ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014.
Advertisements

Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
Представить методические рекомендации по организации работы групп и опыт по проведению группового проекта.
Получить данные для оценки сформированности метапредметных действий; Выявить самооценку учеников; Развивать умение мыслить, проявлять свои интеллектуальные.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6 КЛАССЫ ) МЦКО, 2015.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Вебинар, 14 января 2015 г. Анализ результатов диагностики ИКТ-компетентности (5 классы) Методические рекомендации по проведению диагностики регулятивных.
КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Организация проведения апробации материалов по оценке метапредметных результатов Татьяна Николаевна Смирнова, заведующий организационно-методического сектора.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
О процедуре проведения апробации КИМ РМ ИДО в образовательных организациях Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна - начальник научно-методического.
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Количество классов Количество учащихся 1 класс класс класс класс
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Выступление на педагогическом совете «Формирование и развитие УУД как основа успешности обучающихся» года.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014

Д ИАГНОСТИКА ПРОВОДИТСЯ В 8 КЛАССЕ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ИМИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ : 1) РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ( ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СПОСОБЫ И ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ ); 2) КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ( РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАЦИЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ); 3) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ( РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОИСКА, ОБРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ). познавательный проект 1 - «Москва глазами художника» (вернисаж) конструкторский проект 2 - «Любая игра будет интересной, если в ней есть идея» (настольная игра) исследовательский проект 3 - «Готовы ли мы к физическим нагрузкам?» (жизненная емкость легких) Для класса рекомендуется выбрать один проект!

Э ТАПЫ ДИАГНОСТИКИ 1. 3 февраля – загрузка инструментария для проведения диагностики в личные кабинеты образовательных организаций 2. 7 февраля – загрузка форм и рекомендаций для их заполнения февраля – организация и проведение диагностик в ОО 4. до 3 марта – загрузка школами заполненных форм через личные кабинеты (файлообменный сервис МРКО), а также архивов презентаций проектов марта – загрузка обработанных в МЦКО статистических форм в личные кабинеты ОО Диагностика проводится в рамках внутреннего мониторинга качества образования образовательной организации.

И НСТРУМЕНТАРИЙ описание проекта и рекомендации по его организации и проведению (для учителя-организатора); текст задания (раздается учащимся для прочтения и пометок); памятка для организации деятельности учащихся (доводится до сведения учащихся с помощью ИКТ, плаката или записи на доске); информационные ресурсы для выполнения проекта или учебно-исследовательской работы (используются учащимися на бумажном или электронном носителе); лист самооценки (раздается учащимся для индивидуального заполнения); лист планирования и продвижения по заданию (раздается учащимся для заполнения в группе); карта наблюдения (выдается наблюдателю для заполнения во время работы групп; по каждому параметру отмечаются результаты наблюдений за каждым учеником группы и за группой в целом); карта эксперта - заполняется учителем в ходе презентации групп; карта эксперта 2 - заполняется учителем (и учителем информатики) в ходе презентации групп, в формы не заносится!

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИК В ОО Учащиеся класса делятся на 6 групп по 4 – 5 человек в каждой группе (работают по три группы в классе) Диагностика проводится организатором, учителем-экспертом, школьным психологом, учителем информатики Для наблюдения за работой группы и заполнения карты наблюдений приглашаются наблюдатели (старшеклассники) – по одному-два человека на каждую группу На диагностику отводится 135 минут, из них 90 мин на выполнение проекта или учебного исследования и 45 мин на презентацию работы. Перед презентацией проектных работ рекомендуется сделать перерыв на мин.

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ три рабочие зоны : «круглые столы» (четыре составленные вместе парты) и стулья (по числу членов в группе); на рабочих столах каждой группы должны быть разложены: листы с заданием (по числу участников группы), листы планирования и продвижения по заданию (один на группу), листы самооценки (по числу участников группы), ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры и т.п. в соответствии с заданием, бейджики с номерами от 1 до 5 и согнутый пополам лист плотной бумаги с номером группы; компьютерная зона (пять столов с компьютерами, расположенными, например, вдоль стены, и посадочных мест; желательно, чтобы компьютеры имели выход в сеть Интернет); стол(ы) и стеллаж с информационными материалами на бумажных носителях; стол с ручными инструментами и материалами ; зона для презентаций (например, мультимедийный проектор и экран, интерактивная доска, столы, стенды, магнитная доска с держателями); другие дополнительные материалы указаны в рекомендациях по организации и проведению конкретного проекта

ДО 3 МАРТА – ШКОЛЫ ЗАГРУЖАЮТ : В образовательное учреждение будет направлен файл для ввода данных ХХ-ХХХХ-ХХХХ_8ГП.xls, состоящий из 4 листов: Список класса, ГРУППЫ, КАРТА ЭКСПЕРТА, ПРОТОКОЛ Рекомендации по вводу данных Отдельным заархивированным файлом (.rar или.zip) загружаются презентации проектов групп, представленные к защите Заполненные формы Архивы презентаций проектов

П РОТОКОЛЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ ( ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ФОРМ ЗАГРУЖАЮТСЯ В ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ ШКОЛ ) отчет «Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся (уровень достижений базовый, повышенный, ниже базового) по групповому проекту «Метапредметные регулятивные и коммуникативные результаты» отчет «Результаты выполнения группового проекта «Метапредметные результаты» по отдельным действиям» – успешность сформированности регулятивных и коммуникативных действий (в % для класса, всех ОО по проекту, всех ОО по всем проектам) Карта эксперта 2 (заполняется и обсчитывается самостоятельно учителем) – оценка познавательных метапредметных результатов