Что нужно знать о компьютерной зависимости. Симптомы игровой зависимости: Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) учащийся проводит за компьютером.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7-12 лет лет лет 30 мин в день 1 час в день 1,5 часа в день Обязателен один выходной в неделю!
Advertisements

Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
« Компьютер в жизни школьника» Степанова Валентина Николаевна педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155»
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
правила безопасности правила безопасности поведения при пожаре позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Подростки в мире вредных привычек. Зависимость от виртуального мира.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. "Компьютер - враг или друг"
Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.
Правильное пользование компьютером Польза от компьютера.
В детстве игры занимают большую часть времени – и это нормально: на основе различных игр ребенок учится строить модели будущей взрослой жизни. Но когда.
Компьютер и школьник – все «за» и «против». Цензура компьютерных игр 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос Что даст эта игра моему ребёнку ? Какие качества.
«Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЬЮТЕРА. СТЕПЕНИ ЗАВИСИМОСТИ 1 степень – увлеченность на стадии освоения 1 степень – увлеченность на стадии освоения 2 степень – состояние.
Транксрипт:

Что нужно знать о компьютерной зависимости

Симптомы игровой зависимости: Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) учащийся проводит за компьютером. У него практически нет реальных друзей, зато много виртуальных. Если на ваш запрет сидеть за компьютером учащийся реагирует агрессивно или становится тревожным. Подросток вас обманывает, пропускает учебное заведение, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к учебным предметам. Во время игры учащийся начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны. Он становится более агрессивным. Учащийся, увлеченный игрой или общением в Интернете, забывает про еду и личную гигиену. Учащийся трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии. Настроение повышается только тогда, когда учащийся садится за компьютер.

Причины формирования игровой зависимости: 1.Чувство внутренней тревоги и чувство неудовлетворенности (фрустрация): а) проявление необоснованной агрессивности; б) стремление «уйти» (в алкоголизм, наркоманию, религиозные секты, в игру). 2.Получение удовольствия. 3.Особенности характера человека (экстраверт и интроверт). 4.Степень внушаемости.

Профилактика компьютерной зависимости: 1.Общайтесь с учащимся "на одной волне". 2.Ограничивайте время за компьютером. 3.Используйте компьютер и Интернет в помощь учебе. 4.Развивайте у учащегося другие интересы.