Варенцова Ульяна Андреевна Учитель-логопед МБОУ СОШ 19 г. Заполярный 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Advertisements

Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Консультативная помощь учителя-логопеда по проведению пальчиковой и артикуляционной гимнастики на уроках в начальных классах Из опыта работы учителя-логопеда.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед:Клепикова А. А.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ И КАРТИНКАХ..
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.
Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Транксрипт:

Варенцова Ульяна Андреевна Учитель-логопед МБОУ СОШ 19 г. Заполярный 2013

«Речь это зеркало души, как человек говорит, таким он и является.» Публий Сир. В течении учебного года на логопедическом пункте проводиться работа с детьми по различным направлениям: диагностическая, коррекционная, профилактическая. В данной презентации отраженны пособия, которые могут быть использованы во всех направлениях. Цель презентации: обогащение личной методической копилки учителей-логопедов и дефектологов новыми дидактическими пособиями. Актуальность выбранной темы заключается в том, что учебно-дидактические пособия выполняют роль помощников в работе логопеда с детьми младшего школьного возраста. Занятия, обогащенные не только новыми знаниями, но и их интересным преподнесением, гарантирую большую эффективность учебного процесса.

Описание: плотные двусторонний карточки с изображением предметных картин, соответствующих заданному звуку (твердому и мягкому варианту).

Цель: определение нарушений звукопроизношения, уточнение речевого диагноза; автоматизация нарушенных звуков в словах; развитие связной речи, с помощью составления предложений по заданным картинам. Инструкция: Назови, что изображено на картинках. Составь предложение с каждой картинкой. Придумай рассказ с названными картинками.

Описание: ажурные снежинки зафиксированные тонкой леской на пяльце по - типу «Музыки ветра».

Цель: обучение правильному речевому дыханию, работа над направленностью, силой и продолжительностью выдоха. Инструкция: Представь, что сейчас мы создадим метель, для этого сильно и протяжно подуй на снежинки, чтобы они полетели. Выбери самую красивую снежинку и подуй только на нее.

Описание: цветные бабочки из плотной бумаги, которые закреплены на картоне и цветной рамке.

Цель: обучение целенаправленному и сильному выдоху. Инструкция: Бабочка не может перелететь через рамку, помоги ей. Для этого сильно подуй прямо на серединку бабочки. Сдуй бабочку с полянки, чтобы она смогла улететь.

Описание: карточки с описанием и изображением упражнений для развития артикуляционного аппарата. При выполнении можно зачитывать стихотворные строчки про веселый язычок.

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Инструкция: Посмотри на картинку, назови упражнение и выполни его правильно.

Описание: макеты домов, выполненные из плотного картона в разной цветовой гамме. В прозрачные окна домиков помещаются карточки с изображением гласных и согласных букв русского алфавита.

Цель: научить детей разделять гласные и согласные буквы и звуки, знать их основные отличия и способы образования. Дать понятия о гласных первого и второго ряда. Инструкция: В какой домик ты поселишь гласные (согласные) буквы и почему? На каком этаже живут гласные первого (второго) ряда и почему? Каким цветом обозначаются гласные (согласные) буквы? Составь слова с помощью согласных и гласных букв, которые живут только на первых этажах домиков.

Использованные источники 1) Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов 2) «Артикуляционная гимнастика» 3) «Цитаты о Речи»

«Любая речь, письменная или устная, является мёртвым языком, до тех пор, пока не найдёт добровольного и подготовленного слушателя.» Роберт Льюис Стивенсон СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!