Мониторинг Интернет деятельности ЦД Количественный анализ Этап 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг рекламной деятельности ЦД в сети Интернет.
Advertisements

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты мониторинга «Выпускник 2013» Департамент образования администрации города Перми.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Итоговая государственная аттестация 11 классы 2012 – 2013 учебный год Итоговая государственная аттестация 11 классов проводилась в период с 27 мая по 19.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
МОНИТОРИНГ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2009.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Транксрипт:

Мониторинг Интернет деятельности ЦД Количественный анализ Этап 2

Цель рекламной деятельности ЦД в сети Интернет Количественный и качественный охват целевых региональных ресурсов за счет размещения информации о ЦД на популярных образовательных порталах и справочниках, а также за счет создания положительного имиджа ЦД на форумах

Алгоритм деятельности ЦД Размещение информации на образовательных порталах и в региональных справочниках. Размещение отзывов о ЦД на информационных ресурсах. В поисковых сервисах Yandex, Google, Rambler при формулировании запросов «Вузы города N» сформировать список образовательных порталов и региональных справочников, на которых зарегистрировать ЦД СГА, если информация уже размещена – дополнить / изменить. В поисковых сервисах Yandex, Google, Rambler при формулировании запросов «Отзывы о СГА в городе N» сформировать список сайтов, на которых можно оставить отзывы о ЦД СГА. На собранных ресурсах оставлять положительные отзывы о ЦД, отвечать аргументировано на имеющиеся отрицательные отзывы. Аналогичным образом поступать со всеми образовательными порталами, где зарегистрирован ЦД, если ресурс предусматривает возможность оставлять отзывы / комментарии.

Параметры оценки Размещение информации о ЦД Уровень0%25%50%75%100% Балл12345 Уровень25%50%75%100% Балл1234 1) Охват площадок (количество задействованных ЦД ресурсов, выдаваемых Поисковиками – максимально первые 20). Оценка по шкале от 1 до 5. 2) Достоверность размещенной информации (точные контактные данные, ссылка на Интернет-страницу, ФИО руководства, актуальные лицензии). Баллы проставляются по каждому анализируемому ресурсу, после чего рассчитывается средняя оценка, которая идет в итоговую таблицу. ЗначениеАбсолютная точность Незначительные неточности Значимые несоответствия Балл123 3) Полнота информации (должны быть заполнены все возможные поля, которые ресурс предлагает к заполнению; если ограничений по размещению нет – то информация должна быть представлена развернуто). Баллы проставляются по каждому анализируемому ресурсу, после чего выставляется средняя оценка, которая пойдет в итоговую таблицу.

Параметры оценки Размещение отзывов о ЦД УровеньДостаточное кол-во (не менее 5) Недостаточное кол- во (менее 5) Нет отзывов Балл321 ЗначениеПоложительных отзывов более 60% Минимальное соотношение 60% / 40% Положительных отзывов менее 60% Нет положительных отзывов Балл4321 Уровень0%25%50%75%100% Балл )Количество отзывов (минимум 5 положительных отзывов о филиале на каждом сайте). Баллы проставляются по каждому ресурсу, в итоговую таблицу идет средняя оценка. 2) Соотношение положительных и отрицательных отзывов (минимальное соотношении: 60% положительных отзывов, 40% - отрицательных). Баллы проставляются по каждому анализируемому ресурсу, в итоговую таблицу идет средняя оценка. 3) Использование рекомендаций ДМР по тематикам* (ЦД в своих отзывах должны использовать рекомендованные тематики.) После анализа всех просмотренных ресурсов будет сформирована одна общая оценка – балл зависит от охвата тематик (совокупного на различных сайтах). *Рекомендации по тематикам прописаны в программе деятельности ЦД в сети Интернет, которая размещена на сайте ДМР

Интегральная оценка При проведении мониторинга рекламной деятельности Центрам доступа выставляется интегральная оценка (по всем 6 параметрам). Максимально возможное значение интегральной оценки – 24 балла

