Дилеммы бренд- менеджмента Расширение бренда Позиционирование и перепозиционирование бренда Оживление бренда Ликвидация бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 5 Дилеммы бренд- менеджмента Оживление бренда Адаптация бренда Движение бренда вниз и вверх Ликвидация бренда.
Advertisements

ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Роль ребрендинга и рестайлинга в маркетинговой политике фармацевтической компании. Российские реалии Николай Демидов генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Бизнес-кейс от компании SUN InBev. Ваша сила не знает границ! Является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.
Транксрипт:

Дилеммы бренд- менеджмента Расширение бренда Позиционирование и перепозиционирование бренда Оживление бренда Ликвидация бренда

Расширение бренда

Причины расширения Увеличение бренд-капитала Минимизация маркетинговых затрат Защита бренда Возможность отойти от моно продукта Угрозы расширения Потеря связи с основной идентификацией бренда Разрушение ценностей бренда Эластичность бренда

Расширение бренда Простые варианты расширения В рамках товарной линейки В рамках товарной категории Более сложные варианты В рамках смежной товарной категории Комплиментарные товары Более дешевые товары Наиболее сложные варианты В разных товарных категориях

Бренд принадлежит потребителю: пример «Новой Кока-колы»

Самоубийство бренда

Примеры расширения бренда

Зоны расширения бренда 1 – Расширения первого круга - в пределах товарной линии 2- Расширения второго круга - спонтанные ассоциации 3 – Расширения третьего круга - дремлющий потенциал 4 – Запретная зона - угроза бренд-капиталу

Примеры расширения бренда

Пример не сработал

Перепозиционирование бренда Уточнение имиджа, интеграция коммуникаций Концентрация на новых атрибутах или способах использования Позиционирование бренда на новый сегмент потребителей

Стратегия: Разработка местных брендов лидеров Инвестиции в инновации

1981 – Клинское пиво начали производить после визита группы пивоваров из Клина в Словакию в город Бенешов для обмена опытом Пиво вскоре завоевало популярность в Москве и области 1999 – Клинскую пивоварню купила компания Sun Interbrew Положение пива «Клинское»: Образ советского продукта Образ советского продукта Хорошая сеть дистрибуторов в Москве и области Хорошая сеть дистрибуторов в Москве и области

Пиво для хорошей компании и отдыха Пиво высокого качества Хороший легкий вкус Клинское – любимое пиво молодежи Клинское – качественное российское пиво Клинское – удовольствие, которого вы заслуживаете Клинское – пиво настоящих мужчин Что больше всего оценили респонденты Тестируемые концепции Клинское – любимое пиво москвичей Победитель Определение позиции бренда:

Целевая группа определена. Напиток для молодых современных жителей городов для поднятия настроения и утоления жажды, когда они собираются и развлекаются вместе с друзьями Напиток для молодых современных жителей городов для поднятия настроения и утоления жажды, когда они собираются и развлекаются вместе с друзьями

Реклама бренда 2001

Реклама «Клинского »

Создание интерактивности бренда

Новый вид … новая упаковка

Экономика дефицита: если есть товар, будет и потребитель Потребитель – источник прибыли: адаптация товара к нуждам потребителя Роман с потребителем: угадываем его желания

Задание на семинар Приведите российский пример расширения бренда Удачный Неудачный Приведите пример перепозиционирования бренда