ИСТОРИЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ. МБОУ г.Мурманска вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Advertisements

Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Транксрипт:

ИСТОРИЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ

МБОУ г.Мурманска вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 7

Вечерняя школа 7 была открыта в 1956 году для работающей молодежи и взрослых

Парты в цехе ДСК

Собрание учащихся старших классов в одной из воинских частей

Вручение грамот и ценных подарков выпускникам школы, рабочим Спецдорстроя

Ветераны школы среди своих коллег на вечере встречи, 1885 г.

На снимке среди присутствующих (слева направо): Миронова Л.А., директор школы с 1985г. Выступает с докладом; Душенкова Н.К., методист РМК Ленинского РОНО; Погожева Л.Д., директор школы 60-х годов; Солодова И.Б., учитель химии в х г.; Дубровина В. И., директор школы 70-х годов; Брусникина Н.С., заслуженный строитель РСФСР, мастер-наставник ДСК; Коротаев В.С., секретарь парткома завода 56; Разумов А.А., секретарь парткома ДСК

80-е годы период реорганизации вечерних школ во всех регионах страны. На базе ВСОШ 7 объединились коллективы ВСОШ 12 и ВСОШ 3.

В начале 90-х г. усилился приток в вечернюю школу несовершеннолетних учащихся, которые стали составлять 60 % контингента

Вечерняя школа стала решать проблему социальной и психолого- педагогической реабилитации подростков: - Участие в эксперименте РАО по проекту «Разработка организационных форм и методов педагогической реабилитации и социальной поддержки подростков» под рук. академика РАО Г.Д. Глейзера; - Сотрудничество с кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Мурманского педагогического института; - Установление связей с учебными центрами профессиональной подготовки и ПТУ; - Апробация «Комплексно-целевой программы психолого-педагогической и социальной реабилитации обучающихся»

Приоритетные направления развития школы: 1. Создание оптимальных условий в общеобразовательном и воспитательном процессе для обучения и развития конкурентоспособного выпускника школы, способного самореализоваться в социуме. 2. Обновление содержания образования: развивать и внедрять инновационные технологии, стимулировать поисковые разработки педагогов. 3. Развитие системы воспитательной работы социальной ориентации, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

Основные направления работы учителя в системе реабилитационного режима: -оперативно выявляет степень дидактической запущенности подростка; -организует групповую, индивидуальную работу по ее ликвидации; -помогает самоутверждению, повышению самооценки личности; -стимулирует учебную мотивацию; - выявляет и четко реализует зону ближайшего развития каждого учащегося.

Цели реабилитации -развитие личности школьника с учетом его реабилитационного потенциала; -создание условий для социальной адаптации, саморазвития, самосовершенствования, самопознания, самоопределения; -доведение до минимума имеющихся психолого- педагогических дефектов и отклонений от нормы; -достижение оптимальных (максимально возможных) для учеников результатов обучения, определенных стандартами; - профессиональное образование.

Создание условий для внедрения инновационных технологий обучения: - технологии учебного проектирования; - технологии «портфолио»; - технологии личностноориентированного и интегративного образования; - информационные технологии; - технологии модульного и блочно-модульного обучения с использованием компьютера; - технология решения исследовательских задач по предметам гуманитарного цикла; - Интернет-технологии. Использование ЕКЦОР

Школа включена в компьютерную информационную образовательную сеть образовательных учреждений города Осуществляется сбор информации на электронных носителях. Проблема формирования информационной грамотности решается путем привлечения внутренних ресурсов школы и через курсы ГИМЦРО и МОИПКРОиК

Возросла роль школьной библиотеки в формировании информационной грамотности

Точилова Вера Петровна, заведующая библиотекой, – победитель Всероссийского конкурса школьных библиотек «БиблиОбраз», Москва, 2003 год

Система воспитательной работы социальной ориентации

Программное обеспечение воспитательного процесса

Структура «Республики ВСОШ -7»

Система педагогической поддержки составление плана педагогической коррекции личности и устранение причин отклонений в поведении (определение целей педагогического воздействия, его средств, этапов, исполнителей); вовлечение учащихся в различные виды положительно-активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней; изменение условий семейного воспитания (исходя из возможностей школы) с использованием для этой цели служб и ведомств профилактики; изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми.