1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Выполнение регионального заказа на учебный год.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Программа развития дошкольного образовательного учреждения Сколько прошел? Где я сейчас? Сколько нужно пройти?
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Транксрипт:

1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ. 6.Стратегический план перехода ДОУ в новое состояние. 7.Предполагаемые результаты реализации программы развития 8. Дорожная карта

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « детский сад «Березка» - это система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения, предполагающая активность всех участников педагогического процесса (детей, педагогов, руководителей учреждения, родителей), направленную на повышение качества воспитания и обучения в ДОУ. Статус программы - Нормативный документ ДОУ, принятый за основу программно-целевую идеологию развития. * Стратегический план осуществления основных нововведений в образовательном учреждении; не только актуальных, но и перспективных, прогнозируемых образовательных потребностей; социального заказа. * Разработчик программы – заведующая Семенова Наталья Валерьевна * Исполнители программы – администрация, педагогический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры. * Заказчик - педагогический совет МБДОУ детский сад «Березка»

Программа разработана в соответствии с: Международно-правовыми актами Законами РФ Документами Министерства образования и науки РФ Документами Федеральных служб: Региональные документы: «План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в республики Татарстан на период годов"План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в республики Татарстан на период годов" Локальными актами МБДОУ

1. Зафиксировать достигнутый ДОУ уровень жизнедеятельности и для планирования будущего развития. 2. Определить желаемое будущее состояние ДОУ, параметры его строения и функционирования исходя из потребностей, ценностей и возможностей учреждения и социума. 3. Определить стратегию и тактику перехода от достигнутого состояния образовательного учреждения к желаемому будущему. 4. Создание и совершенствование условий для развития и воспитания детей в контексте новых федеральных государственных требований к структуре и содержанию дошкольного образования и федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с социальными ожиданиями, образовательными запросами детей и их родителей.

* Повысить конкурентоспособность учреждения путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, информационно-просветительских услуг. * - Совершенствовать систему здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. * - Повышение уровня соответствия социального заказа образовательным запросам субъектов образовательного процесса; * Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности коллектива ДОУ * Привести в соответствие с требованиями предметно-развивающую среду и материально-техническую базу учреждения. * Совершенствовать систему развивающих технологий ориентированных на индивидуальные характеристики ребенка. * - Обновить содержание образования и педагогические технологии через введение ФГОС дошкольного образования. * - Развивать, обновлять кадровый потенциал. МБДОУ. * - Формировать и развить оценку качества образования с учётом новых требований. * - Совершенствовать и обновлять систему взаимодействия с семьями воспитанников. * - Совершенствовать формы взаимодействия с системой социального партнёрства. * - Модернизировать материально-техническую базу МБДОУ.

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития: - расширение спектра дополнительных образовательных услуг; Реализация инновационных технологий: - Информатизация процесса образования (использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения воспитания дошкольников) - Создание единого информационно-образовательного пространства «Детский сад – семья» -Участие коллектива учреждение в проектах и конкурсах разного уровня. Системное взаимодействие с учреждениями образования, здравоохранения.

1) для администрации и педагогических работников детского сада; 2) для воспитанников и родителей; 3) для социальных сообществ, заинтересованных в развитии системы образования Источник финансирования: Основные целевые индикаторы Программы: Сроки реализации программы: 2013 – 2016 гг.

Качественные характеристики программы - это * Актуальность * Прогностичность * Рациональность * Реалистичность * Целостность * Контролируемость * Нормативно - правовая адекватность * Индивидуальность

3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА МБДОУ Полное название Сокращнное название Юридический адрес Телефон Электронная почта Учреждение функционирует Организационно - правовая форма Статус детского сада Вид Учредитель, телефон Управляющая система Ближайшее окружение учреждения (социум ) Структура дошкольного учреждения. Место нахождения Учредителя

Срок пребывания в детском саду Кадровая характеристика. Сведения о квалификации педагогических кадров Состав педагогов по стажу Социальный паспорт семей воспитанников Состав педагогов по возрасту Информация по группам здоровья воспитанников

* Анализ профессионального уровня педагогов * Анализ воспитательно-образовательного процесса * Анализ выполнения программы

* Модель выпускника включает в себя два аспекта: 1. Сформированность интегративных личностных характеристик. 2. Сформированность начальных ключевых компетентностей:

* Переход на новые образовательные стандарты состоит из трех этапов, задачи и цели этапа. * Этапы реализации программы

* Возможные риски и способы их минимизации * Основные направления развития ресурсной базы. 7. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

п/п МероприятиеПримерные сроки ОтветственныеОжидаемый результатФормы отчетных документов