Итоги деятельности школы за 2011-2012 учебный год: достижения и проблемы МБОУ «Верхне – Савинская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги деятельности школы : достижения и проблемы МОУ «Верхне – Савинская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Программа развития «Школа - территория толерантности» на годы МОУ «Верхне-Савинская основная общеобразовательная школа»
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Транксрипт:

Итоги деятельности школы за учебный год: достижения и проблемы МБОУ «Верхне – Савинская основная общеобразовательная школа»

Социальный паспорт В настоящее время в школе обучается 99 учащихся, которые обучаются в 9 классах- комплектах. Из них 50 мальчиков и 49 девочек. В настоящее время в школе обучается 99 учащихся, которые обучаются в 9 классах- комплектах. Из них 50 мальчиков и 49 девочек. По населенным пунктам учащиеся распределяются следующим образом: По населенным пунктам учащиеся распределяются следующим образом: Верхняя Сава – 67 учащихся Китрюм – 12 учащихся Степановка – 20 учащихся.

Социальный статус Социальные категории уч.г уч.г уч.г. Учащиеся из многодетных семей 37,9% (41чел) 30,6% (33чел.) 31,3% (31 чел.) Учащиеся из малообес- печенных семей 50,9% (55чел)57,4% (62 чел.) 55,5% (55чел.) Учащиеся из неполных семей 12,03% (13 чел) 8,3% (9 чел.) 11,1% (11чел.) Учащиеся «группы риска» 2,7% (3 чел)7,4% (8 чел.)5,05%(5 чел.) Опекаемые --- Находящиеся в состоянии СОП 5,6% (6 чел)5,6% (6 чел.)3,03%(3чел.) Состоящие на учете в ОДН Нет Состоящие на внутришкольном контроле 5,6% (6 чел)13,0% (14 чел.)

Структура управления Директор Заместитель директора по УВР педагоги Заместитель директора по ВР Классные руководители Педагоги школьной службы Воспитатель ГПД Педагог ОДО Завхоз Обслуживающий персонал

Структура самоуправления Управляющий совет Представители коллектива школы Представители общественности Представители родителей

Материально-техническая база Перечень ТСО, компьютерной техники Наименование оборудования, транспортных средств Компьютеры – 36 шт., принтеры – 7шт, проектор – 9 шт, интерактивная доска – 3 шт, сканер – 1 шт, фотоаппарат – 2 шт, копировальный аппарат – 1шт, домашний шлюз – 2 шт, музыкальный центр – 2 шт, магнитофон – 1 шт., цифровая видеокамера. Автобус ПАЗ, 2011г.в.

Кадровый состав Кадровый состав Штат школы – 22 человека постоянного состава. Штат школы – 22 человека постоянного состава. 15 педагогов, из них 4 мужчины и 11 женщин 15 педагогов, из них 4 мужчины и 11 женщин С высшим образованием – 15 человек, то есть 100%. С высшим образованием – 15 человек, то есть 100%. Имеют квалификационную категорию - 15 человек, то есть 100%. Имеют квалификационную категорию - 15 человек, то есть 100%. В коллективе имеется 1 отличник народного просвещения, почетный работник системы общего образования. В коллективе имеется 1 отличник народного просвещения, почетный работник системы общего образования. Образовательный процесс сопровождают педагог- валеолог, социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь. Образовательный процесс сопровождают педагог- валеолог, социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь. 6 человек обслуживающего персонала 6 человек обслуживающего персонала

В настоящее время в учреждении разработана и реализуется программа развития «Школа - территория толерантности», которая рассчитана на годы. Повышение уровня культуры толерантности педагогов, учеников и родителей Организация совместной деятель- ности всех субъектов образова- тельного процесса и социума Проект «Создаем толерантную среду» Создание системы профессиональ- ных проб и социальных практик Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на всех ступенях обучения Проект «Я» в настоящем и будущем»

Модель толерантной образовательной среды Педагог – ученик – родитель Толерантная личность Сфера общественно- полезной деятельности Сфера взаимодействи я с семьей и социумом Сфера познавательной деятельностиСфера управления и соуправления Сфера досуга учащихсяпедагогов Волонтерское движение Семейный клуб по интересам УрокиПовышение квалификации Управляющий совет Школьные традиции Тимуровское движение Взаимодействие с социальными партнерами Серии тематических классных часов Профессиональные объединения Педагогический совет Коллективно творческие дела Вожатский отрядСемейные школьные праздники Профилактические воспитательны е программы Методические семинары и практикумы Родительский комитет Творческие детские проекты Социально- культурные проекты Индивидуальная работа с семьей и консультации Проектная деятельность Тематические педагогическ ие советы Ученическое Самоуправление Гражданский клуб Выпуск школьной газеты Профессиональные пробы Родительский ликбезИсследовательская деятельность Служба примирения Деятельность музейной комнаты Социальные практики Дополнительное образование Учебные практики

Социальное партнерство Совет социальных партнеров Сельский дом культуры Фельдшерский акушерский пункт Ячейка ветеранской организации Участковый уполномочненный, инспектор КДН Колхоз «СПК «Новый Путь» Детский сад

Семейный клуб

Школьная служба примирения

Итоги деятельности педагогов Освоение педагогами новых образовательных технологий происходило через КПК (было обучено 9 педагогов) и ПО педагогов как в институционального уровня, так и муниципального уровня. В течение года для педагогов был организован ПДС «Создание толерантной среды» под руководством А. Ф. Фаязовой. В результате в рамках трансляции и обобщения опыта 8 педагогов участвовали в различных профессиональных конкурсах. 3 педагога представили свой опыт на краевой конференции и 2 педагога на заседаниях ПО муниципального уровня. 8 педагогов дали открытые уроки в рамках дня открытых дверей, проводимых в школе по теме «Создаем толерантную среду». По итогам года выпущен сборник в трех частях с разработками уроков и классных часов.

