РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ. МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий средствами системы «Школа 2100» 1.
Advertisements

Формирование УУД (универсальных учебных действий) на уроках математики в 1 классе.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Транксрипт:

РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ

МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год

формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; формируем умение представлять информацию в виде схемы; формируем умение выявлять сущность. Особенности объектов; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; формируем умение ориентироваться на развороте учебника; формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; формируем умение работать в паре.

формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; формируем умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

формируем умение высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формируем умение оценивать свои поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Требования к организации оценивания оценивание должно начинаться с первого дня обучения; при оценивании необходимо опираться на успех ребёнка; оценивание должно осуществляться последовательно от оценки организационной стороны деятельности к оценке её содержания; оценка должна обязательно вырисовывать перспективы ребёнку;

оценка должна осуществляться на основе чётких, понятных ребёнку критериев; оценочная деятельность должна распространяться не только на предметные знания, умения и навыки, но и на учебную деятельность, универсальные учебные действия, познавательную активность ребёнка, его прилежание и старание; оценивание должно проводиться в системе.

«Волшебные линеечки» Г.А. Цукерман З С Б Очень высокий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень

З С Б Ю Л А Т А Н К

[ ] З - Б - на первой линеечке оценивается умение составлять звуковую запись - на второй линеечке оценивается умение обозначать звуки буквами

[ ] З - Б ы [ д р у ж и н а ] дру жи на

Индивидуальная технологическая карта «Математическое развитие» 1 класс ФИО обучающегося Формируемые умения и навыки сентябрьоктябрьноябрьдекабрьмайУровень р 1. Вхождение в математику Ориентация в пространстве Классификация предметов (по форме…) Сравнение групп предметов, чисел Воспроизведение последовательности чисел: -от1 до 10; - от 10 до 1; - от 1 до 20

Формируемые умения и навыки сентябрьоктябрьноябрьдекабрьмайУровень р 2. Вычислительные навыки Сложение в пределах 10 Вычитание в пределах 10 Состав чисел первого десятка Сравнение чисел и выражений Разностное сравнение чисел

Лист оценки учебных достижений обучающихся Критерии 1.Классная работа выполнялась: - в половине случаев - редко - почти никогда 2. Отношение к учёбе в целом положительное - безразличное - негативное 3. Участие в работе класса на уроке: постоянное - инициативное - частое - редкое 4.Уровень познавательного интереса: - проявляет часто - почти никогда Фамилия

Методика Нежновой «Беседа о школе» ( личностные универсальные действия самоопределения и смыслообразования)

Методика Ж. Пиаже «Разбитая чашка» (уровень развития универсальных учебных действий нравственно-этического оценивания)

Методика «Невымытая посуда» (выявление уровня взаимопомощи)

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ Строится на основе несплошного текста, к которому дается от 11 (в первом классе) до 16 вопросов и заданий в основной части работы и 5 – 7 дополнительных заданий. Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика, окружающий мир. Дополнительные задания имеют более высокую сложность, поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.