Кашмирский Шиваизм Школа шиваизма, получившая своё академическое развитие в долине Кашмира между VIII и XII вв. н.э., носит весьма всесторонний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Религии мира. Рели́гия особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверх ъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения,
Advertisements

Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Выполнила студентка первого курса группы э-2 Медведева Анна.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
КЛАССЫ (страны, строящие индустри- альное общество) КАСТЫ (Древняя Индия) СОСЛОВИЯ (Средне- вековая Европа) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА.
Определение Индуи́зм религия, возникшая на Индийском субконтиненте. Историческое название индуизма на санскрите сана́тана-дха́рма. У индуизма не было.
Теория происхождения человека. Теория творения (креационизм) Креационизм (от лат. creatio, род. п. creationis творение) теологическая и мировоззренческая.
Философские теории воли. Воля как волюнтаризм. А.Шопенгауер. Философские теории воли. Воля как волюнтаризм. А.Шопенгауер.
Воспитание как педагогический процесс.
Презентация: «Влияние Индии на мировую культуру». Выполнила: ученица 6 «В» класса Агаджанян Арина.
Г е о г р а ф и я культуры Культура. Элементы культуры.
Презентацию выполнила студентка группы АЛ-ДЛМ-001 Эрбист Вероника.
Естественные и социальные границы познания. Существуют ли границы познания? Изучением данного вопроса занимается эпистемология (гносеология)- раздел философии.
Религия – неотъемлемая часть культуры и жизни людей.
Смысл слова «религия» Особенности религиозной веры МНЕНИЯ религия (лат. relegere)- «относиться с особым почтением» религия (лат. глагол religare)- «связывать»,
Эзотерика – это искусство, влияющее на подсознание человека с помощью слов.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
РЕЛИГИЯ Религиоведение Религиоведение – наука, изучающая религию. Среди проблем, которые интересуют научное исследование религии, - сущность религии, ее.
Миф - от греческого предание, сказание и слово, учение. На ранних этапах развития человечества представления древних нашли своё отражение в мифах. Мифология.
Транксрипт:

Кашмирский Шиваизм Школа шиваизма, получившая своё академическое развитие в долине Кашмира между VIII и XII вв. н.э., носит весьма всесторонний характер и в деталях занимается основными принципами философии и доктринами теологической практики сточки зрения монизма. Она не распространилась как предмет изучения во многих значимых центрах образования Индии, в основном оставшись в пределах долины Кашмира. Кроме того, в отличие от некоторых шиваитских школ Южного Кашмира, она не превратилась в религиозную народную секту даже в самом Кашмире, но достигла поразительного успеха в научном развитии её теории посредством блестящего логического метода выражения. В практическом же своём аспекте эта школа выработала особый вид агамической йоги, известной как Трика. Хотя традиционно и базируясь на шиваитских Агамах, она не противоречит вековым религиозным и социальным устоям популярного индуизма, основанного на Ведах и Смрити. С одной стороны Кашмирский Шиваизм представляет собой в высокой степени философский метод духовного мышления, который рассматривает подлинную природу нашего настоящего Я и базовый характер феноменального существования, а также систему, благодаря которой оно продолжается, а с другой стороны – предписывает некоторые практические пути садханы, способные привести практикующего к реализации своего Я. Кроме того, она полагается не на один единственный путь практики, а предписывает различные способы, из которых можно выбрать наиболее подходящий искателю, в зависимости от его психофизических особенностей и умственного развития. Таким образом, она не предлагает одинакового пути для всех. Затем, в отличие от Вира-Шиваизма и сикхизма, она не предполагает никакого формального обращения. Можно усвоить некоторые практики Трика-йоги, продолжая придерживаться обычаев и обрядов своей религии. Поэтому она не нарушает и не смущает вековые религиозные традиции людей. Что касается пригодности к посвящению, то никаких ограничений, связанных с кастой, верой, полом, положением, возрастом, и т.д., нет. Трика-йога открыта для всех, в том числе и для приверженцев любого вероисповедания, при условии их преданности Богу и жажды самореализации.