Интересная Креативная Позитивная Востребованная Выпускник ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЭСИ – это специалист в области воспитания, обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Advertisements

Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Кафедра «Педагогики и психологии» является одной из старейших кафедр Северо-Казахстанского государственного университета. В 2006 году кафедра «Педагогики.
Кафедра психолого- педагогических дисциплин 1. 2 Направление подготовки: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Квалификация: бакалавр психолого-педагогического.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Алексей Майер Доктор пед.наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования МГОГИ Совместно с порталом для профессионалов дошкольного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Поступление в Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П Астафьева Институт психолого-педагогического образования.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по.
Факультет психологии в 2011 году осуществляет подготовку студентов по двум направлениям: Специальное (дефектологическое) образование Психология.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Интересная Креативная Позитивная Востребованная

Выпускник ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЭСИ – это специалист в области воспитания, обучения и образования в целом. Сегодня эти специалисты одни из самых востребованных и перспективных. МЭСИ реализует качественно иную по форме и содержанию подготовку педагогов будущего. В МЭСИ имеется уникальная возможность овладеть основами электронной педагогики и работать с программными продуктами в электронных средах обучения.

Данная программа направлена на подготовку психолого- педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности в: современных дошкольных и школьных образовательных учреждениях СПО колледжах лицеях ВПО центрах детского творчества центрах развития и образования

Бакалавры педагогического образования по профилю «Психология и социальная работа» могут работать в сфере образования в качестве педагога-психолога, социального педагога в: общеобразовательных школах; коррекционно-развивающих центрах; центрах развития ребенка; центрах детского творчества; учреждениях дополнительного образования; социальных центрах; органах МВД.

Бакалавры психолого-педагогического профиля могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: учебно- воспитательная социально- педагогическая научно- методическая культурно- просветительская организационно- управленческая

Параллельное обучение Получение сертификата профессионального пользователя пакетов специализированных программ Программы ДПО Возможность получения дополнительного образования по программе «Иностранный язык» в Центре развития личностных и профессиональных компетенций

Договора о сотрудничестве с работодателями Международные программы сотрудничества с зарубежными ВУЗами Международная стажировка с целью изучения молодежной политики в г. Берлине (Германия)

Места прохождения практик: Школа Рационального Чтения. Центр дополнительного образования Президентской школы. Различные учреждения дошкольного, среднего, среднего профессионального, высшего образования. Возможность стажировки и работы по специальности в различных подразделениях МЭСИ. Центр развития личностных и профессиональных ресурсов. Отдел по работе с абитуриентами. Кафедры МЭСИ.

Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык математика биология Психолого-педагогическое образование. Профили: ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Областью профессиональной деятельности выпускника по данному направлению является: обучение; воспитание; индивидуально- личностное развитие учащихся; здоровье учащихся; психолого- педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; социализация. Подготовка по данной программе позволит выполнять следующие виды профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; образовательная деятельность в дошкольном образовании, психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании; социально-педагогическая деятельность; образовательная деятельность на начальной ступени общего образования.

Электронная педагогика – принципиально новое направление педагогической науки. Все чаще различные образовательные учреждения используют в обучении информационные ресурсы, электронные учебники, Интернет-библиотеки. Все более популярны становятся обучающие чаты и вебинары. Российская школа постепенно переходит к новой организации образования на основе информационных технологий. Это требует от современного педагога новых знаний и умений. Он должен уметь обеспечить гибкое индивидуальное обучение и воспитание, развить креативные способности учащихся, научить их «учиться самостоятельно»: искать нужную информацию, «добывать» необходимые знания. Все эти качества сегодня очень ценятся работодателями. Но для того, чтобы вести обучение таких специалистов, сам педагог вначале должен овладеть принципиально новыми средствами и методами организации учебно- воспитательного процесса. Сделать это можно в МЭСИ – на профиле «Электронная педагогика». Сегодня педагоги – это не только учителя в школе. Многие из них занимаются он-лайн обучением, обучением организаций, дизайном электронных курсов, а для этого необходимо педагогическое образование. В МЭСИ реализуется качественно иная по форме и содержанию подготовка педагога будущего.

