Отзывы учащихся о скульптурных работах Сальвадора Дали. А. Галкин «Время – это река с порогами и водопадами. Вечно и безгранично. Оно независимо от людей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как современные художники передают состояние природы.
Advertisements

Художественные образы Японии мы познакомимся с особенностями художественной культуры Японии создадим творческую работу на основе своих впечатлений.
Сияет радуга - дуга, Какая в небе красота! Как будто птицы яркий хвост Или цветной волшебный мост! А вдруг исполнится мечта, И ближе станет высота. Нас.
Искусствоведы Известные художники издавна восхищались красотой русской березы, они воспели на своих полотнах невесту русского леса.
Экстренный фоторепортаж в конце зимы Составитель: Главный «жюрилка» конкурса «Снежинка» в 2013 году Игорь Дендебер Только теперь это другая история в другом.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Тростник под снегом и дикая утка. Андо Хиросиге. Андо Хиросиге (1797 – 1858) Хиросиге, один из самых известных японских художников, родился в Эдо, в семье.
Древние образы в народном искусстве. Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) – это украшение предметов быта, которые имеют функциональное назначение, создаются.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Презентация к уроку развития речи по теме "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь". Конспект к уроку "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «У Л УКОМОРЬЯ ». Работу выполнила: Михайлова Анжела, ученица 5 «Б» класса. Руководитель: Костина Елена Борисовна.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Учебно- исследовательский проект Изобразительное искусство Калкаманова Сабина- 4д Подводный мир глазами детей.
СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ К. Ф. ЮОНА « РУССКАЯ ЗИМА » 1.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Экскурсия в музей Зал натюрмортов называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Натюрмортом.
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Что это? Что это здесь за пора? Тонкий звон насыпаемого серебра. Что это? Что это? Что это здесь за пора? Тонкий звон насыпаемого серебра.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Сочинение-описание по картине Н.П. Крымова "Зимний вечер"
Транксрипт:

Отзывы учащихся о скульптурных работах Сальвадора Дали. А. Галкин «Время – это река с порогами и водопадами. Вечно и безгранично. Оно независимо от людей, люди зависят от него.» Артем Зайцев «Время течет неумолимо. Люди не успевают за временем. Оно быстротечно» А. Алексеенко «На обеих скульптурах часы висят на дереве. Дерево является символом вечности. Корни дерева указывают на память о прошлом, а голые ветви – на неизвестность будущего»

Даша Сиднева « У Сальвадора Дали деревья безжизненны, они мертвы. На ветвях нет ни одного листика, а бесформенные часы напоминают нам о безжалостном течении времени и человеческой жизни» М. Пряникова «Скульптуры Сальвадора Дали заставили меня призадуматься о течении времени» Вита Приходько «В первой скульптуре смысл в том, что время царствует над нами, а во второй - в том, что время течет и его уже нельзя вернуть» Отзывы учащихся о скульптурных работах Сальвадора Дали.

Отзывы учащихся о картине Аристарха Лентулова «Василий Блаженный» Филиппова Юля: Храм изображен живым, он дышит. Художник изобразил картину яркими красками, пестрыми, разноцветными, создается ощущение, что это витраж или мозаика. Мне нравится эта картина необычными формами и яркими красками; Долгановский Никита: Картина внушает беспокойство. Кажется, что это огромный разноцветный храм, составленный из разных геометрических фигур. Он очень красивый и непрочный, и вот-вот рассыплется. Поэтому картина мне не очень нравится; Еньшина Ира: Художник вложил много труда в изображение храма. Он создал целый мир воображения из цвета и форм. Собор живой, он содрогается от звона собственных колоколов. В картине все необычно и мне она нравится.

Алексеенко Алина: Такое впечатление, что храм живой, а купола движутся в хороводе. Храм будто парит в воздухе, где слышен звон колоколов. В изображении храма присутствует много линий и геометрических фигур. Он необычный. Галкин Артем: Картина А. Лентулова на первый взгляд кажется странной и непонятной. Но если внимательно всмотреться, то перед нами возникает сказочное изображение храма. Картина дышит жизнелюбием, яркостью цвета. Сергеев Рома: В отделке храма много разноцветных красок. Он похож на бумажный макет и кажется, что его вот-вот унесет ветер. Худайназаров Руслан: Мне картина А. Лентулова напоминает мозаику, где каждый элемент дополняет друг друга и создает впечатление полной, но размытой картины, как в калейдоскопе.

Отзывы учащихся о картине Василия Кандинского «Два овала» Тимаков Сергей: На картине В.Кандинского «Два овала» отражается необычный взгляд автора на окружающий мир. Эта картина показывает, что с помощью необычной формы и ярких красок художник показал фантастический мир подводного царства. Зайцев Артем: Картина похожа на океан, над которым зависла тишина. Она сложна, потому что здесь нет ни ближнего, ни дальнего плана, поэтому я могу фантазировать. Бортник Катя: Эта картина меня впечатляет тем, что В.Кандинский изобразил не что-то конкретное, а свою фантазию, которую умело передал загадочными цветами и неизвестными формами.

Александрова Маша: Художник считает себя не таким, как другие, возможно, таким образом он выделяет себя из общества. А,может, он выделяет несколько миров? Приходько Вита: Я думаю, что В.Кандинский изобразил два мира: реальный и волшебный. Реальный – эта картина нарисована обычными красками, а волшебный, потому что волшебство есть только в нашей фантазии. Сиднева Даша: На мой взгляд художник изобразил целых три мира: подводный, реальный, незнакомый нашему миру. Весь этот круговорот трех миров находится в воздухе. Над этой картиной можно стоять часами и выдумывать, что изобразил художник. Отзывы учащихся о картине Василия Кандинского «Два овала»

Отзывы учащихся о картине Утагава Хиросиге «Тростник под снегом и дикая утка» Филиппова Юля. Глядя на эту картину мне становится жалко утку, хочется её пригреть и приласкать. Мне нравится эта картина. Приходько Вита. Сама картина мне не очень нравится. Потому что, взглянув на нее, у меня появляется ощущение дискомфорта, уж больно она «холодная» Галкин Артем. Мне картина понравилась. На фоне пустынной неприветливой природы есть теплая, большая птица. Которая преодолеет все ненастья и будет жить. Долгановский Никита. От этой картины веет холодом. Мне очень жаль дикую утку, но я надеюсь, что она переждет зиму и радостно встретит весну.

Александрова Маша. У меня эта картина вызывает чувство жалости к утке. Поскорей бы она нашла свою родню. Зайцев Артем. Мне доставляет большое удовольствие смотреть на картину, потому что это чудо художественного мастерства. Тимаков Сергей. Художник использует прием контраста. Первый – это яркое красивое оперение утки и тусклые, блеклые оттенки льда. Второй – это живая утка и мертвый тростник. Его причудливо переплетенные ветви напоминают иероглифы, символизирующие японскую культуру. Агалина Полина. Картина располагает к созерцательности, раздумьям о бесконечной изменчивости мира. Холодная палитра усиливает вызванное впечатление.