный проект. Ожидаемые результаты: Потребности участия в общественно-значимой деятельности своей школы, своего поселка (Зубчаниновка), своего города (Самара) Исследование учащимися (возможных) вариантов утраченной корабельной резьбы. Выполнение корабельной резьбы. Приобретение компетенций выполнения резьбы Развитие форм и методов патриотического воспитания на основе применения новых информационных технологий.(применение программ Power Point, Art CAM for Education) Защита презентаций. Исследование учащимися (возможных) вариантов сохранения деревянного кружева Самары.(Ценностно-ориентационная воспитательная среда) Чувство гордости за Российское государство, Родину, родной край, Самару. (воспитание человека культуры и нравственности на основе национальной культуры) Программа проекта: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Программа проекта.docF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Программа проекта.doc Образовательная среда проекта: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Учебные материалы: F :\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ОПРОС МНЕНИЙ (ОУ).ppt;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Презентация САМАРА(ОУ).ppt;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Резьба в архитектуре Самары(ОУ).pptF :\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ОПРОС МНЕНИЙ (ОУ).pptF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Презентация САМАРА(ОУ).pptF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Резьба в архитектуре Самары(ОУ).ppt Методические рекомендации: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Методические рекомендации.docF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Методические рекомендации.doc Руководство для учащихся:F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Руководство для учащихся.docF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Руководство для учащихся.doc

ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ Критерии оценки: КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.docКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.doc Примеры оценивания: находится в данном документе КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.doc

АВТОРЫ ПРОЕКТА Учитель технологии высшей категории Леонтьева Ирина Анатольевна. Педагогический стаж 18 лет. Мастер педагогического труда, имеет блестящую подготовку как учитель профессионал, обладает глубокими знаниями преподаваемого предмета. выходящими за рамки учебной программы. В 1995 году ею разработана авторская программа «Горница» (Свидет-во от г.) Основ- ным направлением работы видит возрождение истинно самарских ремесел(корабельная резьба, выделка и обработка изделий из кожи). В учениках видит коллег по исследованиям и мастеров авторских, творческих работ. Горюгин Евгений –ученик 10-А класса МОУ Школы 86 городского округа Самара. Учится на «отлично», занимается в школе искусств, личность очень творческая и всесторонне развитая.