Первый мебельный франчайзинг. крупнейший в мире производитель мебели – шведская компания IKEA успешно строит свой бизнес на одной удачной идее: Клиент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Франшиза Dessert Boutique. Dessert Boutique – европейский вкус сладостей! Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных,
О компании «Кабинет-онлайн» единственная в России специализированная компания по продаже кабинетов для руководителей всех рангов, одна из крупнейших компаний.
Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Fit-n-Go! Сеть фитнес-студий будущего. Презентация для партнеров
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Express White! Мы помогли тысячам людей получить свою часть в $ 14 – миллиардной индустрии отбеливания зубов.
«Тайный покупатель» (пример реализованного проекта) в сети мебельных салонов.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1 С:Франчайзи» Эпштейн Майя Семинар партнеров 1 С, сентябрь 2014 Компания «Альтер Лого»
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Транксрипт:

Первый мебельный франчайзинг

крупнейший в мире производитель мебели – шведская компания IKEA успешно строит свой бизнес на одной удачной идее: Клиент покупает готовую кухню в разборе, не оплачивая сборку на фабрике, перевозку и хранение «воздуха» в собранных модулях и может сам его собрать, используя прилагаемую инструкцию, либо заказать сборку отдельно в точке продажи Оборот IKEA в 2012 году составил 27.7 миллиарда долларов (или 2.3 миллиарда в месяц)

Что это даёт клиенту? Право выбора: собрать кухню самому и сэкономить деньги, или заказать сборку и получить продукт под ключ, сэкономив время. В любом случае, клиент в выигрыше Гарантия лучшей цены на продукт аналогичного уровня Гарантия минимального срока поставки – готовые модули уже лежат на складе производителя (или будут произведены в течение 5 рабочих дней)

Что это даёт клиенту? Право выбора: самому спроектировать свою мебель, используя широкий ассортимент стандартных модулей, фасадов и аксессуаров, или довериться профессионалам и получить готовый проект Уникальную гарантию 5 лет даже на собственноручно собранную мебель.

Почему клиент платит меньше? Клиент не оплачивает работу наименее автоматизированного участка любого производства – сборка готовой мебели Минимизация ручного труда ведёт к ещё большему снижению цены за счёт масштаба производства. Массовое производство позволяет фабрике закупать все материалы по эксклюзивным ценам

Почему клиент платит меньше? Покупатель не платит за «воздух». Мебель в разобранном виде занимает в 5 раз меньше места – стоимость содержания складов и перевозки таких негабаритных грузов больше не закладывается в цену, и, в итоге, не перекладывается на клиента. Покупатель не идёт на компромиссы. Масштаб, автоматизация и объём производства позволяют нам не идти на компромиссы относительно качества, и одновременно, держать наценку на невероятно низком уровне

Основные преимущества для партнёров Легкий старт нового бизнеса (или нового прибыльного направления) Полная консультационная и информационная поддержка от производителя Полный пакет маркетинговых материалов Минимальные требования к знаниям о мебели Комплексное обучение персонала

Основные преимущества для партнёров Минимальная стартовая торговая площадь – от 9 м. кв. Минимальные стартовые инвестиции - от 2500 евро Короткий срок окупаемости проекта – от 3-х месяцев

Условия для старта Нашим партнёром может быть любая организация или предприниматель. Опыт работы в мебельном бизнесе желателен, но не обязателен. Для успешного старта вам понадобится: Место Небольшие стартовые инвестиции 1 продавец 1 сборщик Желание быть лучшим в своем деле

Как это работает Взаимоотношения строятся на принципах франчайзинга – мы предоставляем вам полный пакет услуг, полный набор материалов для успешного старта, фирменный стиль, свод маркетинговых рекомендаций без уплаты ежемесячных взносов и отчислений (роялти) Договор поставки заключается после подписания договора франшизы и оплаты базового стенда После подписания договора франшизы партнёр получает стартовый пакет информации со всеми первоначальными маркетинговыми материалами, подробным описанием принципов работы и рекомендаций по организации данного направления

Место Место – ключевой аспект успеха данного бизнеса. Оно должно находиться в проходном месте (торговый центр, отдельная зона гипермаркета, мебельный центр, место скопления мебельных магазинов) Место должно удовлетворять следующим условиям: Площадь как минимум 9 м. кв. Среднесуточный трафик (количество проходящих мимо потенциальных покупателей) – не менее 6 человек в минуту* Доступ к интернету и электропитанию * - возможны исключения

Инвестиции Покупка базового стенда2000 евро Покупка дополнительных выставочных кухонь (опционально) евро / за единицу Оформление экспозиции в соответствии с корпоративными стандартами 100 евро / за единицу Печать брошюр, прайс-листов, флаеров200 евро Итого, для стенда и двух выставочных кухонь4600 евро

Персонал и обучение Для работы в магазине до 50 м. кв. достаточно одного продавца-консультанта. Требования к продавцу очень простые – способность усвоить базовые знания о мебели, правилах планировки и основные принципы эргономики (информацию предоставляем мы) Для организации процесса сборки и монтажа кухонь Вам потребуется один сборщик. Мы комплексно обучаем персонал в г. Донецк. Возможен выезд в магазин в любую точку Украины.

Программа обучения Принципы построения пространства с кухнями Тетрис Создание в салоне правильно атмосферы, принципы украшения кухонь Основные модули и материалы Проектирование кухни в программе PRO100 Сборка модуля. Практический тренинг Установка модуля. Практический тренинг Работа с клиентом. Принципы ведения базы клиентов Правила оформления заказов

Стандартная экспозиция 1

Стандартная экспозиция 2

Типовая дополнительная кухня 1

Типовая дополнительная кухня 2

Основные маркетинговые материалы Листовки и брошюры Прайс лист «на вынос» - для раздачи клиентам Бланк заказа Инструкции по сборке Элементы фирменного стиля Тетрис: Вывеска Баннеры и плакаты Фирменные элементы одежды Бейджи

Что входит в Start Up пакет Шаблоны маркетинговых материалов Комплект инструкций по сборке База всех шкафов Тетрис с текстурами для программы PRO100 Портфолио готовых кухонь для вдохновения Варианты типового дизайна кухонь 3D Бланк заказа Анкета для обратной связи от клиента Шаблон базы клиентов 2 комплекта элементов фирменной одежды Листовки для привлечения клиентов Бриф о стандартах работы Тетрис Рекомендации по планировке кухни Инструкции по украшению выставочных кухонь и перечень типовых товаров

Окупаемость проекта

Поддержка и консультирование Техническая поддержка – сборка, монтаж, гарантийные случаи Маркетинговая поддержка – после подписания договора франшизы вам будет передан бриф по ведению работы, в который включаются стандарты работы, оформления торговой точки, сценарии обслуживания, проверенные приёмы увеличения продаж: Привлечение, удержание клиентов Работа с базой клиентов Увеличение среднего чека продаж и т.п. Способы эффективной коммуникации с клиентами

Спасибо за внимание По всем вопросам вы можете обращаться к руководителю проекта Желудкову Глебу Ждём вашего звонка уже сегодня!