Интересная Креативная Позитивная Востребованная
Выпускник ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЭСИ – это специалист в области воспитания, обучения и образования в целом. Сегодня эти специалисты одни из самых востребованных и перспективных. МЭСИ реализует качественно иную по форме и содержанию подготовку педагогов будущего. В МЭСИ имеется уникальная возможность овладеть основами электронной педагогики и работать с программными продуктами в электронных средах обучения.
Данная программа направлена на подготовку психолого- педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности в: современных дошкольных и школьных образовательных учреждениях СПО колледжах лицеях ВПО центрах детского творчества центрах развития и образования
Бакалавры педагогического образования по профилю «Психология и социальная работа» могут работать в сфере образования в качестве педагога-психолога, социального педагога в: общеобразовательных школах; коррекционно-развивающих центрах; центрах развития ребенка; центрах детского творчества; учреждениях дополнительного образования; социальных центрах; органах МВД.
Бакалавры психолого-педагогического профиля могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: учебно- воспитательная социально- педагогическая научно- методическая культурно- просветительская организационно- управленческая
Параллельное обучение Получение сертификата профессионального пользователя пакетов специализированных программ Программы ДПО Возможность получения дополнительного образования по программе «Иностранный язык» в Центре развития личностных и профессиональных компетенций
Договора о сотрудничестве с работодателями Международные программы сотрудничества с зарубежными ВУЗами Международная стажировка с целью изучения молодежной политики в г. Берлине (Германия)
Места прохождения практик: Школа Рационального Чтения. Центр дополнительного образования Президентской школы. Различные учреждения дошкольного, среднего, среднего профессионального, высшего образования. Возможность стажировки и работы по специальности в различных подразделениях МЭСИ. Центр развития личностных и профессиональных ресурсов. Отдел по работе с абитуриентами. Кафедры МЭСИ.
Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык математика биология Психолого-педагогическое образование. Профили: ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Областью профессиональной деятельности выпускника по данному направлению является: обучение; воспитание; индивидуально- личностное развитие учащихся; здоровье учащихся; психолого- педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; социализация. Подготовка по данной программе позволит выполнять следующие виды профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; образовательная деятельность в дошкольном образовании, психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании; социально-педагогическая деятельность; образовательная деятельность на начальной ступени общего образования.
Электронная педагогика – принципиально новое направление педагогической науки. Все чаще различные образовательные учреждения используют в обучении информационные ресурсы, электронные учебники, Интернет-библиотеки. Все более популярны становятся обучающие чаты и вебинары. Российская школа постепенно переходит к новой организации образования на основе информационных технологий. Это требует от современного педагога новых знаний и умений. Он должен уметь обеспечить гибкое индивидуальное обучение и воспитание, развить креативные способности учащихся, научить их «учиться самостоятельно»: искать нужную информацию, «добывать» необходимые знания. Все эти качества сегодня очень ценятся работодателями. Но для того, чтобы вести обучение таких специалистов, сам педагог вначале должен овладеть принципиально новыми средствами и методами организации учебно- воспитательного процесса. Сделать это можно в МЭСИ – на профиле «Электронная педагогика». Сегодня педагоги – это не только учителя в школе. Многие из них занимаются он-лайн обучением, обучением организаций, дизайном электронных курсов, а для этого необходимо педагогическое образование. В МЭСИ реализуется качественно иная по форме и содержанию подготовка педагога будущего.
Профессиональная деятельность выпускников данного профиля может быть реализована в учреждениях образования (общего, коррекционного, инклюзивного, связанного с образованием и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья), в учреждениях, оказывающих социально-психологическую поддержку населению, а также в отдельных учреждениях здравоохранения и культуры. Выпускник может осуществлять следующие виды деятельности: психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; психолого- педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании; социально-педагогическую деятельность; образовательную деятельность в дошкольном образовании; образовательную деятельность на начальной ступени общего образования.
