Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» Парфенов Алексей Начальник Управления комплексного обслуживания клиентов ЗАО ИФК «Солид»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПростыеСложные
Advertisements

Кросс 7 А класс.
МЫ НА КРОССЕ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ И все тот же день учителя.
Помогает.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Осенний кросс 8 А класс. 8 Б класс 8 Г класс 9 класс.
Этапы планирования Определение миссии Внешний диагнозВнутренний диагноз Выбор стратегии Формулирование цели и задач Выбор приоритетных направлений Определение.
Практическое занятие 1. Исследование рынка Добрикова Олеся ЭТ - 04.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Часть II Технология продаж Тема семинара: Актуальные вопросы реализации Постановления Правительства РФ N 731, раскрытие информации управляющими организациями.
А В Т О Р Т О В А Р Т О В А Р КРОССВОРД.
Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Салон свадебных платьев Tenderness tenderness.com.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Каналы распределения товаров и организация системы сбыта.
15 декабря 2011 КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ORACLE SIEBEL CRM.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Транксрипт:

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» Парфенов Алексей Начальник Управления комплексного обслуживания клиентов ЗАО ИФК «Солид»

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» АККУРАТНО, ВНИМАТЕЛЬНО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ___ КАК ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ… ИДТИ К РЕАЛИЗАЦИИ КРОСС-ПРОДАЖ НЕОБХОДИМО

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» ф и з и к а Сейчас наши кросс – продажи если и есть, то выглядят как Броуновское (хаотическое) движение…

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» г е о г р а ф и я

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» Необходимо все объяснить, проконсультировать, помочь в выборе и сопровождать в дальнейшем

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» х и м и я Наличие большого ассортимента продуктов и услуг крайне немаловажно

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» м а т е м а т и к а ОТ ПРОСТОГО ….. К СЛОЖНОМУ …..

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» НЕСКОЛЬКО В ОДНОМ… Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н О Е И С К У С С Т В О

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» Для реализации необходимы командные усилия ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» Учиться, учиться, и учиться…

Развитие кросс-продаж в ФД «Солид» С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!