ПРЕСС-РЕЛИЗ (курс молодого бойца) Пресс-релиз - оружие компании с помощью которого она строит, а не разрушает общественные коммуникаций. Пресс-релиз -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования»
Advertisements

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Формирование системы управления корпорации по принципам и схемам управления знаниями Талянский Даниил Сергеевич – руководитель корпоративного университета.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАОПермский моторный завод ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАОПермский моторный завод.
Тенденции в развитии промышленности Интеграция различных научных и технических направлений связана с большими достижениями в фундаментальных научных исследованиях.
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
Начальник отдела информационно-образовательных ресурсов КГБУО «АКИАЦ» Елена Борисовна Бирюкова.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Ярмарка вакансий в рамках международного промышленного форума «Инженеры-2011» Докладчик: Максимов С.А. ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОЮЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Открытое акционерное общество «Башкирская электросетевая компания» (ОАО «БЭСК») Адрес , Российская Федерация, г. Уфа, ул. Комсомольская, 126 Телефоны.
Материалы к заседанию Комиссии при Президенте по модернизации и технологическому развитию экономики России Заместитель генерального директора по инновационному.
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
Транксрипт:

ПРЕСС-РЕЛИЗ (курс молодого бойца) Пресс-релиз - оружие компании с помощью которого она строит, а не разрушает общественные коммуникаций. Пресс-релиз - это сообщение для СМИ о событии из жизни предприятия.

Информационный повод Открытие компании, ее филиала, запуск новой линии производства. Анонс предстоящего мероприятия, организованного компанией. Реакция топ-менеджмента компании на события, случившиеся в данной отрасли и/или влияющие на ее развитие. Достижения компании (получение наград, упоминание в рейтингах и т.д.). Важные кадровые решения, принятые в компании Чрезвычайное происшествие. Пресс-релиз создается как до анонсируемого события, так и по его факту.

Масштаб информационного повода ВАЖНО помнить! СМИ, получившие ваш пресс-релиз, не обязаны публиковать его только лишь только потому, что это вам необходимо. Тщательно продумывайте масштаб информационного повода и его общественную значимость. Мелкое событие вряд ли заинтересует журналиста.

Структура пресс-релиза Заголовок. Отражается факт события, реакции, суть релиза. Цель – заинтересовать журналистов, уже самим заголовком. Рекомендуемая длина – не более 8 слов. Лид. Содержит краткую, но основную информацию. Отвечает на вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Основной текст. Цитаты руководства. Последствия события. Справочная (бэкграундер). Данные о компании (краткая история, виды деятельности) Для электронных СМИ Полезные ссылки на сайты, содержащими полезную информацию по теме. Структура пресс-релиза напоминает перевернутую пирамиду. Главные факты излагаются в самом начале. Контактная информация. Рабочий, мобильный телефон, адрес электронной почты и другие координаты сотрудника компании, который отвечает за связи с общественностью.

СТИЛИСТИКА ПРЕСС-РЕЛИЗА Пресс-релиз пишется в информационном жанре, независимо от сферы деятельности компании, при этом следует избегать использования «официального языка» и профессиональной терминологии. Не рекомендуется использовать обращение к целевой аудитории: "я", "мы", "наша компания". Не следует использовать в написании слов только заглавные буквы, особенно в заголовке. Меньше эмоций, больше фактов!. Тональность пресс-релиза должна быть максимально объективной. Именно этим он отличается от рекламной публикации.

Ошибка ценою в работу Обязательно ! вычитывайте текст перед рассылкой, проверяйте его на предмет грамматических и иных ошибок. Помните, что даже незначительная погрешность автоматически снижает уровень доверия не только к сообщению, но и к компании в целом.

Пример НПО «Сатурн» торжественно вручен акт ГСИ государственных стендовых испытаний нового перспективного изделия 12 декабря 2013 года, Рыбинск. – В ОАО «НПО «Сатурн» успешно завершены опытно-конструкторские работы по созданию нового малоразмерного газотурбинного двигателя. Акт государственных стендовых испытаний перспективного изделия утвержден заказчиком. Торжественное вручение Акта ГСИ состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 12 декабря 2013 года на расширенном заседании Государственной комиссии. Как отметил генеральный конструктор ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Шмотин, «завершение разработки перспективного малоразмерного газотурбинного двигателя - очень значимое для компании событие. Впервые в России создан полностью «электрический» газотурбинный двигатель, превосходящий существующие аналоги. Акт государственных стендовых испытаний утвержден заказчиком, а значит двигатель готов к постановке на серийное производство». К двигателю, по ТТЗ, были предъявлены очень высокие требования по габаритам, весу и параметрам. Исходя из необходимости выполнения требований, в конструкцию был внесен ряд нетрадиционных решений, которые потребовали долгой и кропотливой работы конструкторов и экспериментаторов. Сегодня опытно-конструкторское бюро компании обладает развитым опытным производством и современной испытательной базой, что позволяет осуществлять полный цикл создания новых видов продукции, от расчетно-аналитических работ до изготовления опытных образцов и проведения сертификационных испытаний. В 2012 году конструкторское бюро НПО «Сатурн» определено базовым КБ «Объединенной двигателестроительной корпорации». Этот факт стал признанием высоких компетенций специалистов НПО «Сатурн» в области разработки газотурбинных двигателей военного, гражданского и наземного применения. За последнее десятилетие более десяти новых разработок НПО «Сатурн» получили сертификаты типа или прошли ГСИ, летные испытания. На сегодняшний день только в опытно-конструкторском бюро службы генерального конструктора работает более 800 человек, из которых 10 докторов технических наук, 40 кандидатов технических наук и более 50 аспирантов. Благодаря активной кадровой политике предприятия, направленной на привлечение молодых специалистов, около 40 % специалистов службы генерального конструктора имеют возраст до 35 лет. При этом средний возраст составляет 42 года. В рамках расширенного заседания Госкомиссии памятные знаки и почетные грамоты за достигнутые результаты в создании новой техники были вручены двадцати работникам ОАО «НПО «Сатурн». ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" – двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Объединение является членом Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», Ярославское региональное отделение которой возглавляет управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» И. Н. Федоров. ОАО «НПО «Сатурн» входит в состав ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» и является головным предприятием дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» - бизнес-единицы ОДК - созданного г. на базе предприятий: ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «ПМЗ», ЗАО «Металлист-ПМ», ОАО «Энергетик- ПМ», ЗАО «РЭМОС-ПМ», ЗАО «Моторсервис-ПМ», ЗАО «Железнодорожник-ПМ». Пресс-служба НПО «Сатурн»: Тел: (4855) – , ПРЕСС-РЕЛИЗ 12 декабря 2013 года