Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Advertisements

Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Программа профориентационной работы МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко»
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАОУ СОШ 77.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
« Все работы хороши, выбирай на вкус…» Цель: а) ознакомить учащихся с разнообразием профессий; б) нацелить на выбор той или иной профессии.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
Как помочь ребенку выбрать профессию Классный руководитель МБОУ СОШ 24 Перепилюкова И.А.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Неделя профориентации в гимназии с 28 по 31 января 2014г.
Человек и профессия. «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Транксрипт:

Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование «мои способности», Типы профориентации Экскурсии, встречи, беседы, дни открытых дверей.

МБОУ СОШ 15

МБОУ «СОШ15» Железнодорожный техникум Колледж Агробизнеса Забайкальского Аграрного института День открытых дверей Институт Предпринимательства

Основными формами этой работы являются следующие: 1.Выпуск информационных бюллетеней об открывающихся профилях в предстоящем учебном году и распространение их в школе. 2.Размещение информации о профилях обучения и образовательной карте г.Читы 3.Цикл классных часов «Твой образовательный маршрут» Цель этого направления – создать у учащихся максимально четкий и конкретный образ основных типов профессий, что поможет в будущем сделать наиболее осознанный и осмысленный выбор. 4.Информирование учащихся и родителей о профессиях, востребованных в настоящее время на рынке труда через выпуск информационных бюллетеней и встречи с представителями Центра занятости. 5.Работа сменного стенда «Выбирая профиль, выбираем профессию» 6.Ведение курса по выбору «Мой выбор» в 9 классе по программе С.Н.Чистяковой. 7.Диагностические процедуры по изучению интересов и склонностей 8- 9-классников в рамках психологического практикума «Мой выбор», с использованием методик Л.Я.Ясюковой, С.Н.Чистяковой и Г.Резапкиной.