Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» Ряд натуральных чисел Авторы: Юрко Ок.А., Юрко Ол.А., учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 6 КЛАСС АВТОР: ЧЕРНОВСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ«СОШ СЕЛО ПИТЕРКА» ПИТЕРСКИЙ РАЙОН САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Advertisements

Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
Scul32.ucoz.ru Вычитание с переходом через разряд (вида 53-6) 2 класс Подготовила: Бобкова Наталья Николаевна, МОУ лицей 7 г. Волгограда выход.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Перспективная начальная школа Математика: «Разные задачи» 3 класс Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 55» Спиридонова Т.Б.
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
«О, сколько нам открытий чудных … Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг» А.С. Пушкин.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок по математике. 2 класс Умножение учебник Л.Г.Петерсон Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 27 г.Балаково Саратовской.
Урок математики во 2-м классе уч. год Учитель Бондарева И. А. ГБОУ СОШ 63.
14 Всего заданий Введите фамилию и имя Числа от 1 до 100 Числа от 1 до 100 Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 25» г.Бийска Алтайского края.
«Гимнастика для ума» КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Транксрипт:

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» Ряд натуральных чисел Авторы: Юрко Ок.А., Юрко Ол.А., учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области

Содержание Самолётик пожеланий Сократ Этапы открытия нового знания Повторяем (устный счёт) Повторяем (5,6) + Цель Правила работы в группе Словарь В.И. Даля Словарь С.И. Ожегова Словарь Д.Н. Ушакова Определение натурального ряда Отдыхаем Образец выполнения самостоятельной работы Оцени себя Домашнее задание Источники информации

Самолётик пожеланий Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи. Сократ

БСЭ Сократ ( Σωκράτης) - древнегреческий философ. Сын ваятеля; проповедовал на улицах и площадях. Был казнён (принял яд цикуты), как гласило официальное обвинение, за введение новых божеств и за развращение молодёжи в новом духе. Не оставил после себя каких-либо сочинений; важнейшими источниками сведений о его жизни и учении являются сочинения его учеников Ксенофонта и Платона.КсенофонтаПлатона 470/469 до н. э. 399, Афины

Сократ. Автор - Лисипп, ЛуврЛисиппЛувр «Смерть Сократа», Жак-Луи Давид.Жак-Луи Давид «Сократ и молодой Эсхин», Рафаэль, часть фрески Энциклопедия Кольера БСЭ Новая философская энциклопедия

Этапы открытия нового знания Картинки: Понять, что мы не знаем Найти способ, как узнать

Повторяем… 1. Сложите: 1) 48 и 7 2) 16 и 9 3) 25 и 34 4) 52 и Вычтите: 1) 6 из 14 2) 7 из 23 3) из 32 число 8 4) из 45 число Умножьте: 1) 12 на 4 2) 5 на 20 3) 13 на 6 4) 10 на Разделите: 1)36 на 12 2)55 на 11 3)На 8 число 96 4)На 20 число Далее Внимание! Триггеры.

Повторяем… 5. Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5, 15, Запишите числа в порядке возрастания: 12, 47, 15, 3, 7, 4. 56, 15, 11, 5, 4, 3, 2 3, 4, 7, 12, 15, 47 Цель Выяснить, что такое ряд натуральных чисел. Далее Внимание! Триггеры.

В группе должен быть ответственный Каждый работает на общий результат Один говорит, другие слушают Будь корректен Если не понял, переспроси Правила работы в группе Далее Внимание! Триггеры.

План Выделить новое слово в словосочетании «ряд натуральных чисел». Найти словосочетания, в которых используется слово «ряд» и смысл которых нам точно известен. Найти толкование слова «ряд» в Толковом словаре. Выбрать значение слова «ряд» наиболее подходящее по смыслу к предмету «математика». Сформулировать определение для ряда натуральных чисел. Записать ряд натуральных чисел Далее Внимание! Триггеры.

Словарь В.И. Даля Ряд: - вереница, строй, предметы по одной черте, по порядку, чередом. вереница,строй,предметычередом. - Воен. Каждый человек в шеренге, со всеми стоящими или идущими за ним гусем (а ряд плечо ). Каждыйчеловекгусемплечо

Словарь С.И. Ожегова Ряд: 1. - состав, среда *** 2. - линия ровно расположенных однородных предметов *** 3. - совокупность каких-нибудь явлений, следующих или расположенных в определенной последовательности *** 4. - ларьки, магазины, лотки, рыночные прилавки, расположенные в одну линию Пример: Овощной р. Торговые ряды. *** 5. - некоторое количество чего-нибудь Пример: Р. случаев. Есть р. исключений. Портрет С.И. Ожегова: 2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C8%E2%E0%ED%E E%E2%E8%F7

Словарь Д.Н. Ушакова Ряд: -Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию. -Строй в одну линию, шеренга. -Линия мест для сидения в театре, кино и т. п. -Лица, сидящие по такой линии. -Совокупность явлений, следующих одно за другим в известном порядке. -Ларьки для торговли однородными товарами, расположенные в одну линию на рынке (торговое). -Совокупность соединений, из которых каждое находится в определенном отношении к предыдущему и последующему (химическое). -Совокупность явлений, понятий, образующих целое в определенной последовательности.

Ряд натуральных чисел Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд). 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…

Отдыхаем… Музыкальное сопровождение здесь…

Образец выполнения самостоятельной работы Р.Т. 2 3, 4, 104, Р.Т. 3 1)1 489, 1 490, 1 491, 1 492, )20 298, , , , ) , , , , Р.Т , ,

Оцени себя 7 и более «+» - «5» 5-6 «+» - «4» 3-4 «+» - «3» Менее 3 «+» - надо ещё проработать тему «2», без выставления в журнал. Потренироваться дома Научиться применять теорию на практике Научиться применять алгоритм при решении более сложных задач Понял тему, в с/р не допустил ошибок Понял тему, в с/р допустил ошибки Не до конца понял тему, в с/р допустил ошибки

Домашнее задание 1). Обязательная часть: § 1, вопросы 1–4 (ответить устно), с.6 упр. 5, 7, 9, 14. 2). По желанию: подготовить презентацию или буклет о способах записи натуральных чисел, начиная с древности до нашего времени.

Источники информации -Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО. -Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, – 304с.: ил. -Математика: 5 класс: рабочая тетрадь 1 для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, – 112с.: ил. -Приложение 4, 5 к СанПиН Картинки -К картинкам из других источников ссылки размещены рядом с ними. -Музыкальное сопровождение этапа релаксации сопровождение этапа релаксации