Количественный анализ. Этап 2 Мониторинг Интернет деятельности ЦД на данном этапе проводился на основании обзора выборочных 10 ресурсов, выдаваемых поисковыми сервисами при запросе «Вузы города N» Для каждого ЦД было просмотрено по 10 образовательных порталов и региональных справочников и проставлены баллы согласно методике: 1)Относительно регистрации на них филиалов СГА и полноты и достоверности размещенной информации; 2) Относительно публикации на данных ресурсах положительных отзывов об Академии (на тех из 10 ресурсов, где предусмотрена данная возможность)

Результаты Интернет деятельности ЦД Лучшие ЦДХудшие ЦД 1.Пензенский 2.Вологодский 3.Электростальский 4.Екатеринбургский 5.Дмитровский 6.Владимирский 7.Орловский 8.Челябинский 9.Волгоградский 10.Тамбовский 1.Агинское 2.Магнитогорский 3.Барнаульский 4.Назранский 5.Томский 6.Рязанский 7.Санкт-Петербургский 8.Волоколамский 9.Сургутский 10.Анапский

Выводы Исследование показало, что не все филиалы приняли во внимание рекомендации, которые были даны по результатам первого мониторинга и многие замечания остаются непроработанными. Наиболее частыми замечаниями по-прежнему являются: а) неверные контактные данные (адреса, телефоны), б) отсутствие ссылки на сайт СГА или ЦД, в) отсутствие данных о филиале в источнике, г) неверные данные о лицензии/аккредитации, д) устаревшие данные о директорах ЦД, е) не использованные дополнительные возможности справочников. Особое внимание следует обратить на отзывы, редко ведется работа с вопросами от пользователей.

Текущий рейтинг Интернет деятельности Центров доступа

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка Охват Достове рность Полнот а Количест во Соотношение Исп-е реком- ций 1Пензенский52,63,62,53,3522 2Вологодский52,53,51,73419,7 3Электростальский533,51,62,3419,4 4Екатеринбургский52,431,82,2418,4 5Дмитровский42,72,91,83,3317,7 6Владимирский41,72,82,04317,5 7Орловский42,63,11,62,8317,1 8Челябинский32,831,82,5316,1 9Волгоградский42,52,81, Тамбовский42,32,91,73215,9 11Обнинский42,93,11,32215,3 12Казанский42,131,52,5215,1 13Пермский31,331, Тульский42,631,7 215 Астраханский42,73,11,31,8214,9 16Камышинский42,22,71,52,5214,9 17Находкинский42,82,91,31,8214,8 18Сыктывкарский42,72,81,31,8214,6 19Серпуховский333,11,52214,6 20Воркутинский51,431,31,8214,5 21Ульяновский42,13,11,32214,5

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка Охват Достове рность Полнота Количест во Соотношен ие Исп-е реком-ций 22Абаканский513,61,21,6214,4 23Курганский32,63,41,32214,3 24Черкесский412,922,3214,2 25Мурманский52,831, Подольский42,12,81,31, Псковский32,63,11, Ярославский332,71, Арзамасский52,73,211113,9 30Костромской32,631,32213,9 31Магаданский41,52,81,52213,8 32Махачкалинский42,33,11,2 213,8 33Оренбургский4131,21,6313,8 34Новочеркасский32,72,91,31,8213,7 35Димитровградский512,91,21,6213,7 36Северодвинский32,43,11,31,8213,6 37Тюменский41,531,31,8213,6 38Новгородский42,12,71,21,6213,6 39Благовещенский41,83,11,3 213,5 40Петропавловск-Камчатский32,931,3 213,5 41Архангельский41,62,81,31,8213,5 42Балаковский52,82,711113,5