Каждый человек обладает только одному ему присущими особенностями, каждый требует индивидуального подхода. В последнее время отмечается определенный бум в развитии практической психологии в образовании. В различных заведениях, и не только учебных, возникают психологические службы. Психологи приходят в детские сады, школы, вузы, обучающие центры, кадровые службы. Зачастую они оказывают психологическую помощь в решении личностных проблем, проблем обучения, воспитания, общения как детям, так и родителям, воспитателям, учителям, сотрудникам организации. Если Вы решили посвятить себя психологическому взаимодействию с людьми, обучение по данному профилю – Ваш правильный выбор.
В подготовке бакалавра психолого- педагогического образования в МЭСИ особое внимание уделяется следующим профессиональным компетенциям... готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую способность осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности готовность руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающегося способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов и др
Лев Гребеньщиков, студент 1 курса Мне очень нравится учиться на этом факультете! Разнообразные занятия, лекции, и нас окружают хорошие люди! Благодаря тому, что я обучаюсь на этом факультете, я впервые сделал какую-то интересную, и в то же время полезную вещь – развлекательно-познавательный проект для детей школьного возраста. В общем, я очень рад, что учусь именно здесь. Анастасия Антонова, студентка 2 курса Что такое факультет педагогики? Во-первых, качественное образование (я узнала много интересного, например как писать образовательные программы). Во-вторых, у нас есть замечательная возможность проявлять свои способности (мы принимаем участие в разных научных конференциях и пишем научные статьи). В-третьих, педагоги проводят интересные лекции (выступают с презентациями и проводят интересные игры). Екатерина Петроченкова, студентка 2 курса Факультет психолого-педагогического образования – у нас тут клево. Почему? Потому что нас мало, и у нас хорошие преподаватели, которые, конечно, совсем по-другому, по-доброму, относятся к маленьким группам. Наша атмосфера – трепетное отношение к каждому студенту, помощь, понимание, советы, поддержка в решении многих возникающих в ходе обучения вопросов, проблем, сложных жизненных ситуаций. Мария Жданова, студентка 2 курса На факультет психолого-педагогического образования меня привёл мой житейский интерес к психологии и педагогике, который реализовался в исследовательских работах, в участии на различных конференциях и круглых столах. Хороший коллектив преподавателей с высоким уровнем знаний и любовью к своему делу всегда мне помогали в этом. На нашем направлении – огромное количество возможностей для самореализации студентов. Учиться здесь приятно, и я довольна своим выбором! Лилия Тупикина, студентка 2 курса В ходе обучения на данном направлении я приобретаю не только знания, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. На своих занятиях наши преподаватели знакомят нас с особенностями теории педагогики и рассказывает об их соотношениях с жизнью, ситуацией в обществе, политикой и реформами в сфере образования.
Шашканов Георгий, студент 2 курса Психолого- педагогического направления Чемпион и призер России, неоднократный победитель международных турниров среди юниоров, победитель кубка РТТ среди юниоров 2008 года, член сборной России. Занимает 1 место в рейтинге теннисистов по России в своей категории. Чемпион России в составе команды Московской области среди молодежи до 18 лет 2009 года Данилина Анна, студентка 1 курса Психолого- педагогического направления Член сборной Казахстана. Ранее она представляла Россию, но с середины 2011 года и впоследствии представляла Казахстан. Выиграла одно одиночное и два парных соревнования в разряде на тур ITF. В Казахстанской Федерации тенниса Анну считают одной из самых перспективных юниорок страны. Самусева Юлия, студентка 2 курса Психолого- педагогического направления
Информационный центр Телефон: (495) , (многоканальный) ICQ-консультанты: Адрес , Москва, ул. Нежинская, 7 Проезд: Ст. метро «Славянский бульвар» до ост. «МЭСИ» на маршрутном такси «МЭСИ» Ст. метро «Киевская» до ост. «МЭСИ» на маршрутном такси «МЭСИ» или 7 Ст. метро «Университет», далее автобусом 187 или 260 до ост. «МЭСИ»