Учебная практика по маркетингу Учебно-методический комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.
Advertisements

Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Работу выполнила: руководитель проекта на базе ГОУ 625 на базе ГОУ 625 Жемчуева К.А. Жемчуева К.А. Дата выполнения: Дата выполнения: июнь 2008 июнь 2008.
1 Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева, к.э.н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Школа 4 Жака-Ива Кусто представляет. Это модель реально существующей фирмы, которая участвует в коммерческих сделках в виртуальной рыночной среде таких.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Эрбист Вероникой. В современных условиях демонополизации внешнеэкономической деятельности предприятие – основное звено внешнеэкономического комплекса.
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Специальность «Коммерческая деятельность» Присваиваемая квалификация «Экономист» «Экономист» Специализация: «Информационное обеспечение бизнеса» Сроки.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Транксрипт:

Учебная практика по маркетингу Учебно-методический комплекс

Направления учебной практики: -- установление связи обучения с производством; -- отработка навыков в выполнении производственных заданий (покупка, продажа, расчеты с банком, производственно- коммерческая деятельность, торгово-закупочная деятельность; -- отработка правильного оформления документации, используемой внутри предприятия и при работе с внешней средой; -- продолжение теоретического обучения

Учебная практика предусматривает общую практическую подготовку будущих специалистов В процессе учебной практики происходит комплексное представление производственно- коммерческих процессов и операций, возникающих в результате хозяйственной деятельности предприятия Учащиеся получают возможность наблюдения и непосредственного участия в работе смоделированного «реального предприятия», что отвечает требованиям подготовки современных специалистов-маркетологов, для чего учащимся предлагаются разработанные задания и ситуации

Учебная практика по маркетингу включает три блока: Блок 1 «Маркетинговая игра» Блок 2 «Разработка и создание рекламы» Блок 3 «Учебно-тренировочная фирма»

Учебно-методические материалы для работы в учебно-тренировочной фирме Создание учебно-тренировочной фирмы (УТФ) Цели подготовки в УТФ и задания для учащихся по рабочим местам Должностные обязанности специалистов подразделений УТФ Описание задач и функциональных обязанностей на рабочих местах в подразделениях УТФ Вступительный баланс и список материалов на складе ОДО «Автомир» Каталог клиентов ОДО «Автомир» Каталог фирм-поставщиков Каталог газет для размещения рекламы Заказы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей Прейскурант цен на услуги автосервиса Правила переписки по заключению договоров Заказы предприятий-покупателей на покупку автомобилей и запасных частей Образцы деловой переписки отдела рекламы и счета за размещение рекламы Каталоги фирм-поставщиков запасных частей и автомобильных принадлежностей Перечень бухгалтерских бланков, утвержденных Министерством финансов РБ и используемых в процессе работы в УТФ Образцы разработанных бланков и заполненных документов