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка Охват Достовер ность Полнота Количеств о Соотноше ние Исп-е реком-ций 43Бийский52,43,111113,5 44Дзержинский52,62,911113,5 45Смоленский32,13,11,32213,5 46Александровский52,62,811113,4 47Ачинский52,52,811113,3 48Вяземский52,42,911113,3 49Ейский52,13,211113,3 50Кировский4131,32213,3 51Ижевский52,42,711113,1 52Чеховский41,531,3 213,1 53Вельский52,22,911113,1 54Воронежский41,33,11, Курский412,91,31, Великолукский42, ,9 57Кинешемский432,911112,9 58Раменский42,83,111112,9 59Тобольский42,83,111112,9 60Златоустовский432,811112,8 61 Стерлитамакский42, ,8 62Брянский42,82,61,31112,7 63Новороссийский42,33,311112,6

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка Охват Достоверн ость Полнот а Количес тво Соотношение Исп-е реком- ций 64Суджанский42, ,6 65Уссурийский42, ,6 66Череповецкий42,72,911112,6 67Читинский31,62,91,31,7212,5 68Майкопский42,33,111112,4 69Набережные Челны42, ,4 70Саровский51, ,4 71 Ставрополь42,32,81,311 12,4 72Тольяттинский423,411112,4 73Элистинский42,52,911112,4 74Ивановский41,92,81,71112,4 75Владикавказский42,42,911112,3 76Лесосибирский42,42,911112,3 77Новокузнецкий42, ,3 78Самарский42,22,81,31112,3 79Ухтинский42, ,3 80Чебоксарский42, ,3 81Саратовский32,931,31112,2 82Армавирский42,42,811112,2 83Биробиджанский42,32,911112,2 84Йошкар-Олинский42,62,511112,1

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка Охват Достоверн ость Полнота Количест во Соотноше ние Исп-е реком- ций 85Пушкинский32,83, Хабаровский42,12, Южно-Сахалинский31,42,61, Быковский42,22,711111,9 89 Старый Оскол41, ,9 90Горно - Алтайский41,92,911111,8 91Коломенский32,33,511111,8 92Краснодарский312,71,31,8211,8 93Нальчикский41, ,8 94Ростовский41,92,911111,8 95Хасавюртовский32, ,8 96Калужский32,431,31111,7 97Комс-кий-на-Амуре32,72,61,41111,7 98Луховицкий32, ,7 99 П-Посадский32, ,7 100Красноярский32, ,6 101Петрозаводский32, ,6 102Саранский41,72,911111,6 103Троицкий32, ,6 104Балашовский41,62,911111,5 105Калининградский41,42,61,51111,5

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарн ая оценка Охват Достовер ность ПолнотаКоличество Соотнош ение Исп-е реком-ций 106Уфимский32, ,5 107Кемеровский32,131,31111,4 108 Сочинский32, ,4 109Россошанский41,62,811111,4 110Улан - Удэнский32,62,811111,4 111Новосибирский32,52,811111,3 112Рыбинский32,52,811111,3 113Белгородский41, ,1 114Нижегородский413,111111,1 115Омский323,111111,1 116Тверской412,81,31111,1 117Рыльский41,22, Соликамский32,22, Владивостокский31,631,31110,9 120Ковровский412,911110,9 121Кызылский412,911110,9 122Липецкий32,22,611110,8 123Новоуральский412,811110,8 124Норильский412,811110,8 125Фрязинский31,92,911110,8 126Якутский412,811110,8

Название ЦД Образовательные порталы и региональные справочники Отзывы на интернет ресурсах Суммарная оценка Охват Достоверно сть ПолнотаКоличество Соотноше ние Исп-е реком- ций 127Железногорский412,711110,7 128Пятигорский31,92,711110,6 129Иркутский32,22,311110,5 130Шекснинский223,511110,5 131Агинский313,311110,3 132Магнитогорский31,62,711110,3 133Барнаульский31,32,911110,2 134Назранский Томский312,91119,9 136Рязанский312,61119,6 137Санкт-Петербургский312,61119,6 138Волоколамский Сургутский Анапский

Результаты исследования и рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в сети Интернет: