Информационный проект: «ИНФОРМАЦИОННАЯ МЕДИАПЛАТФОРМА СТОРОННИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В работе очень важны моральные стимулы», - В.В. Путин.
Advertisements

Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Сайт электронного мониторинга в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на годы как инструмент обеспечения открытости.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Региональное учебно-методическое сообщество. Южный федеральный округ Проект профессиональной социальной сети.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
И.В. Мирошниченко, октябрь Формирование постинформационного общества как модернизационный ориентир современной России Институциональное закрепление.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Медийная поддержка политики контроля над табаком в Украине Центр Социальное Действие, Киев, Украина.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Докладчик: Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич Исследование как основа и как инструмент продвижения регионов.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Технология формирования баз социально- экономических данных.
Перспективы получения, анализа и обмена информацией между членами Объединения РаЭл.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
Наши идеи Именно наши ценности определяют и наше стремление к росту государственной самостоятельности России, укреплению ее суверенитета. Мы – свободная.
Цель, задачи и структура службы занятости населения.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Транксрипт:

Информационный проект: «ИНФОРМАЦИОННАЯ МЕДИАПЛАТФОРМА СТОРОННИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»»

Информационная медиаплатформа сторонников партии «Единая Россия» Информационная медиаплатформа сторонников партии «Единая Россия» - это социальное сообщество сторонников и членов партии «Единая Россия», основной задачей которых является реализация комплексной социально-информационной программы, направленной на поддержку основных идей российской государственности.

Основная цель Обеспечение постоянного общественно- политического дискурса с возможностью электронной обратной связи в реальном времени между властью и гражданами.

Важными целями также являются Проведение дискуссий в Интернете для обсуждения необходимых мер, предпринимаемых партией, для решения актуальных проблем граждан; Написание серий публицистических и аналитических статей актуальных для российских избирателей; Обучение журналистов и блогеров в рамках обучающих программ (ОЖУР, Блогошкола).

Задачи проекта 1. Поддержка действующего в РФ государственного строя; 2. Пропаганда интересов России в информационном пространстве Интернета.

3. Создание оперативной группы блогеров и интернет-журналистов, способных в кротчайшие сроки выполнять поставленные партией задачи: 3.1. пропаганда российских ценностей; 3.2. контрпропаганда (отражение информационных атак антироссийски-настроенных сил).

4. Обучение участников медиаплатформы эффективной работе в блогосфере; 5. Проведение мастер-классов по патриотически-агитационной деятельности (в том числе и через Интернет).

6. Открытие специализированного сайта Информационной платформы (с возможной регистрацией его, как электронное СМИ), соответствующего сообщества в Facebook и группы во «Вконтакте», а также, возможно, создание видеороликов для трансляции на YouTube;

7. Написание и публикация материалов (включая статьи, очерки и т.д.); 8. Поддержка творчества авторов, сотрудничающих с Информационной медиаплатформой;

9. Проведение различных массовых акций патриотического и информационно- познавательного характера.

Целевая аудитория проекта: Общее число пользователей Интернета составляет 76,5 миллионов жителей России. Прирост месячной аудитории интернета по сравнению с зимой годов составил 11 %.

Основные этапы создания Информационной медиаплатформы: 1. Сбор в регионах социально-активных блогеров, журналистов и общественно- политических деятелей для организации общей работы проекта; 2. Определение кураторов в каждом из 83 регионов;

3. Кураторы будут координировать работу блогеров и журналистов, работающих в рамках проекта. 4. Создание реестра партнерских блогов, микроблогов, аккаунтов в социальных сетях и т.д;

5. Разработка собственных закрытых веб- ресурсов для координации общих усилий; 6. Отслеживание и информационное противодействие оппозиционной пропаганде в Интернете (включая массовое создание негативных комментариев на статьи оппозиции);

7. Проведение специализированного обучения (лекции, семинары, мастер- классы в рамках проектов «ОЖУР» и «Блогошкола») для авторов, работающих с медиаплатформой.

Организационная структура Информационной платформы: Управление медиаплатформой ведётся в интерактивном формате (через Интернет). Основной площадкой для координации действий участников проекта является закрытая федеральная группа в социальной сети «Вконтакте» где выложена вся необходимая информация для участия в проекте.

Планируется разработка закрытого вебресурса ( и специализированных приложений для портативной техники (планшеты, смартфоны, коммуникаторы).

В перспективе для работы с регионами будут созданы региональные группы во «Вконтакте» и Facebook.

Общее управление проектом ведёт федеральный штаб. Штаб имеет региональные ответвления в федеральных округах, так называемые «региональные штабы», которые курируют региональные отделения Информационной медиаплатформы.

Подобная структура выстроена не только для более эффективного управления блогерами и журналистами, участвующими в проекте, а для создания внутри проекта «мини- социумов» (социальных подгрупп).

Именно в этих подгруппах (региональных отделениях проекта) блогеры смогут познакомиться со своими "земляками", живущими в их регионе и занимающимися работой в блогосфере.

Технология работы Для выстраивания единой информационной стратегии работы в Интернете поставленные задачи будут делиться на федеральные и региональные; Федеральные директивы разрабатываются и согласовываются федеральным штабом, а региональные утверждаются на заседаниях региональных и окружных штабов;

Каждый из его участников сможет вынести свою идею на федеральное обсуждение, минуя региональный и окружной уровни; При получении информационного сообщения Федеральный штаб делает sms- рассылку всем участникам Информационной медиаплатформы сторонников;

SMS-рассылка осуществляется при помощи специально созданной программы. Сообщения могут одновременно получать все участники проекта. Данная медиаплатформа способствует оперативности и эффективности работы в регионах.

Структура штаба Каждый штаб делится на его председателя, его первого заместителя, и других заместителей, которые занимаются курированием информационных направлений.

Задачи федерального штаба 1. Общее руководство Информационной платформой; 2. Постановка федеральных задач; 3. Координация блогеров; 4. Координация деятельности региональных отделений.

Функции окружного штаба – для федеральных округов 1. Утверждение региональных задач, если они исходят от региональных штабов; 2. Разработка собственных задач для региональных штабов; 3. Исполнение федеральных задач; 4. Координация блогеров в пределах федерального округа; 5. Координация деятельности региональных отделений.

Задачи регионального штаба 1. Выполнение федеральных задач. 2. Разработка и выполнение региональных и окружных (по согласованию с окружным штабом) задач. 3. Координация блогеров в пределах Субъекта Федерации; 4. Координация деятельности регионального отделения.

Основные информационные направления работы медиаплатформы 1. «Патриотизм» Данное направление включает в себя написание статей в СМИ и в блогосфере на гражданско-патриотическую тематику. Цель этих публикаций заключается в том, чтобы донести до читателей идеи российской государственности, основы суверенной внутренней и внешней политики, патриотические тезисы и политику партии.

2. «Государственная информационная безопасность (контрпропаганда)» Написание резко-отрицательных отзывов, опровержений на статьи антироссийски настроенных сил, а так же написание статей содержащих в себе элементы информационного противодействия (контрпропаганда, компромат и т.д.), направленных против антироссийски настроенных сил.

3. «Обучение актива» В рамках этого направления членами Информационной медиаплатформы ведётся обучение начинающих журналистов и блогеров для осуществления тех видов деятельности, которые отвечают основным целям и задачам медиаплатформы.