Здоровьесберегающие технологии на уроках. Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. Получается? А теперь то же самое, только с закрытыми.
Advertisements

Гимнастика для глаз. Разминка для глаз
На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Понятна истина: если нет здоровья, то всё.
Дорогие ребята! Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают. Мы представляем вам специальную глазную.
Дорогие ребята! Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают. Мы представляем вам специальную глазную.
Космос Проверь себя. Космос Внимание Земля Проверь себя.
На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Понятна истина: если нет здоровья, то всё.
МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
Работать на компьютере можно не больше 15 минут в день. Монитор должен быть удалён от глаз не менее чем на 60 см. Никогда не сидите за компьютером в темноте.
Тема проекта : « Как охранять и развивать зрение.»
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
Проведение здоровьесберегающего урока «СОШ 19 г.Новоалтайска» Зам.дир.по УВР Акелькина Н.И.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Реализация здоровьесберегающих технологий посредством проведения физкультпауз.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Школа здоровья: комплексный подход к организации комплексного подхода здоровьесберегающей деятельности С.В. Кухаренкова Учитель начальных классов, высшей.
L/O/G/O "Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспеваю- щих учеников главной причиной отставания в учебе являются плохое состояние здоровья,
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках. Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман

Здоровье – основа формирование личности. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Об этом писал известный педагог В.А. Сухомлинский: Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учёбе является плохое состояние здоровья, какое- нибудь недомогание или заболевание. Об этом писал известный педагог В.А. Сухомлинский: Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учёбе является плохое состояние здоровья, какое- нибудь недомогание или заболевание.

Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта: ВоспитательныйОбучающийОздоровительный состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью состоящий в обучении детей нормам здорового образа жизни состоящий в профилактике наиболее широко распространённых заболеваний

Первое направление – профилактика или коррекция зрения Гимнастика для глаз. Гимнастика для глаз. Электронные физминутки. Электронные физминутки. Зрительно – двигательные траектории в методике офтальмотренажей. Зрительно – двигательные траектории в методике офтальмотренажей.

Вращение Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз туда и обратно. А теперь то же самое, только с закрытыми глазами.

Во все стороны Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх – вниз, вправо – влево. По 10 – 15 раз.

Сон А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чем-нибудь очень приятном.

. Второе направление – психогимнастика Специальные игровые упражнения для развития внимания, памяти, воображения.

КАРАНДАШИ

Третье направление – организация режима учебного процесса разнообразные виды деятельности разнообразные виды деятельности частота их чередования (7-10 минут) частота их чередования (7-10 минут) плотность урока не менее 60% и не более 75-80% плотность урока не менее 60% и не более 75-80% физкультминутки физкультминутки эмоциональные разрядки. эмоциональные разрядки.

Четвёртое направление – комплекс общеоздоровительных мероприятий. Физкультурные минутки: динамические, дыхательные, ритмические, пальчиковые и др. Физкультурные минутки: динамические, дыхательные, ритмические, пальчиковые и др. Элементы методики В.Ф.Базарного: подвижные «сенсорные кресты»; использование сенсорно – координаторных тренажей (в позе свободного стояния). Элементы методики В.Ф.Базарного: подвижные «сенсорные кресты»; использование сенсорно – координаторных тренажей (в позе свободного стояния). Оздоровительные упражнения в спортивном зале. Оздоровительные упражнения в спортивном зале.

Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках и во вне учебной деятельности школьников должны привести к улучшению состояния здоровья подрастающего поколения. А здоровый ребёнок – это хороший ученик !

Использовались материалы: Н.К.Смирнов. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. Издательство «АРКТИ», 2006 г. Н.К.Смирнов. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. Издательство «АРКТИ», 2006 г. И.А.Галкина. И.А.Галкина. Электронные физминутки для глаз. Электронные физминутки для глаз.