Профессиональная деятельность выпускников данного профиля может быть реализована в учреждениях образования (общего, коррекционного, инклюзивного, связанного с образованием и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья), в учреждениях, оказывающих социально-психологическую поддержку населению, а также в отдельных учреждениях здравоохранения и культуры. Выпускник может осуществлять следующие виды деятельности: психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; психолого- педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании; социально-педагогическую деятельность; образовательную деятельность в дошкольном образовании; образовательную деятельность на начальной ступени общего образования.

Каждый человек обладает только одному ему присущими особенностями, каждый требует индивидуального подхода. В последнее время отмечается определенный бум в развитии практической психологии в образовании. В различных заведениях, и не только учебных, возникают психологические службы. Психологи приходят в детские сады, школы, вузы, обучающие центры, кадровые службы. Зачастую они оказывают психологическую помощь в решении личностных проблем, проблем обучения, воспитания, общения как детям, так и родителям, воспитателям, учителям, сотрудникам организации. Если Вы решили посвятить себя психологическому взаимодействию с людьми, обучение по данному профилю – Ваш правильный выбор.

В подготовке бакалавра психолого- педагогического образования в МЭСИ особое внимание уделяется следующим профессиональным компетенциям... готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую способность осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности готовность руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающегося способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов и др

Лев Гребеньщиков, студент 1 курса Мне очень нравится учиться на этом факультете! Разнообразные занятия, лекции, и нас окружают хорошие люди! Благодаря тому, что я обучаюсь на этом факультете, я впервые сделал какую-то интересную, и в то же время полезную вещь – развлекательно-познавательный проект для детей школьного возраста. В общем, я очень рад, что учусь именно здесь. Анастасия Антонова, студентка 2 курса Что такое факультет педагогики? Во-первых, качественное образование (я узнала много интересного, например как писать образовательные программы). Во-вторых, у нас есть замечательная возможность проявлять свои способности (мы принимаем участие в разных научных конференциях и пишем научные статьи). В-третьих, педагоги проводят интересные лекции (выступают с презентациями и проводят интересные игры). Екатерина Петроченкова, студентка 2 курса Факультет психолого-педагогического образования – у нас тут клево. Почему? Потому что нас мало, и у нас хорошие преподаватели, которые, конечно, совсем по-другому, по-доброму, относятся к маленьким группам. Наша атмосфера – трепетное отношение к каждому студенту, помощь, понимание, советы, поддержка в решении многих возникающих в ходе обучения вопросов, проблем, сложных жизненных ситуаций. Мария Жданова, студентка 2 курса На факультет психолого-педагогического образования меня привёл мой житейский интерес к психологии и педагогике, который реализовался в исследовательских работах, в участии на различных конференциях и круглых столах. Хороший коллектив преподавателей с высоким уровнем знаний и любовью к своему делу всегда мне помогали в этом. На нашем направлении – огромное количество возможностей для самореализации студентов. Учиться здесь приятно, и я довольна своим выбором! Лилия Тупикина, студентка 2 курса В ходе обучения на данном направлении я приобретаю не только знания, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. На своих занятиях наши преподаватели знакомят нас с особенностями теории педагогики и рассказывает об их соотношениях с жизнью, ситуацией в обществе, политикой и реформами в сфере образования.

Шашканов Георгий, студент 2 курса Психолого- педагогического направления Чемпион и призер России, неоднократный победитель международных турниров среди юниоров, победитель кубка РТТ среди юниоров 2008 года, член сборной России. Занимает 1 место в рейтинге теннисистов по России в своей категории. Чемпион России в составе команды Московской области среди молодежи до 18 лет 2009 года Данилина Анна, студентка 1 курса Психолого- педагогического направления Член сборной Казахстана. Ранее она представляла Россию, но с середины 2011 года и впоследствии представляла Казахстан. Выиграла одно одиночное и два парных соревнования в разряде на тур ITF. В Казахстанской Федерации тенниса Анну считают одной из самых перспективных юниорок страны. Самусева Юлия, студентка 2 курса Психолого- педагогического направления

Информационный центр Телефон: (495) , (многоканальный) ICQ-консультанты: Адрес , Москва, ул. Нежинская, 7 Проезд: Ст. метро «Славянский бульвар» до ост. «МЭСИ» на маршрутном такси «МЭСИ» Ст. метро «Киевская» до ост. «МЭСИ» на маршрутном такси «МЭСИ» или 7 Ст. метро «Университет», далее автобусом 187 или 260 до ост. «МЭСИ»