Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях Москва 2005 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (брендированные скамейки) Москва 2007.
Advertisements

Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (цветочные конструкции) Москва
Зимнее предложение Брендирование новогодних елей.
Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ. Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией,
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Размещение рекламы на воздушном шаре. Обращение Уважаемые господа, предлагаем Вам поднять Вашу рекламу на небывалую высоту! Чем привлекает воздушный шар,
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
ООО «Стратегическое Партнерство 1520» , Россия, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 тел./факс +7 (495) ,
BRAND DRIVE © Новое слово в рекламе! Уникальные возможности проведения рекламной кампании с помощью нестандартной наружной рекламы!
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Транксрипт:

Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях Москва

Конверты для путевок и буклеты Крупнейшие туроператоры России Конверты для путевок и буклеты Крупнейшие туроператоры России Суть проекта

Рекламная кампания «Би Лайн»

Преимущества проекта Преимущества проекта Гарантия непосредственного контакта с аудиторией, которую сложно достать обычными медиа –активные, обеспеченные, часто летающие в командировки и активно путешествующие Гарантия непосредственного контакта с аудиторией, которую сложно достать обычными медиа –активные, обеспеченные, часто летающие в командировки и активно путешествующие Пробиться сквозь высокий рекламный clutter и привлечь дополнительное внимание Пробиться сквозь высокий рекламный clutter и привлечь дополнительное внимание Не раздражаем как реклама по телевизору и на радио. Не раздражаем как реклама по телевизору и на радио. Не примелькались как щиты вдоль дорог Не примелькались как щиты вдоль дорог Зачем?

Преимущества проекта Преимущества проекта Более того: возможно еще больше сузить целевую аудиторию, выбрав туроператоров, специализирующихся на «массовых», или же на «элитных» и «бизнес» направлениях отдыха Более того: возможно еще больше сузить целевую аудиторию, выбрав туроператоров, специализирующихся на «массовых», или же на «элитных» и «бизнес» направлениях отдыха Зачем?

До150 тысяч (!) контактов в месяц До150 тысяч (!) контактов в месяц Таким образом за отпускной сезон с мая по сентябрь охват до 800 тысяч (!) Таким образом за отпускной сезон с мая по сентябрь охват до 800 тысяч (!) Учитывая, что путевка чаще всего выкупается на двоих или на семью, то показатели охвата смело можно умножать на 2. Учитывая, что путевка чаще всего выкупается на двоих или на семью, то показатели охвата смело можно умножать на 2. Охват

Качество Вариант 1 : Вариант 1 : –Пластиковые, полупрозрачные конверты с логотипом туроператора на лицевой стороне и логотипом Клиента на стороне В Вариант 2 : Вариант 2 : –флаеры, максимальным размером 210 мм Х 200 мм, сложенные пополам, или в любой другой креативной форме, нужной клиенту Вариант 3 : Вариант 3 : –Картонные конверты с логотипом турагентства на лицевой стороне и логотипом Клиента на стороне В с возможностью размещения детальной информации на конверте внутри Лого + слоган =Напомнить о бренде + подчеркнуть Имидж Детальная информация о продукте или предоставляемых услугах = УТП и функциональные преимущества Возможности и преимущества обоих вариантов

Стоимость На стоимость влияет ряд факторов: На стоимость влияет ряд факторов: –Необходимый уровень охвата –Вид рекламного носителя –Направления отдыха

Media-Inform Stolitsa Яркие идеи и качественное исполнение медиа-носителя для решения стандартных и специфичных задач клиента Жесткий контроль на каждом этапе прохождения рекламной кампании, мониторинг Обязательный фото-отчет. Мы – это яркость, стиль и направленность! ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК 7 лет успешной работы на рынке Наши услуги

clutter Узкая ЦА изюминка Наши уважаемые клиенты