Уровень сформированности толерантной культуры у учащихся Уровень толерантност и, в % Входящая ноябрь 2011г Исходящая Май 2012г Динамика толерантная личность 69,3581,00+ 11,65 интолерантная личность 30,6519,00- 11,65

Профессиональные пробы и социальные практики В этом году учащиеся 9 класса прошли 6 профессиональных проб: Летом были организованы социальные практики: отряд «Волонтер» и профессиональные пробы «Строитель» и «Цветовод» для 8 класса.

Исследовательская деятельность Проект «Гордость нашего села» выполненный учащимися 7 класса под руководством Сухановой Л. А. был представлен на Дне открытых дверей.

ФГОС 1 класс класс 2 класс

Результаты образовательной деятельности Годы Успевае- мость На «4» и «5» На «5» %34,3% 37 человек 3,7% 4 человека ,07%30,6% 33 человека 2,8% 3 человека ,1%33,0% 34 человека 4,9% 5 человек

Итоги ГИА ПредметКол- во учащи хся оценкиУспеваемо сть, % Качест во, % Средн ий балл Общи й средн ий балл 5432 Русский язык ,7142,863,63 3,32 Математика ,1414,292,71 Обществозна ние ,297,142,71 Физкультура ,0081,824,18 География 11100,0 4,0 Биология 11100,03,0 История 11100,03,0

Мониторинг ГИА ГодыМатема тика Русский язык Биоло гия Истор ия Общество знание География ,2146,0051,5055, ,2959,2938,6723,052, ,8569,8568, ,6053,2053, ,8659,7132,042,037,7179,0

Итоги участия в предметных олимпиадах Годы Всего участников Победите- лей Призеров человека 3 человека человека 22 человека 2 человека человек 1 человек 2 человека человек - 2 человека

Конкурсы и соревнования уч. г уч. г уч. г уч. г Учебные конкурсы районные 52 человека91 человек94 человека Учебные конкурсы школьные 34 человека36 человек Творческие конкурсы районные 2 человека25 человек Творческие конкурсы школьные 18 человек22 человека38 человек Спортивные соревнования районные 7 человек10 человек26 человек Спортивные соревнования школьные 24 человека Участие в конкурсах и соревнованиях

Итоги участия в районных конкурсах и соревнованиях учебный год учебный год учебный год Количе с тво конкурс ов Количе с тво участни ков Количе с тво призер ов и победи телей Количе с тво конкурс ов Количе с тво участни ков Количе ство призер ов и победи телей Количе с тво конкурс ов Количе с тво участни ков Количе ство призер ов и победи телей

Дополнительное образование Виды дополнительного образования Исследовательская деятельность2 человек а 12 человек 4 человек а 10 человек 5 человек Объединения дополнительного образования79,6%70,0%61,4%60,2%72,8% Заочные школы7человекнет5человекнетнет

Уровень удовлетворенности учащимися школой Уровень уч. г уч. г уч. г уч. г уч. г. Высокий 47,957,555,762,464,7 Средний 49,836,728,734,929,6 Низкий 2,35,615,62,75,7

Уровень удовлетворенности родителей школой Уровень уч.г уч.г уч. г уч. г уч. г Высокий 43,032,034,340,142,4 Средний 54,263,85355,852,8 Низкий 2,84,012,74,24,8

Проблемы: Снижение успеваемости образования. Низкий уровень исследовательской деятельности учащихся. Низкий уровень результативности участия в учебных конкурсах. Снижение активности участия в творческих конкурсах. Основные задачи школы: Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе. Реализация программы «Одаренные дети». Введение новых форм деятельности для учащихся. Создание условий для развития социального партнерства.

Интерактивный мониторинг 1.Знаете ли вы о том, что в школе реализуется программа развития «Школа – территория толерантности» а) да б) нет б) нет

Интерактивный мониторинг 2. Появилось ли в деятельности школы что-нибудь новое за учебный год? а) да б) нет б) нет в) не знаю в) не знаю

Интерактивный мониторинг 3.Принимали ли вы участие в работе новых школьных структур (семейный клуб, служба примирения)? а) да а) да б) нет б) нет

4. Какая (ие) из школьных структур, на ваш взгляд, должна(ы) работать и в этом учебном году? а) семейный клуб б) школьная служба примирения б) школьная служба примирения в) совет социальных партнеров в) совет социальных партнеров г) ни какая г) ни какая

Интерактивный мониторинг 5. На сколько баллов по 10-балльной системе в целом Вы оцениваете работу школы в этом учебном году?